Все ли профессионалы сильно редактируют свои фотографии? - Фотопедия
24 голосов
/ 31 октября 2010

Мне интересно, сколько серьезных фотографов делают тяжелое редактирование в Фотошопе после того, как делают эти снимки. Все или большинство профессиональных фотографов делают это? Или они просто обрезают и регулируют яркость и контраст по сравнению с теми, которые делают, например, удаляют объект с изображения, чтобы сделать его идеальным, и т. Д.

Ответы [ 10 ]

27 голосов
/ 31 октября 2010

Как и Джон, я тоже не могу говорить за профессионалов. Я думаю, что это действительно зависит от человека, так как некоторые люди любят делать постобработку, а другие - настоящие сторонники всего, что делается в камере, с минимальной (если таковая имеется) постобработкой.

Пара фотографов-пейзажистов, которые мне нравятся. Джозеф Холмс - великий фотограф, который, кажется, мало что делает для постобработки. Большая часть его работ - фильмы, но более свежие - цифровые. Все это выглядит примерно одинаково (удивительный подвиг, позволяющий сохранить вашу цифровую работу и работу над фильмами одинаковыми.)

Марк Адамас широко считается одним из величайших пейзажных фотографов нашего времени. Из его работы совершенно ясно, что он делает довольно обширную постобработку своих изображений, которые в наши дни все цифровые. Его работа превосходна, и особенно насыщенна и ярка. Некоторые из его работ представляют собой композиции из нескольких снимков (например, его изображение высокой горной реки с фоном Млечного пути.

В своей работе я прошел несколько этапов. В течение 6-8 месяцев после того, как я впервые начал фотографировать, я провел довольно тяжелую постобработку. Я потратил бы часы на точную настройку каждого выбора, еще больше часов пытался использовать HDR для создания «лучших» фотографий и т. Д. Моя тактика полностью изменилась в моей более поздней работе. Я перешел к тому, чтобы уделять больше времени каждому снимку, следя за тем, чтобы я использовал правильный объектив (часто снимая один и тот же снимок с различными объективами и фокусными расстояниями), чтобы у меня была точно правильная экспозиция (скорее прибегая к градуированной ND-фильтрации) чем HDR, когда сцена выходит за пределы динамического диапазона моих камер), используя просмотр в реальном времени и рассматривая мою камеру как широкоформатную камеру для получения точной композиции и идеального фокуса, и т. д. Моя последняя работа требует FAR меньше постобработки, и заметно лучше, чем моя ранняя работа, где я больше полагался на пост-обработку. Там, где я мог потратить дни на работу с HDR-изображением и его тональным отображением, чтобы получить хороший результат, градуированные фильтры нейтральной плотности устраняют необходимость и дают более приятные результаты прямо из камеры. Я трачу около 5 минут на то, чтобы выяснить, какую фильтрацию использовать, и поставить ее перед объективом. В конечном счете, я более удовлетворен, когда я уделяю время работе на местах, нахожу свою точку зрения и тщательно готовлюсь и делаю свои фотографии. Мне также нравится иметь больше времени на руках у себя дома, так как я не трачу часы на обработку своих изображений, просто чтобы они выглядели «прилично». Теперь я могу использовать это время, чтобы они выглядели как «мои» ... стилизованная, артистическая подпись того, кто я есть и как я вижу мир.

Простое эмпирическое правило заключается в том, что вне базового управления экспозицией и балансом белого, если вы неправильно поняли его в камере, вы, как правило, не можете исправить это после обработки. Если ваш фокус отключен, если вы выдавливаете свои блики или блокируете тени (или оба в сценах с очень высокой контрастностью), если вы не составляли сцену должным образом, если вы даже не захватывали самую интересную сцену (т.е. различные фокусные расстояния), то есть мало или ничего вы можете сделать в постобработке, чтобы исправить это. По сути, постобработка не заменяет хорошую работу камеры, хотя может часто улучшает хорошую работу камеры.

Тем не менее, некоторые вещи нельзя сделать в камере. Многие стилистические, личные черты или художественные элементы фотографии могут быть сделаны только во время последующей обработки. Хотя, конечно, это не заменит правильную композицию и кадрирование, фокусировку, dof и т. Д. В камере, вы имеете большую свободу творчества при работе с изображениями на компьютере. Возможности практически безграничны, от простого увеличения насыщенности до предела, как у Марка Адамаса, до умеренной очистки изображения, при котором удаляются нежелательные элементы с изображения (т. Е. С помощью заполнения в Photoshop CS5 Content-Aware для удаления нежелательных или неожиданных уродливых объектов с отличной фотографии) для сложной фотоманипуляции, которая берет элементы одной или нескольких фотографий (и, возможно, искусственных элементов), и смешивает их вместе, чтобы сделать что-то совершенно новое и уникальное.

