Все еще фотографы используют следящий фокус, как режиссеры? - Фотопедия
6 голосов
/ 17 августа 2011

Является ли система следом фокусировки полезной для фотографов в условиях низкой освещенности или в других ситуациях? Почти все профессиональные режиссеры используют подобную систему для ручной фокусировки объективов, но я не знаю профессиональных фотографов, которые ее используют.

Я считаю, что ручная фокусировка полезна во многих ситуациях, например при слабом освещении, или даже в тех случаях, когда я ожидаю действия очень близко к объективу на отдаленном фоне.

В целом я ищу аргументы за и против этого для фотографии.

Ответы [ 3 ]

9 голосов
/ 17 августа 2011

«Реальная» последующая фокусировка (он сказал, используя ошибку «нет истинного шотландца») включает в себя отдельный съемник фокуса в дополнение к оператору камеры (чья работа в основном заключается в кадрировании / композиции). С одним оператором (фотографом) трудно управлять кадрированием / композицией и , следя за масштабом фокусировки объектива. Это само по себе создает некоторую практическую проблему, поскольку рабочее пространство отчасти ограничено обычной фотокамерой.

Да, мы делали нечто подобное в дни ручной фокусировки (когда фотограф пытался поддерживать фокусировку и кадрирование одновременно, что требовало немного практики для развития мышечной памяти, необходимой для каждой линзы), но непрерывный автофокус в большинстве случаев делает эту проблему решаемой. Вы все еще можете это сделать, но для этого требуется небольшая замена фокусирующего экрана или достаточно маленькая диафрагма, чтобы позволить DoF позаботиться о небольших несоответствиях. Более стандартный подход к фотоснимкам (особенно в таких областях, как мода на ВПП) - это предварительно сфокусировать камеру и подождать, пока модель, так сказать, достигнет цели.

То, что вы будете часто видеть , - это интенсивное использование памяти фокусировки в объективах, которые ее обеспечивают (особенно среди спортивных фотографов). Длинные объективы более высокого класса часто предоставляют функцию памяти, которая позволит вам предварительно установить точки фокусировки для быстрого вызова при необходимости (поэтому, если вы снимаете, скажем, игру в бейсбол, вы можете иметь первую базу в памяти и поймать игру сначала без приходится ждать автофокуса, чтобы дома в чем-то). Существуют подвесные системы (обычно по ужасным ценам), которые могут добавить аналогичные функциональные возможности практически к любому объективу - они предназначены для использования в мире зеркальных фотоаппаратов, и хотя они дешевле, чем высококачественное кино / видеооборудование, «дешевле», безусловно, относительный термин.

4 голосов
/ 17 августа 2011

Я думаю, что единственное практическое применение системы последующей фокусировки в фотосъемке было бы в макросъемке, где требуются крошечные регулировки кольца фокусировки, чтобы сфокусироваться на различных компонентах сцены. Однако в большинстве случаев фокусирующего кольца камеры достаточно, поскольку нет необходимости предотвращать вибрацию камеры, которая присутствует в видео, и при этом не имеет значения, если ваша рука временно входит в кадр обзора во время фокусировки.

Я не могу думать о каком-либо другом преимуществе этой техники в фотографии, но недостатки многочисленны; дорогая, медленная фокусировка, отсутствие автофокуса, и это увеличивает объем камеры и объектива.

2 голосов
/ 17 августа 2011

Следующее фокусирование почти обязательно в видео DSLR, тем более, что большинство DSLR не делают очень сложный автофокус. В настоящее время к вашей цифровой зеркальной камере можно добавить множество комплектов, позволяющих кинофокусировать эффекты фокусировки с чем-то вроде 5D. Люди как Red Rock Micro делают это.

Кроме того, посмотрите блог Винсента ЛаФорта с красивым видео о снаряжении в действии.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...