Существуют различные способы печати на холсте - латекс в настоящее время популярен (быстрее сохнет, что ускоряет рабочий процесс в коммерческих магазинах). Однако ранее было более привычным получать струйные отпечатки на холсте.
ИМХО Латекс не так хорош, потому что он сидит «сверху» на холсте - у меня были отпечатки, которые 3-х лет демонстрируют трение (например, растирание латекса) на углах от обработки и транспортировки. Кроме того, черные не такие глубокие на вид. Я полагаю, что это потому, что, если я правильно помню, чернила для струйной печати впитываются немного больше в холст (или, если хотите, в аэрозоли), и поэтому печать становится более глубокой. (Холст как трехмерная структура, так что цвет, который находится на вершине холста, уменьшает часть красоты холста.) Струйным чернилам требуется время для высыхания (24 часа, в случае с моим принтером), и затем можно нанести слой их защитным лаком (для защиты чернил от выцветания от ультрафиолета, продления срока службы от десятилетий до столетия, по крайней мере, в соответствии с указаниями производителя моего принтера и чернил.)
Среди отпечатков, которые у меня есть, эти два типа печати выглядят довольно по-разному - латекс больше похож на тонкий пластичный слой поверх холста, а струйная печать может иметь прекрасные глубокие цвета в тенях. Когда я покрыл некоторые из своих струйных отпечатков УФ-защитным средством, которое также улучшает цвета, все еще можно увидеть, что цвет не просто на вершине холста.
Ультрафиолетовый герметик, который я имею, растягивается на холсте - рабочий процесс печатается, высыхает, покрывается герметиком, а затем натягивает холст на подрамники. Но, как сказано выше, это зависит от качества используемых материалов.
Итак, первый вопрос: что такое растрескивание или отслоение - краска, составляющая цвета самого изображения, или прозрачный слой, который может быть защитным лаком?
Я бы порекомендовал взглянуть на края отпечатка на обороте - обычно вокруг подрамника наматывается немного цвета.