Использование штативов из углеродного волокна в холодную погоду: безопасные температуры, меры предосторожности и последствия отказов - Фотопедия
15 голосов
/

Я подумываю о покупке Ножки штатива из углеродного волокна Manfrotto 055CXPRO3 с шариковой головкой Manfrotto 498RC2 , но я читал, что углеродное волокно может разрушаться при низких температурах. (Обратите внимание, что в 055CXPRO3 используются трубки из углеродного волокна с намоткой.)

  • Насколько холодно в окружающей среде можно безопасно использовать штатив из углеродного волокна, и какие меры предосторожности следует предпринять?
  • Что произойдет, если углеродное волокно выйдет из строя? Существует ли значительная опасность для здоровья или безопасности после повреждения оборудования?

Ответы [ 5 ]

18 голосов
/

Углеродное волокно может испытать ужасные побои, как с точки зрения окружающей среды (вода, песок, снег), так и температуры. Я слышал, как многие люди обсуждали или жаловались на то, что углеродное волокно восприимчиво к сильным простудам, однако я думаю, что большинство из них - слухи и спекуляции.

Лишь пару раз я читал что-то о том, что углеродное волокно хрупкое при низких температурах ... но использование слова "холодный" всегда отсутствовало. Вам нужно было бы провести ночь на замерзшем ледяном пакете в самых северных районах Аляски в самое сердце зимы (именно это описали все поддающиеся проверке описания сломанных ножек из углеродного волокна, которые я читал ... обычно в связи с фотографированием полярных сияний) для того, чтобы на самом деле испытывать достаточно холодные температуры, чтобы они действительно представляли серьезную проблему. Большинство штативов из углеродного волокна в наши дни являются многослойными, плетеными или плетеными, а также армированы смолой. В среднем случае простуды, вы можете взломать слой, если вы ударили ногу с достаточным усилием, но потребуется довольно сильное замораживание, ну, намного ниже нуля, чтобы рискнуть фактически сломать ногу на всем протяжении или разрушая полностью.

Что касается мер предосторожности, если вы используете штатив с температурой -20 или ниже, вам необходимо убедиться, что вы не ударили по нему и не ударьте чем-нибудь сильно. Если вы уроните рюкзак или сумку на твердый снежный покров или лед, привязав стручок наружу, это верный способ расколоть или разбить его при экстремальных температурах. Вы можете сломать ногу, потянув ее слишком сильно при настройке, поэтому вы должны быть осторожны с этим. Разделительные выпуски могут замерзнуть, а слишком сильные повреждения при низких температурах могут привести к растрескиванию, поэтому его лучше всего облегчить. А еще лучше: продлите один или два из этих разделов, прежде чем вы начнете испытывать сильную простуду, и расширьте только последние разделы, если это абсолютно необходимо (большинство статей, которые я читал о фотографии с изображением полярных сияний, похоже, указывают на то, что вы, вероятно, в любом случае, сидеть в кресле, поэтому полное разгибание зачастую не требуется.) После установки вам нужно убедиться, что вы не хлопаете ногами по чем-либо жесткому ... например, камере. , любой другой механизм, фонарик и т. д.

Если по какой-либо причине вы сломали ногу, я не знаю никаких специфических опасностей для здоровья. Я всегда слышал, что углеродное волокно было довольно стабильным, безопасным, экологически чистым продуктом, поэтому я не стал бы беспокоиться об этом. Маловероятно, что он сломается чисто, особенно если у вас есть многослойный продукт, такой как штатив. Скорее всего, он оставит неровные края, так что я бы об этом знал и следил за тем, чтобы вы не поцарапали себе удар каким-либо поломанным концом.

9 голосов
/

Возможно, стоит учитывать, что современные самолеты (например, A380) имеют большое количество композитных материалов, включая углеродное волокно. Цитировать Википедия «A380 - первый коммерческий авиалайнер, имеющий центральную коробку крыла, сделанную из пластмассы, армированной углеродным волокном». Полеты на высоте почти 40 000 футов и ежедневная температура до -40 градусов доказывают мне, что углеродные волокна могут выдержать стресс.

Вопрос в том, производят ли производители штативов достаточно прочные композитные материалы или нет в своих продуктах, а не в том, достаточно ли прочны углеродные волокна в (очень) холодную погоду.

Что касается опасностей для здоровья, вам следует относиться к углеродным волокнам, как к большинству других композитных материалов. Не стоит вдыхать «пыль» от смол и тому подобного, но на самом деле это не проблема на улице. Люди, которые работают с композитами, должны принимать меры предосторожности при работе с парами и пылью, но это не проблема во время «небольшого» сбоя. Осколки в зоне перелома могут быть очень маленькими и острыми и могут проникнуть в вашу кожу. Я не слышал, что это опасно, но будет чесаться, как стеклопластиковые композиты.

4 голосов
/

У меня есть аналогичный штатив Manfrotto CF, у меня до сих пор не было проблем примерно до 10 ниже.

Я не уверен, как выглядит режим сбоя.

Меры предосторожности: избегать ударов по штативам на твердых поверхностях в очень холодных условиях.

Ножки CF намного лучше, чем алюминиевые ножки, которые я заменял для использования в холодную погоду, так как они не так сильно охлаждают ваши руки - вам, вероятно, все равно следует использовать перчатки, но вы часто можете уйти даже в очень холодных условиях просто подкладка перчаток на некоторое время. Таким образом, существует значительный и более вероятный потенциал покупки ножек CF для использования в холодных погодных условиях.

3 голосов
/

У меня есть RRS TVC-33, и я люблю его, но у меня есть проблемы с запорами ног в холодную погоду. У меня проблема в том, что когда вы находитесь в холодную погоду, особенно когда идет небольшой снег, замки для ног штатива замерзнут, и я больше не могу их двигать и застрял, не в силах свернуть секции ног. У меня также есть свой старый алюминиевый штатив manfrotto 055xprob, и мне приходится многократно возвращаться к нему в холодную погоду.

2 голосов
/

Я не могу говорить с вышеупомянутой проблемой, потому что я не знаю штатив, однако углеродное волокно не так просто, как вы бы этого хотели. Причина, по которой нет «истинного» ответа на ваш вопрос, заключается в том, что для изготовления разных версий углеродного волокна используются разные связующие вещества. Эпоксидная смола из углеродного волокна, используемая в Boeing 777, сможет выдерживать температуры намного ниже всего, что вы испытываете на земле. Это также зависит от толщины углеродного волокна.

Вам нужно будет проверить это, то есть когда вы увидите сломанный в мусоре мусор, возьмите его, положите в морозильник, затем хлопните молотком и посмотрите, что произойдет.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...