Прежде чем я начну понтификовать, отказ от ответственности ... Мой опыт обязательно в центре США, так как там я живу и работаю. На протяжении многих лет эти методы одинаково хорошо работали для меня в крупных городах с властями в стиле джекбота (Лос-Анджелес, Нью-Йорк и т. Д.), А также в небольших городах (потенциально где у властей меньше контроля и больше желания стрелять первыми и спрашивать) вопросы позже). Если вы живете за пределами США, YMMV .
Вопрос: Существует ли общая фраза или так, которую фотографы обычно используют в таких ситуациях? Что-то, что я мог напечатать на карточке с именем, номером телефона и адресом электронной почты.
tl; dr : На самом деле не существует какой-то «обычной» фразы (несмотря на слухи об обратном, пустая карточка с фразой «Tubal Cain» не сделает мгновенно авторитетную фигуру вашей б * ч, или в этом случае отклоните ваше судебное дело!). Это больше об уверенности и позитивном взаимодействии с людьми, которые позволяют вам перейти от «отрывочной» колонки к «доверенной».
На протяжении многих лет я обнаружил, что «общение с общественностью» и «общение с властями» иногда представляют собой две разные проблемы ... Однако зачастую «тактика» схожа, и работа с обеими группами начинается с одного и того же место: уверенность.
Общественность
Имея дело с общественностью, я «принимаю право» и спрашиваю только дополнительное разрешение и / или объясняю себя, если ко мне впервые обращаются. Я нахожу, что чем более я уверен (не высокомерен, не воинственен или не спорен ... опять же, просто принимаю правильное решение), тем реже меня приближают. Большинство из фактических 'историй ужасов' (в отличие от часто запыхавшихся и 'чрезмерно раздутых' 'историй о большой рыбе', которыми некоторые фотографы любят делиться в сети или когда пили вместе с друзьями-фотографами) на самом деле происходят потому, что у фотографа не было вежливой уверенности, и / или они не справлялись с взаимодействием в позитивном ключе.
Если я am подошел, у меня есть «скороговорка», которую я использую, которая выглядит примерно так:
«Привет, меня зовут Джей Лэнс из Jay Lance Photography. Я профессиональный фотограф на задании».
[Когда я говорю это, я передаю им свою визитную карточку ... На моей карточке нет ничего «особенного», кроме того, что она профессионально выглядит и содержит мою контактную информацию. По сути, мое первое «движение» - дать им кучу идентифицирующей информации без необходимости просить или пытаться вырвать ее у меня ... Я сказал им свое полное имя, название моей компании и дал им мою контактную информацию. ... Вся информация, которую я добровольно предоставляю с намерением показать, что мне нечего скрывать, и вся информация, которая соответствует тому, что находится на визитной карточке ... Единственная цель сделать это - начать строить доверие. Я обычно не уточняю, что «задание», на котором я работаю, обычно назначается ... ну ... мной .]
В этот момент я начинаю легкий разговор, где пытаюсь выполнить большую часть вопросов, задавая вопросы и слушая ...
['Как тебя зовут?' 'Жили здесь долго?' «Как насчет этой погоды у нас?» Это не имеет большого значения, пока я задаю вопросы и действительно интересуюсь ответами. Суть в том, чтобы наладить взаимопонимание и показать, что я «безвреден», когда мне даже не нужно сказать , что я есть или объяснить себя (попытка объяснить это может звучать как оправдание и вызывать внутреннюю тревогу некоторых людей независимо от намерения).]
После нескольких безобидных вопросов я обычно заканчиваю «разговор» так:
"Ну, [имя], было действительно здорово встретиться с вами, но я должен вернуться к нему. Не стесняйтесь, позвоните мне в офис [ссылаясь на карту, которую я дал им], если есть что-то еще Я могу сделать для тебя ... "
[Вежливо замолчи в конце этого ... Не поддавайся желанию объяснить или оправдать себя дальше и замолчи , не пренебрегая. Если единственная причина, по которой вы обратились в первую очередь, состояла в том, чтобы человек мог убедиться, что вы не были «отрывочны», тогда разговор о визитной карточке и построении взаимопонимания должен был уменьшить их опасения. В большинстве случаев «социальный сигнал» о том, что «вы меня перебиваете, пока я работаю», который вы только что выпустили, приведет к тому, что любой, кто подошел к вам, отстранится, извинится за то, что беспокоит вас, или что-то подобное.
После всего этого, если у них есть есть конкретный вопрос («что вы делаете?») Или запрос («пожалуйста, не фотографируйте мой дом»), я отвечаю напрямую или соблюдаю любой разумный запрос. Помните, что, поскольку у меня на самом деле нет нет ничего, что можно было бы скрыть, отвечать на прямые вопросы не составляет большого труда! Конечно, технически у меня есть право делать любые снимки, которые я хочу, но давай, , что важно перерасти в конфронтацию за снимки, которые ты хочешь сделать (или сделал)? Если это на самом деле не так важно (Святой Ш т, НЛО только что приземлился на вашем дворе, а я единственный с камерой!), Как правило, единственная вещь, которую можно получить, если не выполнить с просьбой этого человека или действовать как «1068» человек должен спорить и потенциально спровоцировать беседу с властями. Что приводит меня к ...
