До сих пор комментаторы (Дан Вольфганг, Итай и Йриста) правы, по крайней мере, потому, что вы не найдете то, что соответствует всем вашим требованиям, где-то рядом с вашей ценовой категорией - если только вы не можете найти сделка с подержанным оборудованием века, новый и неординарный высококачественный продукт из развивающейся экономики, или честный мошенник, продающий настоящие углеродные волокна Gitzos, которые «упали с грузовика» на вашей местной парковке торгового центра. Черт возьми, то, что многие фотографы назвали бы «хорошей шаровой головкой», что-то с шелковисто-гладким действием, рукояткой в виде гориллы при зажатии, раздельно регулируемым сопротивлением, огромным диапазоном движения и независимым панорамированием, отправит вас в оба цена и вес сами по себе ограничивают вас, и вы все еще держитесь за руку (но теперь с четырехфунтовой шаровой головкой, прикрепленной к нижней части вашей камеры).
Вам придется согласиться на компромисс, и хитрость заключается в том, чтобы найти то, что скомпрометировало бы наименьшее количество пунктов в контрольном списке как можно меньше. Это не легко.
Вы хотите что-то достаточно высокое, но оно падает на маленькую упаковку. Это будет означать много сегментов ног, и самые тонкие будут довольно тонкими. Чем легче вы сделаете штатив, тем тоньше будут трубки (как по диаметру, так и по толщине стенки). Если вы будете слишком легкими, трубки будут достаточно тонкими, чтобы прочность была невозможной на полной высоте, и, хотя вы можете не забывать удлинять трубки в порядке от самого широкого до самого узкого, при этом не имеет смысла иметь какие-либо сегменты ног, которые действительно не может быть использован вообще. Дорогой вариант - использовать сверхлегкий материал (углеродные волокна и базальт достаточно распространены), но в этот момент вы целуетесь с бюджетом, любя прощание, зная, что никогда не вернетесь. Или вы можете немного снизить вес. Или на увеличенной высоте, или свернутой длине.
Получение компактного штатива в высоту также означает довольно длинный центральный столб. Это не должно влиять на все ваши фотографии, так как вам не всегда нужно иметь штатив на полной высоте, но это сделает «опасную зону» † фотографии практически невозможными на полной высоте (даже если вы используете демпфирующий груз ). Это также означает, что есть нижний предел высоты штатива. Центральная колонка «трюк», которая действует как горизонтальная стрела (как на Manfrotto 190XPROB) или колонка реверсивного центра, может обойти это, но ценой: столбцы хитрости увеличивают вес, а колонки реверса поставят ваш видоискатель на землю выровнять и сделать элементы управления камерой недоступными (хотя вы можете обойти это до некоторой степени с помощью дистанционного выпуска и просмотра в реальном времени).
Поскольку рост означает большое количество настраиваемых битов, вам нужно убедиться, что все замки достаточно прочные. Личная встреча со штативом и применение чуть больше силы, чем разумно (только немного), - единственный способ проверить это. И хороший, долгий от сердца к сердцу действительно единственный способ судить об устойчивости и стабильности.
Что касается шаровой головки, вам, вероятно, придется согласиться на «достаточно хорошо». В этой ценовой категории вы, вероятно, смотрите на что-то с зернистым ощущением, несколько ограниченным диапазоном движения (вне «вертикального» слота) и одним замком, чтобы управлять ими всеми (без отдельных настроек панорамирования и перетаскивания) , Вы заметите зернистость больше всего, когда ваша камера / объектив максимально светятся; это было бы действительно раздражающим ощущением с легким корпусом начального уровня и, например, линзой обвеса или блинной линзы, но гораздо менее заметно с 5D и 70-200. Ограниченный диапазон движения - механическая необходимость; что-то большее, чем примерно ± 30-35 степеней свободы, означает, что чашка и шарик должны быть больше, чашка должна быть прочнее, или усилие запирания должно быть настолько слабым, что оно не сможет выдержать большую часть нагрузки без нагрузки. центр. Отдельные корректировки перетаскивания - это просто дополнительные расходы - бюджетная проблема. Все это означает, что «достаточно хорошая» шаровая головка потребует вдумчивого использования: вам нужно контролировать камеру, когда вы снимаете блокировку. (С отдельной регулировкой перетаскивания вы можете позволить себе быть немного менее осторожным, так как его можно отрегулировать так, чтобы блокировка была снята, но вам все равно нужно подтолкнуть камеру, чтобы переместить ее.) Я бы пошел далеко вперед моего способа избегать головок «джойстика» - центр тяжести камеры слишком далеко от шара, чтобы она могла быть чем-то вроде полезной для тяжелой комбинации камеры / объектива, независимо от того, как выглядит ограничение нагрузки на бумаге.
Теперь, после всего сказанного, вы можете принять решение о своих компромиссах.
По счастливой случайности, я только что вернулся из подобного квеста. Мои требования немного отличались: мне нужна была достаточно низкая цена, потому что я на фиксированной пенсии по инвалидности; легкий вес, потому что я больше не могу держать камеру без штатива, кроме как в редкие дни без дрожи, и я больше не могу физически управлять нагрузкой своих «настоящих» штативов (Паркинсон сука); компактный размер в сложенном виде, потому что я не могу носить с собой четырехфутовый что-нибудь абсолютно везде, куда бы я ни пошел (попробуйте сделать это просто с картонной трубкой из рулона бумаги и посмотрите, как легко может быть жизнь); и относительная высота, потому что наклонение слишком часто для меня сейчас совершенно запрещено. Минимальная высота не была проблемой. Крепость была - я могу быть крипом, но я все еще фотограф. (Я просто думал, что на самом деле жизнь станет проще, если я прикован к стулу и смогу встроить камеру в мое устройство для киборгов.)
