Nikon D300s, объектив Tamron 70-200 2.8, Рекомендации по настройке при слабом освещении для гимнастики и футбола HS, - Фотопедия
0 голосов
/ 19 января 2018

У меня есть Nikon D300S, и я фотографирую футбольную команду моего сына с тех пор, как им исполнилось 10. Ну, прошлой осенью мне было очень тяжело снимать приличные снимки, я использовал 70-300 4.5, но мой фанатичные футбольные семьи подарили мне новый объектив Tamron 70-200 2.8, поэтому я пытаюсь поиграть с настройками. Вчера вечером я попытался сделать снимки футбола в помещении, и, ну, я был не очень ими доволен. Я собираюсь на соревнование по гимнастике (на котором я никогда не был и не сфотографировался), чтобы сделать больше тестов. Я знаю два разных события и сценарии фотосъемки, но, по крайней мере, это дает мне немного больше времени для игры. Но любой совет, который я мог бы получить, я был бы очень признателен.

Камера, которой я был недоволен, была D300S с 55-300 4,5-5,6. По мере того, как становилось все темнее, картинки были очень зернистыми во время игры. Когда я делал ОК-изображения для старших баннеров, когда художник-график увеличивал их, мы заметили кресты на всех рисунках. Они были взяты снаружи - художник-график указал, что он никогда не видел ничего подобного. Что касается настроек для игр, я создал банк с настройками из этого поста:
http://johnfriend.blogspot.com/2009/10/nikon-d300-auto-focus-for-sports-i.html?m=1

Когда моему сыну и его товарищам по команде было 10 лет, у меня был Coolpix, и, очевидно, когда они стали старше, я использовал другую камеру. Я застрял, думая, что может быть проблема с D300S (то есть крест на картинке) и спорю, если я должен получить другую камеру, или, конечно, ошибка пользователя. Эта осень - единственный раз, когда у меня были проблемы с зернистыми изображениями, или крестами, или даже с некоторыми изображениями, выглядящими точечно.

1 Ответ

4 голосов
/ 20 января 2018

При съемке быстро движущихся объектов всегда используется выдержка затвора.

При съемке в условиях низкой освещенности вы не сможете снимать при более узких апертурах, таких как f / 8 или f / 11. Большинство из нас используют объективы f / 2.8 и широко снимают. Мы делаем это не только потому, что это помогает изолировать объект (-ы) от фонов, которые часто загромождены, но также потому, что нам нужна «скорость» широкой диафрагмы, чтобы обеспечить достаточно быструю выдержку. Я обычно снимаю ночной / закрытый спорт, используя Ручной режим экспозиции при ISO 3200-5000, f / 2,8 (или шире с более быстрым объективом) и 1 / 500-1 / 1250 секунды.

enter image description here EOS 7D Mark II + EF 70-200 мм f / 2,8 л IS II, ISO 2500, 120 мм, f / 2,8, 1/800 секунды.

Малая глубина резкости (DoF) обычно работает в ваших интересах при съемке спортивных состязаний, помогая изолировать объект от окружающих игроков и отвлекая фон. Даже при съемке при ярком солнечном свете слишком много DoF позволяет вашему объекту затеряться в окружении. Выборочная фокусировка только на одном или двух участниках привлекает внимание зрителя к этому месту в кадре.

При слабом освещении у вас никогда не будет достаточной скорости затвора, поэтому вы снимаете широко открыто и ожидаете, что из-за неточностей автофокуса (AF) некоторые кадры будут перенесены в корзину. Вы можете несколько смягчить проблемы с фокусировкой, предварительно сфокусировавшись на точках, предшествующих действию, и затем задействуя затвор, когда действие перемещается в это место. Конечно, это требует хороших рабочих знаний о спорте, в котором вы стреляете, и даже о конкретных тенденциях участников. Изучение точных функций системы автофокусировки в вашей камере также поможет уменьшить количество снимков с пропущенной фокусировкой. Например, возможность быстро переключаться с серво (непрерывная фокусировка) на One Shot (фиксированная фокусировка), не отрывая глаз от видоискателя, и не зная, когда использовать каждый из них, неоценима. И фактические целевые области для каждого из этих маленьких квадратиков в вашем видоискателе могут вас удивить. Подробнее об этом см. Блог Андрея .

Получение хороших результатов при съемке спорта / действия при слабом освещении выходит за рамки настроек экспозиции при съемке. Вам также следует использовать возможности необработанных файлов, чтобы они выглядели как можно лучше. Если вы сохраняете необработанные данные, вы можете снимать немного темнее, а затем увеличить яркость поста. Вам также нужно будет использовать шумоподавление, если вы «вытягиваете» экспозицию при съемке «толкаете» ее в посте. Этот ответ на Много шума в моих хоккейных картинках. Что я делаю не так? показывает, как необработанный файл может быть обработан, чтобы сделать это прямо из камеры jpeg

enter image description here

выглядит так.

enter image description here

Подробнее см .:
Рекомендуемая выдержка для активных видов спорта?
Как получить экспозицию прямо на ночной фотографии?
Почему мои футбольные действия размыты?
Почему мои «боевые» снимки выглядят размытыми даже при съемке на AF-C, это ограничение объектива или камеры?
Настройки камеры Canon для хоккея на льду
Много шума в моих хоккейных картинках. Что я делаю не так?
Кто-нибудь имеет опыт работы с Tamron SP AF 70-200 мм f / 2,8 DI LD (IF) Macro?
Различается ли количество снимков между любителем и профессионалом?

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...