Как сделать так, чтобы это изображение выглядело нормально на среднем мониторе? - Фотопедия
8 голосов
/ 09 ноября 2010

Я сделал портретную фотографию, которая должна хорошо выглядеть. Это хорошо смотрится на Dell 2410, который я использую для редактирования. На садовом разнообразии Fujitsu я использую в качестве вторичного монитора, это ужасно. На лице блики желтого цвета с красноватым ореолом, а тени зеленоватые. Половина темно-рыжих волос выглядит ровно черной, а остальная часть окрашена в оранжевый цвет.

Я знаю, что Fujitsu не предназначен для работы с изображениями, но обычно, когда я смотрю на случайный портрет из Интернета или на другие портреты, сделанные с той же камерой и объективом, я не вижу такой крайности разница. Обычно происходит потеря деталей, но не эта чрезмерно перенасыщенная чудовищность. Я не рад, что на Dell это выглядит хорошо, потому что я ожидаю, что большинство людей, которые смотрят на картинку, делают это на среднем мониторе. Есть идеи, как сделать так, чтобы это выглядело хорошо?

Понятия не имею, что является причиной проблемы. Это не чрезмерное редактирование, поскольку проблема уже присутствует в оригинале NEF. В нем гораздо больше цветового шума, чем обычно производит мой объектив при ISO 400 (я не знаю, почему у него был такой плохой день, может быть, зеленый фон), но его уменьшение с помощью шумовых фильтров / скриптов не помогло, так что вероятно, не причина. Любые намеки приветствуются.

Если вы хотите увидеть это для себя, я загрузил его на http://www.flickr.com/photos/28989244@N05/5160991505/sizes/l/in/photostream/. Он был снят в AdobeRGB и преобразован в sRGB с помощью ufraw. Я использую GIMP для редактирования, у меня нет доступа к таким дорогим программам, как Photoshop и Lightroom. Но если вы знаете, как исправить это в Photoshop, опишите его, и я постараюсь повторить рабочий процесс в GIMP, если это возможно.

Редактировать: ответ Мэтта не был полным, но заставил меня задуматься в правильном направлении. Я начал с нуля. Просто цветовой баланс не делал этого, но резкое снижение контрастности избавляло от светящихся пятен на щеках и бровях, затем изменял тон и насыщенность для каждого основного предмета, один раз для выбора области кожи и один раз для остальных, что-то производило который выглядит презентабельно на обоих мониторах.

alt text

Ответы [ 4 ]

4 голосов
/ 09 ноября 2010

Я не уверен, что ваш монитор виноват здесь. Я думаю, что на фотографии есть (зеленый) оттенок, ваш баланс белого, скорее всего, нарушен. Я поместил его в Photoshop Elements, и с помощью Auto Levels или Auto Smart Fix я смог добиться более реалистичного тона кожи. Кажется, у Gimp есть в меню Авто , попробуйте "Автоматический баланс белого" для ударов.

Слева: ваш, затем Автоцвет, затем Авто Smart Fix. Там есть компромисс.

alt text

Не думаю, что вы упомянули, что ваши мониторы были откалиброваны, но это действительно важный первый шаг. Некоторые приличные колориметры можно купить по дешевке, я использую недорогой HueyPro .

Что касается баланса белого, вы можете либо доверять Gimp, Photoshop или Lightroom, чтобы угадать лучший WB и исправить цветовой оттенок, либо вы можете помочь, выбрав то, что, по вашему мнению, должно было быть серый на вашей фотографии, используя WB Picker (по крайней мере, в Lightroom). Другой вариант, вы можете купить недорогой набор серых карт и сфотографировать карту при тех же условиях освещения. Это даст вам правильную цветовую температуру, чтобы использовать ее при просмотре фотографии.

3 голосов
/ 09 ноября 2010

Моим первым инстинктом была проблема с цветовым профилем, но потом вы сказали, что конвертировали в sRGB. Для меня изображение имеет слишком много зеленого в целом, отлично смотрится на листве на заднем плане, но не на коже. Тени всегда будут иметь зеленый оттенок с таким изображением, поскольку любые области, не освещенные напрямую, будут получать зеленый свет, отраженный от близлежащих листьев. Кстати, я смотрю ваше изображение на среднем мониторе прямо сейчас!

Я бы посоветовал вам еще раз перейти на баланс белого на NEC, охладить его на долю и ошибиться на стороне пурпурного. Кроме того, нет волшебного решения, так как вы не можете контролировать монитор - или условия окружающего освещения произвольного веб-пользователя! Нет профиля «среднего монитора», все некалиброванные дисплеи будут отключены случайным образом!