Постобработка - это, в конечном счете, личный выбор и основополагающий элемент личного стиля. Вы можете приложить все свои усилия к тому, чтобы сделать идеальный снимок из камеры, или же вы можете приложить некоторые усилия, чтобы превратить то, что вы снимаете с помощью камеры, в уникальное, стилистическое произведение художественного совершенства, которое легко и четко распознается как " твоя работа. Ни «правильный» путь, ни «лучший» путь, любой выбранный вами путь является просто частью вашего личного стиля, фактором вашей работы.

8 голосов
/ 31 октября 2010

Я не могу говорить за доводы "за", хотя я склонен думать, что, если они продают это, они вероятно потратят некоторое время на это. Конечно, если они снимают для рекламы, то в значительной степени уверены, что изображение увидит лот постобработки ...

Для меня это зависит. В целом, для большинства я чувствую, что если мне придется потратить больше нескольких минут на изображение, то я не сделал достаточно хороший снимок. Обычно я делаю некоторые корректировки кривой, возможно, уменьшение шума, повышение резкости (так как RAW нуждается в этом) и, возможно, некоторые незначительные корректировки насыщенности. Имейте в виду, я не собираюсь показываться в фотожурнале из-за моего блеска, так что воспользуйтесь моим подходом с этим конкретным зерном соли. :)

Теперь, если я собираюсь сделать что-то "вычурное", которое просто использует изображение в качестве основы, я потрачу на него больше времени, иногда немного. Раньше я такого не делал, но потом пришел к выводу, что я , а не фотожурналист, что я пытаюсь создать искусство, и поэтому использую одну из моих фотографий в качестве база для этого просто отлично. Я не умею рисовать или рисовать, поэтому я должен начать с чего-то!

5 голосов
/ 31 октября 2010

Это всегда будет зависеть от типа фотографии, но я бы предположил, что есть масштаб:

Практически без постобработки (так что, возможно, ключевые слова, может быть, корректировки калибровки объектива) вы получаете мир стокового фотографа - большинство агентств предпочитают неострые снимки, так как для их клиента было бы нормально продолжать и готовить окончательные настройки для их СМИ.

С немного большей обработкой (поэтому мы добавляем такие вещи, как повышение резкости для окончательного отображения или настройка уровней для большего художественного выражения), вы получаете своих пейзажных фотографов.

Тогда вы попадаете в царство портрета, которое обычно требует наибольшего внимания; Свадебные снимки должны быть скорректированы по цвету (нет ничего более неловкого, чем белое свадебное платье кремового цвета или белая рубашка жениха, кажущаяся розовой). Свадебные снимки, как правило, имеют дико меняющиеся условия освещения, в то же время нужно быстро делать снимки, поэтому сложно сделать это прямо в камере - лично я всегда снимаю свадьбы в RAW, а позже убираю баланс белого, когда камера получает это неправильно. Некоторые свадебные фотографы также приводят в порядок пятна на коже или следы на платье, как ...

Наконец, вы получаете своих студийных фотографов, имеющих дело с неодушевленными предметами (еда / продукты / и т.д.) или с моделями в контролируемых условиях - это означает, что они могут прибивать такие вещи, как экспозиция и баланс белого «в камере», и фокусировать пост обработка при получении правильных текстур и блесков.

Как правило, мне, как и многим другим фотографам, с которыми я разговаривал, нравится выполнять большую часть работы "в камере", поскольку в целом она быстрее, и с лучшими результатами.

3 голосов
/ 01 ноября 2010

Не для определенного типа Pro. Изображения представляют публикации, в которых они появляются, и фотограф, как правило, не должен решать, какой уровень манипуляции необходим.

Только редактор фотографий должен решить, когда изменения приемлемы и когда их следует применять. В большинстве случаев это ограничивается кадрированием, чтобы соответствовать формату изображения требуемого формата. Контрастность и цвета затрагиваются только для правильной печати изображений.

В некоторых публикациях даже не разрешалось редактировать (в смысле выбора), какие фотографии видны в фоторедакторе. Они требуют, чтобы все изображения были переданы, и редактор выбирает, какая часть истории должна быть рассказана. Чрезвычайно важно, чтобы журнал представлял изображения максимально правдиво, поскольку от этого во многом зависит репутация. Одной из манипулируемых фотографий может быть все, что нужно, чтобы дискредитировать публикацию в течение многих лет.

3 голосов
/ 01 ноября 2010

В общем, чем меньше, тем больше ваш друг. Это действительно будет зависеть от типа фотографии, которую вы делаете. Я снимаю в основном события и портреты.

Для событий, помимо коррекции баланса белого и корректировки урожая (что иногда включает выравнивание фотографий), я делаю очень мало.