В моем поиске я обнаружил целую кучу вещей, которые выглядели как штативы, но не очень походили на штативы. Большинство из них были шаткими или тонкими до такой степени, что были всего лишь средством для обеспечения устойчивости, что вполне нормально, если вы этого хотите. (Но если вам нужно быть практичным все время, почему бы не получить монопод? Если легкие подземные толчки в хороший день могут одолеть стручок, это не достаточно для меня.) Многие другие были слишком коротки, чтобы быть полезными для меня, хотя для кого-то, кто не инвалид (или кто ниже), это должно быть намного меньше беспокойства. (Не бойтесь согнуться, встать на колени или сесть, если можете - это действительно откроет ваши возможности.) Дополнительные функции без соответствующего удорожания почти всегда означали, что основная штатив машины пострадал, как правило, неприемлемо степень.
WhaЯ получил Benro A2690 "Travel Angel" с головкой BH-1 (поставляется в комплекте с сумкой для переноски, шипами и инструментами). Он примерно на полфунта тяжелее, чем вы хотите, но, так как ноги откидываются назад над колонной / головой, немного сложнее в сложенном состоянии, чем вы предполагали (чуть меньше 18 "/ 45,5 см). Это очень консервативно для 6 кг ( мои тесты показали, что он будет держать немного больше, если вы тот тип, который должен работать с ножницами.) С сегментами нижней части ноги и убранным столбцом, он очень крепкий и стабильный (хотя только около 45 дюймов / 114 см в высоту). С полностью вытянутыми ногами это примерно 55 "/ 140 см (при этом видоискатель должен быть примерно 59" / 150 см) и достаточно прочный / устойчивый / хорошо демпфированный для всего, кроме самой важной работы с длинными линзами (к счастью, не является частью моего oeuvre в эти дни). С полностью вытянутой центральной колонной это все еще разумно (я бы хотел держать камеру на расстоянии более 300 мм для дополнительного демпфирования) и на самом деле слишком высокий, чтобы мне было удобно использовать камеру горизонтально на ровной поверхности (на высоте платформы примерно 63½ "/ 162 см и высотой видоискателя почти на 4" / 10 см выше - я должен стоять прямо, чтобы поднять взгляд на видоискатель, и в наши дни это требует определенных усилий). Ножки имеют два стоп-угла (независимо друг от друга), но я бы не стал использовать широкую настройку с выдвинутым нижним сегментом (-ами) - трубки слишком тонкие, и на замках недостаточно перекрытия для их поддержки. (Наличие какого-либо сегмента ножки полностью в широком положении, вероятно, не очень хорошая идея. Дополнительное перекрытие очень помогает, когда трубки не полностью вытянуты.) Оно не опустится ниже 16½ "( 20-20½ "в видоискателе, при условии отсутствия вертикального захвата камеры и горизонтальной ориентации). Замки для ног и центральной колонны не показали скольжения, если я не придаю им больше веса, чем разумно. Головка BH-1 ужасно зернистая и имеет дизайн с одним замком, но она остается там, где вы ее положили, что лучше, чем я могу сказать, для большинства головок в этом ценовом диапазоне или около него. В общем, это не штатив за 1000 долларов с головкой за 500 долларов, но компромиссы, которые он делает, являются правильными для меня. Вы должны решить для себя, подходят ли они вам.
Выйти, если сможешь, и взять в руки. Хорошие розничные продавцы (и у нас есть несколько отличных здесь в Торонто) довольно терпимы к извращенным типам артистов, которые делают не угрожающие жизни интерпретации. танцы с их показом механизма. Практический способ - единственный способ сказать, что подходит именно вам. И это даст вам возможность сравнить то, что вы можете позволить себе с тем, что вы хотите иметь возможность позволить себе - вы захотите узнать, что такое реальная сделка, чтобы вы может судить о компромиссах, которые вам неизбежно придется совершить.
ADDENDUM: Покупать в хорошем местном магазине, а затем покупать онлайн по более выгодной цене, не очень приятно - это стоит хорошие деньги, чтобы позволить вам поиграть с продуктом. Если вы хотите, чтобы местный розничный продавец оставался доступным для практического использования, тогда покупайте у них. Сохраняйте онлайн-покупки на время, когда вам не нужен личный контакт.
† Любая механическая система будет иметь некоторый резонанс, и это применимо как к комбинации штатив / камера / объектив, так и к чему-либо еще. При высоких скоростях затвора небольшое движение / вибрация не будут проблемой. При очень большой скорости затвора движение будет полностью затухать, прежде чем произойдет большая часть экспозиции. В середине есть кислое пятно, обычно от 1/60 до 1/8 секунды, в зависимости от камеры, объектива и штатива, где затвор будет открыт достаточно долго, чтобы визуально зафиксировать вибрацию, но не достаточно долго, чтобы позволить твердое воздействие, чтобы превзойти вибрирующие биты.