Исходя из ответов и, вероятно, предоставленной функциональности, вам почти наверняка придется сделать что-то "особенное".
Если вы снимаете в режиме приоритета диафрагмы и добавляете внешний 3 или 4 ступенчатый фильтр нейтральной плотности между кадрами, вы достигнете желаемого эффекта. Хотя это требует дополнительного механического оборудования, это будет довольно легко сделать для любого, кто обладает достаточным механическим мастерством. Добавьте электронную внешнюю разблокировку затвора и фильтра, и небольшое количество электроники должно соответствовать вашему требованию.
Несколько очевидных методов приходят на ум, и будут другие.
Пропущенная "маска" шарнирная, поэтому при отпускании она падает через переднюю часть объектива.
Пружина загружена для дополнительной скорости.
Выпущено рядом возможных средств. Если используется внешний спуск затвора, то время срабатывания затвора и срабатывания ND может контролироваться компьютером или микроконтроллером.
Аналогично, но подпружиненный скользящий ND-фильтр, который при отпускании скользит по линзе в дорожке.
Аналогичное, но вращающееся колесо.
Поменяйте местами фильтр ND или измените поляризацию поляризованных фильтров.
ЖК-затвор, используемый, например, для автоматического затемнения сварочных очков.
Являются ли кросс-поляризаторы или ЖК-очки адекватными для этой задачи, постоянно темные, я не знаю, но стоит исследовать.
Как долго «сразу после» будет влиять на то, какие другие методы могут работать.
Методы, связанные с изменениями настроек камеры, вероятно, требуют минимального времени, составляющего не менее 1 секунды. Все разумное, вероятно, потребует сотрудничества между танцором и фотографом.