Для портретов, после выбора, я сделаю еще некоторую постобработку, но в целом, чем меньше, тем лучше. Я мог бы удалить незначительные пятна, немного отбелить зубы и глаза и отрегулировать уровни, если мое воздействие было выключено.

Что следует иметь в виду, постобработка плохой фотографии не сделает ее лучше. В лучшем случае это может сделать посредственную фотографию приемлемой. Даже с сильно обработанной HDR-работой, если композиция не будет потрясающей для начала, вы не станете делать ее потрясающей, выполнив тонны картирования тонов. Если вы полируете какашку до тех пор, пока она не засияет, то в конце дня она все еще остается какашкой.

3 голосов
/ 31 октября 2010

Для меня это действительно зависит - я пытался улучшить свои снимки на камеру, и тогда я планирую только интенсивно обработать снимок, если я ищу отличительный вид.

Я обычно трачу больше времени на очистку портретов, следя за тем, чтобы тон кожи был ровным. Иногда место фотосъемки для устранения пятен.

Когда я только начинал, я думал, что интенсивная обработка снимков обманывает - теперь я понимаю, что это методология для улучшения того, что вы уже сделали. Я хотел бы, чтобы мои навыки редактирования были лучше

3 голосов
/ 31 октября 2010

Стандартный ответ "это зависит". Иногда вы получаете все правильно, и требуются только незначительные корректировки, а иногда вы хотите убедиться, что он идеален во всех отношениях, потому что вы хотите напечатать его крупно.

Для меня это зависит от характера фотографии. Я трачу больше времени на уборку портретов и почти ничего, если это просто семейный снимок. Под «почти ничего» я ​​имею в виду исправление баланса белого и кадрирование, и это действительно минимально.

Я думаю, что все цифровые изображения всегда могут использовать некоторую обработку, даже если это простая настройка кривых, чтобы воплотить их в жизнь. Это главное преимущество цифровой фотографии.

1 голос
/ 23 ноября 2017

Это зависит от фотографа, клиента, предполагаемого использования и т. Д. До тошноты. Некоторые типы фотографий - например, рекламные ролики высокого класса - будут тщательно обработаны профессиональным редактором изображений. Фотограф по недвижимости (например, moi-self) может предпочесть проводить как можно меньше времени на почте, хотя я делаю свою собственную постобработку (На самом деле, я использую пресеты в Lightroom почти исключительно потому, что публикация не приносит прибыли в работу.) Это просто зависит.

1 голос
/ 21 ноября 2017

Это зависит от того, какова ваша цель как фотографа и сколько работы вы готовы вложить в это. Когда я впервые начал фотографировать, я задавал тот же вопрос, а когда я занимался исследованиями, я узнал почти все, что говорят другие комментаторы; Подавляющее большинство редактируют. Поскольку большинство профессиональных (цифровых) изменений мира меня интересовало, можно ли вообще получить невероятную работу без редактирования, просто используя внутренние настройки и возможности камеры.

8 лет прошло, а я еще не опубликовал изображение. Я сделал несколько свадеб, профессиональных гоночных трасс, а также профессиональную работу для модельеров и даже крупные спортивные мероприятия. Так же, как в большинстве случаев в профессиональном мире; Если у вас есть продукт, который соответствует стандартам, то не имеет значения, как вы туда попали, пока вы там. Я бы сказал, что мне потребовалось гораздо больше времени, чем редакторам, чтобы добраться до того момента, когда я чувствовал себя комфортно, делясь своей работой. Так как я никогда не редактировал, это подтолкнуло меня к изучению недостатков и сильных сторон моей камеры, и теперь я использую это как расширение себя. Если вы хотите сами оценить мою работу, просто зайдите на мой сайт .

Итак, вернемся к началу. Моим намерением / целью фотографа было полностью сосредоточиться на работе с камерой (я не хотел делать ничего, что не включало бы момент, когда я делал снимок). Во-вторых, у меня было сильное волнение и желание бросить вызов себе и увидеть, как далеко я могу идти только с теми инструментами, которые были у меня на момент выстрела. Поскольку я следовал обоим этим вещам, я не делаю и никогда не пожалею, что не принял это решение. Доказательством является то, что я до сих пор в восторге от этого процесса, и даже сейчас я нахожусь в поиске моей следующей камеры, чтобы доминировать.

0 голосов
/ 04 апреля 2014

Есть утвержденный фотограф Nikon по имени Клифф Маутнер , и он сказал в нескольких местах, что он не занимается постобработкой. Все, что он делает, это обрезка и незначительные изменения, и он просто выбирает хороший естественный свет и идет с ним. Кроме него я не видел никого, кто утверждал, что не публикует процесс. Так что это действительно зависит от фотографа, но я думаю, что 95% из них редактируют фотографии. Снимки не всегда выглядят хорошо, если вы снимаете в формате RAW, поэтому вам все равно придется их обрабатывать.

...