Единственное, что вы можете сделать, это уменьшить насыщенность - это, по крайней мере, ограничит, насколько далеко могут появиться цвета!

2 голосов
/ 11 ноября 2010

Если вы снимаете в сыром виде, у вас есть файл мозаики, который представляет собой просто набор интенсивностей: он не имеет цветового пространства в том смысле, который здесь обсуждается. Любая настройка камеры, которая говорит «цветовое пространство», должна указывать камере, что делать, когда она выполняет преобразование JPEG на борту. Это не «снимок в sRGB и затем преобразованный в sRGB», это снимок в сыром виде и затем преобразованный. Есть большая разница, часть которой имеет прямое отношение.

Интересно, что в этом кадре есть два цвета, которые выглядят довольно приветливо. Поэтому я думаю, вы найдете, что цветовой баланс сложно. Если вы пытаетесь сбалансировать цвет на нелинейном (JPEG, после преобразования) изображении, то это особенно важно. Там контроль баланса чрезвычайно чувствителен. Это потому, что вы работаете с нелинейными данными. Таким образом, хитрость заключается в том, чтобы сделать цветовой баланс в необработанном файле, в необработанном конвертере, если вы можете. Там намного проще, так как у вас намного более тонкий контроль.

2 голосов
/ 09 ноября 2010

Прежде всего, я думаю, что вы сделали правильно, преобразовав изображение в sRGB. Большинство компьютерных экранов предназначены для вывода в цветовом пространстве sRGB. Кроме того, лишь немногие веб-браузеры обеспечивают правильное управление цветом, поэтому при визуализации изображений они обычно принимают sRGB. Изображение из другого цветового пространства обычно отображается неправильно на экране среднего зрителя из-за этих факторов.

Тем не менее, у вас может быть несколько проблем. Во-первых, я бы позаботился о том, чтобы ваше изображение было правильно сбалансировано по цвету (или белому.) Баланс белого является ключевым фактором для достижения изображения с правильной цветопередачей в процессе коррекции цвета. Преобразования между цветовым пространством иногда работают вокруг белой точки. К счастью, AdobeRGB и sRGB используют одну и ту же белую точку (6500k, часто сокращенно D65), поэтому преобразования между этими двумя цветовыми пространствами обычно не вызывают какого-либо цветового сдвига.

Важным фактором при преобразовании цветового пространства является намерение. Существуют различные намерения, включая Абсолютный колориметрический (который смещает белую точку, если есть разница между двумя цветовыми пространствами), Относительный колориметрический, Воспринимаемый и Насыщенный. Двумя наиболее часто используемыми являются Относительный и Воспринимаемый. Относительные попытки сохранить максимально возможную точность цвета относительно исходного пространства, насколько это возможно, однако это несколько сместит цвета, чтобы сжать их в более узкую гамму (поскольку AdobeRGB является более широкой гаммой, Относительное намерение будет «сжимать» цвета в пространство sRGB). Относительное намерение может вводить некоторые цветовые сдвиги при преобразовании, поскольку оно относительно исходного пространства. Перцептивное намерение пытается сохранить как можно большую точность цвета относительно того, как человеческое зрение воспринимает цвета относительно друг друга. Хотя он не будет сохранять исходные цвета относительно их исходного цветового пространства, он обычно создает изображение, которое выглядит правильно для наблюдателя-человека.

Коррекция цвета и цветовые пространства в стороне, я думаю, ваше изображение просто не правильно сбалансировано по цвету. Вид зеленоватого / желтого оттенка, который вы видите, можно исправить с помощью инструментов постобработки. Я не уверен точно, на что способен Gimp, или насколько точен или надежен его ICM, но я верю, что у него есть средства управления цветовым балансом. Вот пример вашего изображения, которое я исправил с помощью инструментов Auto Tone и Auto Color коррекции Photoshop:

alt text

Вот разделенный образец ее лица, показывающий исходное изображение слева, изображение с простой коррекцией тона справа, и коррекцию тона и цвета в центре.

alt text

Если полностью откорректированное изображение из инструментов автокоррекции не соответствует вашим потребностям, то вы всегда можете выполнить некоторые точные настройки после факта, чтобы улучшить результаты. Используйте инструменты кривых и уровней и, возможно, некоторые небольшие корректировки насыщенности.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...