Подойдет любой из объективов f / 1.8. Так же будет EF 24-105мм f / 4 IS.
50 мм предоставят вам немного больше места, чем 85 мм, чтобы использовать немного более длительное время затвора, прежде чем движение камеры станет (слишком) заметным. 24-105 мм с примерно тремя ступенями IS позволят вам использовать еще более медленное время срабатывания затвора для захвата движения светящихся предметов. Конечно, из-за более узкой максимальной диафрагмы ей также потребуется большее время срабатывания затвора - при f / 4 вам потребуется в четыре раза больше времени выдержки, чтобы получить такую же экспозицию, как при f / 2. 1/30 секунды @ f / 2 становится 1/8 секунды @ f / 4. Так что я бы, наверное, немного перепутал: используйте 24-105 мм для самых длинных выдержек, когда вы хотите запечатлеть движение светящихся предметов, и используйте 50 мм или 85 мм для более коротких выдержек, когда вы не хотите показывать движение.
Обычно я отключаю большинство простых объективов с апертурой одним щелчком мыши или двумя. EF 50mm f / 1.8 II немного лучше при f / 2.2, чем f / 1.8 или даже f / 2. В этой ситуации, однако, это может не иметь большого значения, как в других ситуациях при слабом освещении, в которых все еще намного больше света, чем в типичных ситуациях "свечения".
Не бойтесь использовать длинную выдержку, чтобы поймать движение "свечения". Обязательно используйте хорошие методы стабилизации камеры!
Сохраните ваши изображения в необработанном формате. Вам нужно много работать с ними, чтобы они выглядели лучше. Вы можете вытащить из них самые разные взгляды. Не ждите, что они будут идеальными в студии! Они будут немного шумными, немного размытыми и т. Д.
Они были взяты во время розыгрыша в старшей школе перед игрой в "затемнение", когда команда носит черные майки вместо обычных красных. Лампы на полу были черными. Все были взяты с рук. Когда я попал туда, ралли людей только началось, и мой EF 24-105mm f / 4 был на камере. Я взял несколько с очень длинным временем затвора и включился, прежде чем переключиться на EF 50mm f / 1.4.
Canon EOS 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4. ISO 6400, f / 2, 1/50 сек. Я использовал инструмент Hue-Saturation-Luminance, чтобы вытянуть большую часть пурпурного и пурпурного из белой формы чирлидеров и их отражений на очень глянцевом полу спортзала.
Canon EOS 5D Mark III + EF 24-105 мм f / 4 L IS, ISO 6400, f / 4, 1/6 сек. ж / IS. Длинный телевизор показывает движение светящейся лапши, которую ученик поворачивает влево.
Canon EOS 5D Mark III + EF 24-105 мм f / 4 L IS, ISO 6400, f / 4, 1/13 с. ж / IS.
EOS 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4, ISO 6400, f / 2, 1/30 с.
EOS 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4, ISO 6400, f / 2, 1/500 с. Свет от экранов телефона был немного ярче, чем от светящихся струн.