Власть
Хотя многое из вышеперечисленного все еще относится к работе с властями (примите правильное решение, заранее предоставьте визитную карточку, вежливую «легкую беседу», которая говорит кому-то, что вы не угроза и т. Д.), Важно помнить, что власть У фигуры, как правило, есть опыт и большой опыт работы с общественностью, и вы вряд ли будете впечатлены вами, вашей камерой и вашей скороговоркой.
Это тот момент, когда некоторые доброжелательные фотографы попадают в неприятности ... Помните, что «знание ваших прав» и «объяснение ваших прав на полицейского» - это две разные вещи, и если вы не думаете о том, чтобы хорошо провести время проводит время в задней части полицейской машины, пока полицейский выясняет, что с вами делать ... Серьезно, зная, как вы планируете подойти к этому разговору, стоит подумать о до того, как у вас это действительно будет!
Сказав, что ... Существует «почти волшебная пуля», которую вы всегда должны иметь в своем заднем кармане (в переносном смысле - вы должны на самом деле надеть ее на сумку с камерой или на шею), когда к вам приближаются авторитетная фигура ... То, что может вселить страх в сердце любого хорошего государственного служащего, арендатора, управляющего зданием или администратора: сила прессы. Правильно ... Я говорю о каждом секретном оружии фотографов: Пропуск прессы .
Нет ничего лучше, чем показанный пресс-пас, чтобы передать невысказанное сообщение: «Я знаю, каковы мои права, и я могу серьезно смущать общественность и, возможно, доставлять судебные иски вам и вашей организации, если вы наступите на них!» без конфронтации или даже произнесения вслух ...
Теперь было время, когда проходы прессы были строго регулируемым товаром, но в наши дни любой «средний Джо» с небольшим количеством денег мог получить в свои руки настоящий, законный пропуск прессы от реальной организации прессы и Прилагаемые к нему данные о цене обеда на двоих в хорошем ресторане.
Пропуск для прессы добавляет легитимности вашему шаблону, а также незаметно сообщает властям, что вы , вероятно, знают больше, чем средний гражданин, поэтому им следует действовать осторожно. Теперь не поймите меня неправильно, я ни в коем случае не защищаю вас в том, что вы занимаетесь состязательной позицией с кем-либо (если только ваша цель не будет арестована и опробовать границы свободы прессы в судебная система). То, что потенциально делает пропуск прессы, говорит авторитетной фигуре, что вы «законны», и вам не нужно использовать много слов (которые часто служат только для того, чтобы заставить вас казаться виновным в что-то ... Даже если Вы не).
Для меня желаемый результат состоит в том, чтобы я как можно быстрее переместился в сознании авторитетной фигуры из столбца «неизвестный» в столбец «доверенный». Итогом разговора может быть то, что я не получаю то, что хочу, но если меня попросят уйти вежливо, а не заставлять уйти в наручниках или со мной обращаются не так вежливо, то значок сделал свою работу Это худший вариант развития событий. На практике у меня было много случаев, когда перепечатка прохода прессы переворачивала меня с «подозрительного» на «доверенный» так быстро, что у меня действительно были авторитетные фигуры, предлагающие помочь в проведении вмешательства или в сопровождении меня к места, которые «широкой публике» запрещено.
Теперь я должен сказать это ... не ври. Наличие пресс-пасса не означает, что вы работаете в New York Times (если вы этого не делаете), но в большинстве случаев это просто не имеет значения. Особенно в наши дни, когда в СМИ больше источников информации, чем когда-либо, и многие из них занимаются репортажами / фотографиями, быть «внештатным сотрудником» - это не знак стыда. Если меня спросят, я с гордостью (помните, что вся эта уверенность в себе) скажу им, что я - независимый фотограф, и, если меня настаивают дальше, я буду рад сообщить людям, что я не могу больше говорить об особенностях задания, на котором я работаю , Суть в том, что профессионал, вежливый и уверенный в себе зачастую будет проводить на удивление долгий путь.
Наконец, в зависимости от того, где вы живете, может быть возможно сделать еще один шаг вперед, и на самом деле стать неоплачиваемым фотографом-фрилансером для местной газеты или другого средства массовой информации («стрингер» на отраслевом языке). ). Фоторедактор в моей местной «настоящей» газете и в одной из крупнейших местных бесплатных газет признает мою принадлежность к ним просто потому, что я каждый год делаю несколько снимков для их публикаций. Все, что мне нужно было сделать, это спросить ...
Так, где взять эти пресс-пассы? Если вы не можете получить его через местное средство массовой информации (вы часто не сможете, если вы не являетесь оплачиваемым «штатным» фотографом, но это никогда не повредит) Есть множество организаций, которые предлагают их, но два из более «законных» источников (у них есть реестры фотографов, в которых кто-то может найти вас, другими словами):
За годовую плату оба зарегистрируют вас в своей базе данных и выдадут вам пресс-пассы. По моему опыту, NPPA является более «законной», чем Ассоциация прессы США, хотя у меня никогда не было никого, кто бы подверг сомнению мои полномочия или «должен был найти меня», чтобы проверить их, так что в действительности это, вероятно, не имеет большого значения с которым вы идете ... Вы получаете ежемесячный журнал с взносами NPPA, все же. : -)