В чем разница (на практике) между функциями «смешивания слоев» и «слияния HDR» в Photoshop? - Фотопедия
3 голосов
/ 27 июня 2013

Я пытаюсь научиться объединять несколько изображений, чтобы исправить сгоревшие фоны, но при этом сделать вещи максимально естественными. Функция слияния HDR кажется очень неестественной, тогда как слои наложения выглядят очень разумно. Есть ли причины, по которым последний не используется чаще?

Оригинальные два тестовых изображения:

enter image description here

enter image description here

HDR Imagelayer blend

HDR Слой смеси

1 Ответ

3 голосов
/ 27 июня 2013

HDR в простейшем смешивании форм, где пиксели взвешиваются по их расстоянию от среднего значения. Смешивание больше похоже на постоянный вес или другую функцию, основанную на режиме смешивания. В вашем примере вы действительно не получаете много дополнительного DR во внешней области. Ваш HDR восстанавливает детали, но имеет плоский вид из-за скучного тонального отображения, которое необходимо сделать, чтобы отобразить изображение с плавающей запятой обратно в 8 бит. Похоже на мои технические изображения, где я просто применяю гамма-кривую и ничего больше.

Помните, что ваши исходные 2 экспозиции уже использовали ваш динамический диапазон в 8 битах, и теперь вы сжимаете их вместе. Убедитесь, что вы получите результат обратно в 16 бит, чтобы вы могли контролировать тональное отображение. Отрегулируйте гамму, кривые и насыщенность. Вы особенно хотите разделить процесс насыщения, чтобы темные цвета были ненасыщенными больше, чем яркие области.

ЗДЕСЬ я немного настроил ваше 8-битное HDR-изображение:

tweaky

Для ударов я скопировал две ваши выдержки в просмотр изображений и многое другое, чтобы посмотреть, как выглядит мой собственный алгоритм. Я не помню, активировал ли я отображение цветовых тонов на основе экспериментов с человеческим восприятием, которые я нашел в исследовательской статье в коде в данный момент. Я думаю, что да, так как цвета из коробки больше напоминают цвета, если моя измененная версия ваша, за исключением темных областей и зеленого.

my algorithm

...