Вы, наверное, так же устали слышать этот ответ, как и все остальные: это зависит .
«Экономически эффективным» может означать очень много вещей. Как вы заявили, все дело в пост-обработке - но так ли это на самом деле? Если вы работаете на нижнем уровне рынка, ваш доллар исходит в основном из-за лиц перед камерой. Оборот имеет значение, но не настолько, как привлечение людей в студию, если оборачиваемость имиджа является разумной. Честно говоря, большая часть этого рынка заключается не в том, чтобы получить идеальный образ, а в том, чтобы ловить людей на прихоти, прежде чем они передумают. Кто-нибудь действительно должен быть на обложке журнала ersatz outdoor life или бейсбольной карты? Наверное, нет, но если вы можете заставить их купить за в дополнение к обычной портретной сессии, вы впереди игры. Что происходит, когда клиент решает позже, что фон не соответствует ее блузке? У вас есть плата за сеанс, но вы потеряли отпечатки (или какой-либо другой продукт). Пробный сайт, который позволяет выполнять фоновые перестановки перед заказами на печать, может помочь вам в этом. И вы упускаете, если не можете предложить забавную импульсивную картинку?
На самом высоком уровне постобработка в любом случае будет обширной. Это не тот слой, где пара кликов в Portraiture или Image Doctor поможет вам достичь желаемого результата - красивый снимок, будь то реклама или редакционная статья, часто может быть работой на целый день после публикации. Я не знаю, если вы хотите быть здесь с помощью кеинга (цветовые кровотечения и зеркальные отражения иногда могут быть хитрыми), но маскировка и композитинг, безусловно, могут вступить в игру. (Я хотел бы указать на работу Джоэля Граймса, в частности, на этом уровне.) Здесь вы, возможно, очень сильно помещаете предмет в окружающий контекст, но с полным преимуществом студийного освещения для предмета и наилучшего возможного состав и воздействие на окружающую среду. Даже в контексте без контекста (например, без шва) вы можете поиграть с цветом, тональностью и градиентом впоследствии, и легко маскируемый белый, задний или нейтральный фон может дать вам (и художественному руководителю, если он есть) случается быть вовлеченным) много вариантов.
Это тот самый бит среднего и высокого класса, где клиент платит премию за хороший студийный портрет (или выстрел в голову), который должен выглядеть точно так же, как и там, где нет особой выгоды. Ваши предметы будут хотеть "студийный взгляд", означает ли это пятнистый фон (блин!), Явно фальшивый пейзаж (опять же, блин!), Нейтральный градиент, или что у вас есть. Вы можете легко обойтись парой фонов и парой рецептов освещения.
Однако не забывайте о «ядерном варианте» - если вы работаете с почти полной загрузкой, и после постобработки возникает проблема с обработкой после обработки, то есть довольно хороший шанс, что вы тратить свое драгоценное время. Возможно, пришло время нанять или передать на аутсорсинг, чтобы вы могли остаться в студии и заработать «большие деньги», пока кто-то другой потеет мелочами. Время в студии зарабатывает деньги; время в почте тратит это. Если вы платите, скажем, 100 долларов в час за время, проведенное в студии (что далеко не так дорого), и можете заказывать дополнительные пять или шесть часов в неделю, отдавая пост, то это сотрудник, оплачиваемый за 20 часов в неделю. Чем больше вы можете получить при съемке за счет разгрузки обработки (и, очевидно, чем больше вы взимаете плату за сеанс), тем лучше, что получите, и дополнительная пара минут на одно изображение не означает почти столько же, когда это стоит вам намного меньше , (И имейте в виду, что на уровне проверки / заказа клиента работа не должна быть безупречной - достаточно хорошей для веб-страницы или контактного листа. Тяжелый подъем может произойти после размещения заказа.)