Стоит ли рассматривать какой-либо другой капюшон для 1.8G 50 мм, а не стандартный? - Фотопедия
4 голосов
/

Поставляемая бленда объектива с объективом Nikon 50 мм f / 1,8 G имеет вид Байонетный бленда HB-47 , как указано в технических характеристиках для этого объектива .

Это лучший объектив для этого объектива или лучше? Если да, то на каком основании?

Ответы [ 4 ]

10 голосов
/

Поставляемая или специально изготовленная бленда является наиболее безопасной для использования на объективе.

В то время как вы легко можете найти бленду, подходящую для объектива, получить тот, который также работает, - дело удачи . Даже если капюшон подходит, он все равно может вызвать виньетирование. Я усвоил трудный путь, так как два моих капюшона имеют одинаковый размер: (

Если вы случайно не получите тот, который имеет слишком узкое поле зрения, вы можете получить тот, у которого слишком широкое поле зрения , которое обеспечивает меньшую защиту от бликов, чем специальный колпак, который сделан для вашего линзы.

Одним из вариантов физической защиты является выдвижной резиновый капюшон, который можно выдвинуть, чтобы защитить и убрать, не снимая его перед съемкой.

2 голосов
/

Что касается 50 мм, я бы сказал, что переход со стандартным колпаком - довольно безопасная ставка. Однако следует добавить (для полноты), что если полноформатный объектив, т. Е. Объектив, изготовленный для датчиков FX размером 24x36 мм, поставляется с блендой, этот бленд будет короче, чем мог бы быть при использовании DX. обрезанный датчик. Другими словами, вы можете использовать более длинный кожух на датчике DX без виньетирования изображения на кожухе, это даст вам лучшую защиту от бликов и лучшую механическую защиту переднего элемента. Плюс вы будете выглядеть более мужественно, конечно, с «более длинным» объективом:)

Sigma учитывает это на нескольких своих новейших объективах, таких как 85 мм f / 1.8, они поставляются с обычным капюшоном "FX", к которому можно прикрепить удлинитель для использования на камере DX. Довольно умный на самом деле.

С практической точки зрения это может представлять интерес для широкоугольных объективов, таких как Canon 17-40 и 16-35, если они используются на камерах EF-S или 1,3-серии 1D. Полноразмерная бленда для этих линз больше похожа на блюдо для супа, чем бленда для объектива, она настолько коротка, что обеспечивает минимальную физическую защиту линзы и намного шире, чем корпус линзы, поэтому носить ее с собой непрактично. когда объектив отключен от камеры. Я использовал бленду, предназначенную для 24-миллиметрового объектива, с хорошим эффектом на 17-40 даже на полнокадровом Canon 5D, мне пришлось отшлифовать несколько миллиметров пластика с кончиков лепестков бленды, чтобы он не заиграл и это было все. Этот колпак обеспечил лучшую защиту от бликов, лучшую физическую защиту и был намного более практичным, поскольку его можно было перевернуть на объективе и при этом уместить в сумку для переноски обычного размера.

2 голосов
/

Стандартный колпак, безусловно, достаточно хорош в большинстве случаев, особенно если вы используете его больше для защиты линз, а также для устранения бликов. Единственное реальное улучшение, которое вы найдете, и оно необходимо только при очень сложном освещении, когда источник света находится просто вне кадра, и обычно, когда вы используете фильтры во множественном числе, это прямоугольник капюшон, который почти точно совпадает с полем зрения.

Leica использует этот стиль капюшона по умолчанию. Для остальных из нас это обычно означает капюшон в форме тюльпана от производителя линз. Оба этих стиля имеют свои проблемы - сложно управлять фильтрами, особенно поляризаторами, с установленным колпаком. (Круглый навинчивающийся кожух, как у старого 50-мм AF-D, вращается вместе с фильтром, так что это не проблема).

Другая альтернатива - это капот компендиума или матовая коробка. Они представляют собой сильфонную конструкцию, которая может быть настроена так, чтобы идеально соответствовать полю обзора, и, как правило, имеют свои собственные фильтры и встроенную систему вращения. Но это не то, что висит на передней части камеры - вы устанавливаете камеру на капот. Они большие, тяжелые и громоздкие, и в значительной степени исключают ручную съемку, если только вы не используете систему рельсовой опоры видео (например, оснастки Zacutto), и тогда вы обычно ограничены стрельбой в альбомной ориентации. *

Если вспышка представляет собой особую проблему, а стандартный колпак не помогает, то практическим решением обычно является использование флага - куска ткани, доски или даже руки - вне рамки для затенения объектива. от проблемного источника света.

1 голос
/

Передний элемент большинства 50-х годов утоплен так далеко, что мне никогда не приходилось надевать на них капюшон. Таким образом, я бы, вероятно, использовал его вообще без капюшона, если бы не осознал, что это необходимо. В этом случае я бы просто использовал поставляемый.

...