Как мне снимать огромный костер, чтобы получить изображение HDR? - Фотопедия
6 голосов
/ 24 августа 2011

Я ищу совет о том, как снимать огромный костер для получения HDR-изображения. В моей школе каждый год идет огромный костер - 30+ футов в высоту. Я снимал и снимал HDR свои фотографии уже год и добился приличных результатов при дневной съемке, но я никогда не делал HDR снимок ночью.

У меня есть штатив, поэтому я не беспокоюсь о получении изображения; Меня больше интересует лучший способ получить серию изображений для изображения HDR. Должен ли я взять один RAW и манипулировать им в пять JPEG во время поста, или сделать пять снимков в ту ночь? Кроме того, я хотел бы получить как можно более четкое изображение пламени. Хрустящее пламя - несбыточная мечта?

На всякий случай это поможет: я буду снимать на Sony a33, которая довольно хороша при слабом освещении, и на 50 мм / f1.8 или на 28 мм / f2.8. Все установлено на штатив.

Во время первоначального сжигания огонь довольно яркий, поэтому это поможет сократить время воздействия.

Какие у тебя советы для меня?

РЕДАКТИРОВАТЬ: Спасибо за все предложения. Я думал, что должен поделиться своими результатами от костра.

Чтобы дать масштаб здесь перед выстрелом: enter image description here

А во время ожога:

enter image description here

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 24 августа 2011

Я бы снимал серию одинаково экспонированных снимков со штатива, недоэкспонируя их достаточно, чтобы не дуть слишком ярко на блики. Затем вы можете сложить набор вручную или с помощью таких программ, как Anti-Lamenessing Engine (ALE), чтобы правильно освещать детали окружения, а затем использовать слои и маски, чтобы выбрать часть пламени из какого-то одного кадра.

В такой ситуации, когда объект дико меняется, здоровенный стек экспозиций с одинаковыми настройками также дает вам множество кадров для выбора пламени, так что вы можете выбрать версию пламени, которая вам больше всего нравится, или даже комбинировать ее с парой рам со слоями и масками.

Разработка с различными настройками из одного и того же необработанного текста не дает вам больше сигнала, чем просто преобразование одного и того же необработанного в 16-битное изображение, поэтому в этом нет никакой реальной пользы, если вы не используете программу обработки фотографий, такую ​​как GIMP, в которой отсутствует поддержка 16-битных изображений.

Съемка "нормального" стека HDR, т.е. С набором из 3+ изображений с брекетингом экспозиции возникает проблема, заключающаяся в том, что если объект меняется между кадрами, как это, безусловно, происходит здесь, вы легко можете получить ореолы. При одинаковых (недоэкспонированных) экспозициях вам нужно больше снимков, чтобы получить достаточно информации, но ореолы в этих методах превращаются в обычное «размытие в движении», которое более приятно для человеческого глаза.

Кроме того, огонь яркий и самосветящийся - если вы планируете захватить только пламя, одной экспозиции вполне может быть достаточно. Но поскольку место на карте памяти дешево, при съемке нескольких серий со штатива у вас будет много материала на выбор.

1 голос
/ 24 августа 2011

Извлечение нескольких файлов JPEG из одного файла RAW всегда приводит к более низкому качеству HDR, чем тот, который сделан с RAW в квадратных скобках. Специально темные части вашего изображения будут показывать заметный шум. С другой стороны, снимки в скобках требуют статичной сцены, что не для вас, но я считаю, что это правильно. На вашем месте я бы сделал как можно больше снимков в скобках и постарался поиграть, чтобы добиться наилучшего результата. Пламя, производимое ночью, обычно заканчивается затвором 1/30-1 / 40 (учитывая, что у вас уже есть достаточно быстрые объективы), который не остановит действие до полной остановки, но не будет плохим.

