Как получить 3 изображения одинакового цвета (с помощью цветовой коррекции?) - Фотопедия
1 голос
/ 28 января 2014

У меня есть набор из 3 изображений, и я хотел бы, чтобы все они имели одинаковую цветовую схему (т. Е. Я думаю, что с помощью цветовой коррекции)

По сути, я хочу, чтобы серый цвет на каждой фотографии выглядел одинаково, когда я смотрю на 3 рядом с помощью палитры цветов. Есть ли способ сделать это с помощью Photoshop CS6? Пожалуйста, не обращайте внимания, что фотографии размыты, спасибо.

Image A

Image B

Image C

Ответы [ 4 ]

2 голосов
/ 28 января 2014

Я бы начал с использования регулировки уровня для каждой фотографии. Используйте пипетки, чтобы выбрать белые и черные точки на каждой фотографии (или среднюю пипетку, чтобы выбрать ту часть фотографии, которая серого цвета).

После того, как вы нажмете на пипетку, будет полезно воспользоваться раскрывающимся списком Размер образца на панели параметров инструмента. По умолчанию он настроен на «одну точку», но вы, вероятно, получите лучший отклик, если его значение в среднем составит 5 x 5 пикселей или больше, в зависимости от размера изображения.

2 голосов
/ 28 января 2014

Вы смотрите на коррекцию цвета немного неправильно. Смысл цветовой коррекции состоит не в том, чтобы сделать так, чтобы одинаковые цвета на двух изображениях выглядели одинаково на другом изображении, полученном в других условиях. Смысл цветовой коррекции состоит в том, чтобы изображения постоянно выглядели ближе к тому, как на самом деле была сцена.

Если в изображениях происходят изменения в освещении, могут также существовать различия в том, как должна выглядеть каждая часть физического объекта. Например, если изображение с одной стороны очень темное, а с другой - очень яркое, и вы даете ровный свет, это означает высокую контрастность. Если вы поместите много света на темную сторону, а света на светлую сторону не будет, тогда изображение должно получиться очень низким контрастом, так как стороны на самом деле выглядят очень близко к одному и тому же цвету в этих условиях освещения.

При условии, что условия освещения одинаковы, инструмент кривых, вероятно, является наиболее полезным инструментом для коррекции цвета. Вы можете установить точку белого на белой стороне, точку черного на черной стороне, а баланс белого можно настроить на основе серой карты. Это дает вам достойную отправную точку, однако уровень реакции в сцене на распространение информации по-прежнему является ключевым.

Если есть несколько бликов, которые делают все тени слишком темными, вы можете использовать кривые, чтобы подтянуть среднюю левую часть, чтобы осветлить тени, сохраняя при этом глубокий черный цвет. Точно так же, если яркие части не достаточно темные, вы можете опустить среднюю правую часть и увеличить видимые детали в более ярких частях изображения.

Хотя это не точная наука, и требуется много практики и настроек, чтобы понять это правильно. Он по-прежнему не позволяет корректировать основные изменения в освещении, но может помочь вам получить похожий вид для изображений, которые могли иметь различия в экспозиции или незначительные различия в интенсивности или цвете освещения. Это не изменит того факта, что освещение было другим, а фактические цвета RGB разные, но это может заставить их выглядеть (для человеческого глаза), как объекты одного цвета в реальной жизни.

1 голос
/ 28 января 2014

Между каждой фотографией необходимо соблюдать следующие правила:

Освещение при съемке фотографии

Если окружающий свет меняется, даже темнее / светлее, солнце движется немного над головой, проходит облако или движется крупный объект (так что отражения от него меняются), тогда свет, достигающий объекта, изменится, и так же как свет отражается от объекта на ваш датчик.

Если окружающий свет нелегко контролировать, то «легкий» способ сделать это - обеспечить собственное освещение, которое намного ярче окружающего света. Например, использование яркой вспышки с настройками экспозиции, которые в противном случае давали бы (почти) черное изображение.

Обратите внимание, что некоторое окружающее освещение постоянно меняется, например, от люминесцентных ламп. Они мерцают при частоте 50–60 Гц и слегка меняют цвет при мерцании, поэтому цвет меняется с каждой экспозицией.

Постоянное освещение по всему предмету

Ваше окружающее освещение или вспышка должны быть действительно рассеянными. Если некоторые участки изображения будут ярче или темнее, они не будут давать вам одинаковые показания друг с другом. Вы часто этого не замечаете, так как человеческий мозг склонен интерпретировать тени и заставляет думать, что цвет соответствует, потому что вы знаете, что так и должно быть. Но если освещение меняется немного на объекте, то некоторые участки будут темнее (более низкие значения), чем другие. Это также может вызвать небольшое смещение цвета (не только смещение интенсивности), в зависимости от источников света.

Настройки экспозиции (ISO, Диафрагма, Скорость затвора)

Возможно, вы захотите сохранить хотя бы один и тот же уровень экспозиции для фотографии (например, если вы повысите скорость затвора на одну ступень, вы, возможно, уменьшите ее на одну ступень в ISO или диафрагме). В идеале вы должны сохранить все настройки постоянными.

Баланс белого

В идеале снимайте фотографии в формате RAW, чтобы можно было произвольно регулировать баланс белого по факту. При съемке в формате JPEG вам необходимо установить собственный баланс белого. Определенно не «Авто», и я бы немного насторожился даже с белыми балансами «Сцены» (например, облачно или солнечно и т. Д.), Поскольку не сразу ясно, будет ли производитель камеры использовать фиксированный баланс белого / цветовую температуру или допускать некоторые вариация с настройками сцены.

Камеры с настраиваемым балансом белого часто имеют инструкции по настройке настраиваемого баланса белого по фотографии, поэтому после настройки постоянного освещения вы можете сделать это вручную, следуя инструкциям камеры (обычно это включает в себя снимок серой карты на 18%, и используя меню для установки баланса белого с карты). В качестве альтернативы, просто выбрав определенную цветовую температуру / оттенок в настройках баланса белого, вы по крайней мере обеспечите постоянство.

Если вы используете камеру, которая не позволяет вам установить фиксированный баланс белого (например, телефонную камеру или дешевую точку и снимать), это будет невозможно, так как они попытаются учесть освещение, глядя на цвета на изображении и немного подстраиваются. Если вы не можете «сказать» камере, что свет не меняется, то изменение объекта заставит ее угадать другое значение для соответствующего баланса белого.

Ограничения

Если вы не можете достичь вышеизложенного, вы не сможете добиться стабильного цветового считывания с разных фотографий.

1 голос
/ 28 января 2014

Серый цвет не имеет, поэтому, если вы хотите, чтобы три соответствовали, то вы должны сопоставить экспозицию. Не уверен, как это сделать в посте, но если вы возьмете свою камеру и поставите ее на точечный замер, а затем замеряете одно и то же, каждый раз, когда она будет одинаковой, даже если вы осветлите / осветлите освещение.

Что будет делать коррекция цвета, так это то, что вы в основном определяете вещь в кадре, которая не должна иметь цвет, но из-за цвета освещающего ее света это делает. Определив, что это должен быть оттенок серого (без цвета), программа может определить, сколько цвета исходит от света, и применить соответствующую коррекцию ко всему кадру.

...