Теоретически любая фотография может быть стоковой, но успешная стоковая фотография имеет следующие атрибуты:
- Может использоваться для продажи продукта или концепции (или множества различных концепций)
- Это ярко, красочно и привлекательно
- Он удобен для дизайнеров: на него может быть наложен текст, или его можно легко комбинировать с другими фотографиями или рисунками
- Он нацелен на определенный рынок (бизнес, туризм, промышленность, средства массовой информации и т. Д.)
- Это вообще технически идеально
- Заостренный фокус в соответствующей части изображения
- без преднамеренного размытия, шероховатых краев, выборочных цветов, черно-белых преобразований или виньетирования, чтобы предоставить покупателю возможность изменять по своему усмотрению
Некоторые традиционные изображения:
- Красивый бизнесмен или женщина, улыбающаяся, обычно в обычной офисной обстановке. Это может быть использовано для продажи множества различных продуктов или идей (например, профессионализм, обслуживание клиентов, работа в команде).
- Зеленый здоровый лист с каплями воды (окружающая среда, здоровье, чистота, еда)
- Ландшафт популярного туристического направления (туризм, местная культура, природа)
Напротив, кадры изобразительного искусства имеют тенденцию быть более тонкими и менее нацеленными. Они могут быть несовершенно расстреляны, если это поможет передать желаемую идею или настроение.
Определенно есть совпадение. Тем не менее, я лично считаю, что у покупателей акций растет интерес к менее очевидным изображениям, поэтому совпадение, скорее всего, будет расти.