Я не уверен, что есть хороший способ получить "четкое" HDR-изображение костра. Использование нескольких выдержек в скобках при разных значениях экспозиции сделает пламя одной экспозиции ярче или тусклее, чем пламя других экспозиций.
Чтобы получить четкие изображения пламени, вам нужна довольно быстрая выдержка. Газы, выбрасываемые из топлива, быстро меняются! Это лесной пожар на 1/1250 эск.

EOS 5D Mark II, EF 24-105 мм f / 4L IS, ISO 1600, f / 5,6, 1/1250 сек.
Цветовая темп. 2500K, +1,33 Экспозиция и другие незначительные корректировки в сообщении.
Так выглядит тот же огонь на 1/60 секунды. С экспозицией с учетом толпы.

EOS 5D Mark II, EF 24-105 мм f / 4L IS, ISO 6400, f / 4, 1/60 с.
Цветовая темп. 2800K, -1,50 Экспозиция и другие корректировки в пост.
Я снимал вручную и, возможно, мог бы запечатлеть больше деталей пламени, если бы моя экспозиция была меньше, но другие снимки в ту ночь с меньшей экспозицией, но столь же медленным затвором, были размытостью движения пламени.
Я стоял примерно в одном месте на обеих фотографиях. Первый был на 73 мм, второй на фокусном расстоянии 24 мм. Второй был также обрезан немного больше первого по высоте.
Разница между этими двумя изображениями составляет примерно 4 1/2 ступени к тому времени, когда вы учитываете постобработку. Пламя на первом имеет несколько изолированных областей, которые были на уровне 255 255 255 до применения компенсации экспозиции, но большинство ярких пятен находятся в верхних 240 и низких 250. Увеличив экспозицию на 1,5 ступени, я уничтожил много областей пламени, чтобы восстановить детали с поддонов и земли, но в огне все еще остается много деталей. Пламя в целом во втором было на уровне 254, 254, 254, когда экспозиция была уменьшена на -0,67 на посту, поэтому они были обрезаны примерно на 2/3 ступени.
Чтобы получить какие-либо детали в пламени для работы с тональным отображением, остальная часть вашей сцены будет очень темной. Несмотря на то, что огонь довольно яркий, жара настолько интенсивна, что люди находятся на безопасном расстоянии, и в игру вступает правило обратного квадрата.
Использование довольно тяжелого тонального отображения на первом изображении действительно восстанавливает детали (и значительный фиксированный шаблонный шум) из глубоких теней, но очень мало влияет на пламя!

Я чувствовал, что мои лучшие усилия ночью были связаны с изображениями, которые отражали отраженный свет огня.
