Как выбрать объектив для «свечения в темноте» в помещении / при слабом освещении? - Фотопедия
11 голосов
/

Недавно один мой друг попросил меня сфотографироваться в центре событий «Glow in the dark», что означает, что он будет состоять из среды с низкой освещенностью. У меня есть вспышка 320 EX III, которую я могу использовать, но я хотел бы держаться подальше от нее, если это возможно. У меня три линзы:

  • 50 мм 1,8
  • 85 мм 1,8
  • 24мм-105мм 4.0 IS

Я снимаю на 6D Mark II. В линзах, которые у меня есть, какой объектив, по вашему мнению, будет работать лучше всего? Как выбрать из этих трех (или других) линз?

Я новичок и все еще пытаюсь улучшить свою коллекцию снаряжения, поэтому любые советы будут высоко оценены.

Ответы [ 3 ]

10 голосов
/

Подойдет любой из объективов f / 1.8. Так же будет EF 24-105мм f / 4 IS.

50 мм предоставят вам немного больше места, чем 85 мм, чтобы использовать немного более длительное время затвора, прежде чем движение камеры станет (слишком) заметным. 24-105 мм с примерно тремя ступенями IS позволят вам использовать еще более медленное время срабатывания затвора для захвата движения светящихся предметов. Конечно, из-за более узкой максимальной диафрагмы ей также потребуется большее время срабатывания затвора - при f / 4 вам потребуется в четыре раза больше времени выдержки, чтобы получить такую ​​же экспозицию, как при f / 2. 1/30 секунды @ f / 2 становится 1/8 секунды @ f / 4. Так что я бы, наверное, немного перепутал: используйте 24-105 мм для самых длинных выдержек, когда вы хотите запечатлеть движение светящихся предметов, и используйте 50 мм или 85 мм для более коротких выдержек, когда вы не хотите показывать движение.

Обычно я отключаю большинство простых объективов с апертурой одним щелчком мыши или двумя. EF 50mm f / 1.8 II немного лучше при f / 2.2, чем f / 1.8 или даже f / 2. В этой ситуации, однако, это может не иметь большого значения, как в других ситуациях при слабом освещении, в которых все еще намного больше света, чем в типичных ситуациях "свечения".

Не бойтесь использовать длинную выдержку, чтобы поймать движение "свечения". Обязательно используйте хорошие методы стабилизации камеры!

Сохраните ваши изображения в необработанном формате. Вам нужно много работать с ними, чтобы они выглядели лучше. Вы можете вытащить из них самые разные взгляды. Не ждите, что они будут идеальными в студии! Они будут немного шумными, немного размытыми и т. Д.

Они были взяты во время розыгрыша в старшей школе перед игрой в "затемнение", когда команда носит черные майки вместо обычных красных. Лампы на полу были черными. Все были взяты с рук. Когда я попал туда, ралли людей только началось, и мой EF 24-105mm f / 4 был на камере. Я взял несколько с очень длинным временем затвора и включился, прежде чем переключиться на EF 50mm f / 1.4.

enter image description here
Canon EOS 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4. ISO 6400, f / 2, 1/50 сек. Я использовал инструмент Hue-Saturation-Luminance, чтобы вытянуть большую часть пурпурного и пурпурного из белой формы чирлидеров и их отражений на очень глянцевом полу спортзала.

enter image description here
Canon EOS 5D Mark III + EF 24-105 мм f / 4 L IS, ISO 6400, f / 4, 1/6 сек. ж / IS. Длинный телевизор показывает движение светящейся лапши, которую ученик поворачивает влево.

enter image description here
Canon EOS 5D Mark III + EF 24-105 мм f / 4 L IS, ISO 6400, f / 4, 1/13 с. ж / IS.

enter image description here
EOS 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4, ISO 6400, f / 2, 1/30 с.

enter image description here
EOS 5D Mark III + EF 50 мм f / 1.4, ISO 6400, f / 2, 1/500 с. Свет от экранов телефона был немного ярче, чем от светящихся струн.

2 голосов
/

Как и положено, ответ на ваш вопрос - 50 мм 1,8. То, как вы описали событие, звучит так, как будто оно будет очень слабым, но у вас будет неограниченный доступ. Поправь меня, если я ошибаюсь с обеих сторон.

Большинство начинающих довольно быстро приобретают восприимчивость к экспозиции, особенно с учетом того, что современные зеркалки справляются с этими переменными достаточно хорошо даже в ухудшенных условиях. Фокус, с другой стороны, довольно хитрый. Чтобы убедиться, что вы правильно сфокусировались в такой среде, вам нужна вся помощь, которую вы можете получить. Вот почему я рекомендую объектив 50 мм. При любой данной настройке диафрагмы ваша глубина резкости будет в 3 раза больше для 50 мм, чем для 85 мм.

Выберите самую широкую диафрагму, где вы знаете, что вы получите фокусировку. Затем выберите ISO, который дает вам достаточно короткую экспозицию, чтобы избежать размытия.

Наконец, вы можете приобрести другой объектив, например, объектив f / 1.4 или f / 1. Я сомневаюсь, что они окупятся в уменьшении шума (через более низкую диафрагму), того стоит, тем более, что вы можете бороться с фокусировкой на более быстрых объективах. Вы можете выбрать 35 мм f / 1,4, чтобы расширить диапазон диафрагмы и / или глубину резкости, но я не уверен, что это поможет вам достаточно, чтобы того стоило.

Возможно, вы также включите вспомогательную лампочку АФ на вашей камере, чтобы ваш автофокус работал в темноте. Это обсуждалось на SE раньше.

0 голосов
/

Я бы полностью выбрал 24mm-105 для более широкого поля зрения. Вы можете получить близкие, обширные снимки. 85 мм и 50 мм слишком ограничены, если максимальная диафрагма немного больше.

Я фотографировал события / новости годами, до и после работы в цифровом формате. Иногда единственная линза, в которой я нуждался, была 24 мм, если я мог приблизиться. Наличие 24-105 дает вам много вариантов.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...