Как избежать такого большого шума на этом HDR-изображении? - Фотопедия
5 голосов
/ 18 января 2012

Я редко делаю снимки HDR ночью, и, возможно, это мой недостаток в этом снимке, но мне было интересно, почему это изображение производит так много шума после преобразования HDR.

Конечно, после Photomatix я собирался перенести изображение в Photoshop, исправить движущиеся объекты и очистить изображение, но темное небо настолько шумное, может быть, я делаю что-то не так, на что можно ответить здесь.

Исходное правильно выставленное изображение RAW-> JPG: imageJPG">

Три снимка HDR после Photomatix: HDR

Ответы [ 6 ]

8 голосов
/ 18 января 2012

Во-первых, важно различать изображения HDR и тональное отображение. Вы получаете изображение с большим динамическим диапазоном из нескольких экспозиций, но затем, чтобы отобразить результат на типичном мониторе с низким динамическим диапазоном, вам необходимо преобразовать его в изображение с низким динамическим диапазоном. Этот шаг называется тональным отображением и обычно отвечает за «внешний вид HDR».

Во-вторых, динамический диапазон обратно пропорционален минимальному уровню шума изображения. Это разница между самой яркой вещью, которую вы можете запечатлеть, и точкой, в которой детали теряются из-за шума в тени. Таким образом, если у вас очень мало шума, вы получаете дополнительные детали в тени и, следовательно, имеете более высокий динамический диапазон.

Вы можете настроить тональную карту как для изображений с высоким динамическим диапазоном, так и с изображениями с низким динамическим диапазоном (последнее иногда называют «HDR одного изображения» или «поддельным HDR»). Единственное отличие состоит в том, что если вы попытаетесь отобразить изображение с низким динамическим диапазоном (следовательно, с более высоким уровнем шума), этот шум станет очень заметным на выходе.

Принципиальная проблема здесь в том, что динамический диапазон вашей сцены слишком велик. Подумайте о том, что вы фотографируете, яркие участки льда освещаются интенсивными прожекторами. А как насчет теневых областей изображения? Они освещаются отраженным светом (после многократного отражения), дальним искусственным окружающим светом, лунным светом и светом звезд и т. Д.

Дело в том, что динамический диапазон огромен между льдом и темными областями. Таким образом, дианамический диапазон вашей исходной смеси недостаточно высок, следовательно, у вас есть избыточный шум в тональном результате в результате процессов, описанных выше. По сути, тональное отображение пытается выровнять яркость там, где это просто не практично.

Даже если вы расширили диапазон интенсивных снимков, у вас все равно будут проблемы с расплывчатостью и бликами при попытке изобразить темные области рядом с чрезвычайно яркими. Лично я забуду о попытке снимать HDR в таких ситуациях - я думаю, что ваше оригинальное изображение выглядит хорошо.

4 голосов
/ 18 января 2012

Попробуйте исключить переэкспонированный снимок. Это просто не получить детали из темного неба (потому что нет ничего, чтобы получить). Шум, который он вам дает, рассматривается как единственная деталь.

Если это не помогло, пожалуйста, опубликуйте все три снимка, желательно в формате PNG, конвертированном прямо из RAW. Может быть, мы видим, что может быть не так по частям.

В противном случае вам, возможно, придется просто замаскировать небо вручную.

2 голосов
/ 23 января 2012

Шум - это проблема в целом при HDR-фотографии. Вы можете использовать программное обеспечение для шумоподавления (например, Noise Ninja, Lightroom 3/4 шумоподавление или одно из многих других доступных программных продуктов), чтобы выборочно уменьшить шум в затронутых областях.

Я полагаю, что в данном конкретном случае лучше всего сделать, так как небо черное, это открыть снимок HDR вдоль исходных снимков в виде слоев в Photoshop (или эквивалент), а затем использовать маскировку для маскировки шума в HDR небо и открыть черное небо из одного из других слоев.

Метод маскировки, описанный выше, является хорошим для использования в HDR-фотографии в целом, поскольку он позволяет удалять любые нежелательные результаты из Photomatix - всегда будут фрагменты фотографии, которые необходимо очистить вручную после использования инструмент, как Photomatix. Небо в этом примере является одним из них. Это следует считать нормальной частью обработки HDR.

Вы не можете эффективно использовать несколько изображений для HDR, если на снимке много движения, но при необходимости вы можете создать достойное изображение HDR из одного снимка.

2 голосов
/ 18 января 2012

Я вижу, вы используете Photomatix. Вы можете сделать несколько вещей. Вы не хотите быть слишком строгими в отношении контрастности деталей и микро-сглаживания. Я обнаружил, что оба они действительно могут усиливать шум при определенных обстоятельствах (но они также усиливают детализацию, поэтому это тонкая линия)

Следи за своей гладкостью теней. Попробуйте повернуть вверх, чернокожие станут чернее, что поможет. Также попробуйте Shadows Clipping, в этом случае это может быть полезно .

И пока вы там, конечно, работайте с Smooth Highlights, чтобы попытаться вернуть белый цвет слайда, он выглядит ужасно, слишком серый. Белая точка может или не может помочь.

Вы используете Lightroom? Перед экспортом в формат TIFF выполните шумоподавление в Lightroom.

Надеюсь, это поможет!

2 голосов
/ 18 января 2012

Вы не сняли HDR-изображение, для которого требуется многократная выдержка (не менее двух) для захвата всего динамического диапазона.

То, что вы сделали, это оттолкнули тени, следовательно, создавая теневой шум при нажатии на изображение.

Этот сайт является очень ценным ресурсом и объясняет, что такое HDR фотография: http://www.cambridgeincolour.com/tutorials/high-dynamic-range.htm

Edit: Я только заметил, что вы использовали больше изображений - тем не менее, вы слишком сильно толкнули небо. Подход HDR не сделает черное небо ничем, кроме черного.

0 голосов
/ 21 января 2012

Я согласен с Мэттом, НО что-то крайне не так с окончательным результатом. Шум неба плохой, как вы говорите, но то, что он имеет для персонажей на спуске, намного хуже.

Возможно, вам известно следующее, и вам все равно, но это не было отмечено:
То, что произошло, состоит в том, что 3 изображения имеют движущиеся символы в разных местах, и система не применяет никакого интеллекта, чтобы попытаться сопоставить движущиеся части, но усредняет части вместе с взвешиванием по яркости. В результате у вас есть несколько символов, наложенных на фон. Поскольку есть 3 изображения и персонажи перемещаются, вы получаете 33% или менее персонажа и 66% + фон - отсюда ужасный результат.


Относительно шумного неба: HDR-изображение поднимает низкий уровень, чтобы выделить детали и сжимает средние детали, но, поскольку оно подняло верхушки "пилонов" от почти черного до довольно яркого, оно вытащил темное небо с этим. Если у вас есть контроль над кривыми, вы хотите, чтобы уровень выходного сигнала был намного меньше при низких уровнях яркости. Глубоко S-образная гамма-кривая внизу. Точно так же на верхнем уровне вы получите выгоду от менее линейной гамма-кривой, поэтому области, которые почти размыты в исходном, остаются такими же - посмотрите зеленые жакеты слева. Хорошо получить от них больше деталей, но они были сбиты гораздо больше, чем необходимо для нормальной картины.


Также - изображение HDR имеет гораздо меньшее разрешение. Возможно, вы уменьшили размер каждого из них по-разному, но, как показано, оригинал равен 1500 x 1000, а версия HDR - 953 x 635.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...