В худшем случае при объединении HDR покажет некоторые движения толпы и мечтательное пламя, что тоже неплохо, на самом деле это добавит некоторый интерес к фотографии;)

1 голос
/ 24 августа 2011

Наиболее распространенным методом является мультиэкспозиция, но вам, возможно, придется поэкспериментировать, поскольку пламя, очевидно, будет менять форму и интенсивность в течение периода времени, необходимого для получения трех или более экспозиций.

Еще один метод захвата меняющейся сцены в HDR - использование двух или более камер рядом друг с другом с кадрированием и фокусным расстоянием, которые минимизируют параллакс между ними. Сделайте так, чтобы каждый установил их соответствующие экспозиции и как-то активировал их всех сразу. Это, однако, вероятно, практически не для многих людей.

Последний способ может заключаться в том, чтобы выставить один необработанный файл, убедившись, что он недостаточно недоэкспонирован, чтобы не допустить обрезки светлых участков. Используйте минимально возможное значение ISO, затем отрегулируйте диафрагму и выдержку для компенсации. Использование полнокадровой камеры также приведет к получению более детального необработанного файла. Затем вы можете вытянуть детали тени и посмотреть, как они выглядят.

Вот фотография, сделанная пользователем Flickr Дэнни Гибсоном. Кажется, это работает довольно хорошо.

http://www.flickr.com/photos/dannygibson/3348483281/

0 голосов
/ 22 февраля 2013

Я не уверен, что есть хороший способ получить "четкое" HDR-изображение костра. Использование нескольких выдержек в скобках при разных значениях экспозиции сделает пламя одной экспозиции ярче или тусклее, чем пламя других экспозиций.

Чтобы получить четкие изображения пламени, вам нужна довольно быстрая выдержка. Газы, выбрасываемые из топлива, быстро меняются! Это лесной пожар на 1/1250 эск. Bonfire fast
EOS 5D Mark II, EF 24-105 мм f / 4L IS, ISO 1600, f / 5,6, 1/1250 сек. Цветовая темп. 2500K, +1,33 Экспозиция и другие незначительные корректировки в сообщении.

Так выглядит тот же огонь на 1/60 секунды. С экспозицией с учетом толпы. Bonfire slow
EOS 5D Mark II, EF 24-105 мм f / 4L IS, ISO 6400, f / 4, 1/60 с. Цветовая темп. 2800K, -1,50 Экспозиция и другие корректировки в пост.

Я снимал вручную и, возможно, мог бы запечатлеть больше деталей пламени, если бы моя экспозиция была меньше, но другие снимки в ту ночь с меньшей экспозицией, но столь же медленным затвором, были размытостью движения пламени.

Я стоял примерно в одном месте на обеих фотографиях. Первый был на 73 мм, второй на фокусном расстоянии 24 мм. Второй был также обрезан немного больше первого по высоте.

Разница между этими двумя изображениями составляет примерно 4 1/2 ступени к тому времени, когда вы учитываете постобработку. Пламя на первом имеет несколько изолированных областей, которые были на уровне 255 255 255 до применения компенсации экспозиции, но большинство ярких пятен находятся в верхних 240 и низких 250. Увеличив экспозицию на 1,5 ступени, я уничтожил много областей пламени, чтобы восстановить детали с поддонов и земли, но в огне все еще остается много деталей. Пламя в целом во втором было на уровне 254, 254, 254, когда экспозиция была уменьшена на -0,67 на посту, поэтому они были обрезаны примерно на 2/3 ступени.

Чтобы получить какие-либо детали в пламени для работы с тональным отображением, остальная часть вашей сцены будет очень темной. Несмотря на то, что огонь довольно яркий, жара настолько интенсивна, что люди находятся на безопасном расстоянии, и в игру вступает правило обратного квадрата.

Использование довольно тяжелого тонального отображения на первом изображении действительно восстанавливает детали (и значительный фиксированный шаблонный шум) из глубоких теней, но очень мало влияет на пламя!

Bonfire HDR

Я чувствовал, что мои лучшие усилия ночью были связаны с изображениями, которые отражали отраженный свет огня. Mascot Cheerleaders

...