Это действительно художественный выбор. Стандартная среда для лабораторного цвета соответствует описанию Майкла Кларка, но отображение отпечатка и условия галереи также могут быть изменены в соответствии с условиями, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для печати. Выбор бумаги, светлый цвет или цвета, параметры кадрирования и матирования, угол отображения, размер дисплея, техника печати, цвет, размер и форма помещения - все это факторы, которые вы можете настроить, и нет правильного или неправильного способа сделай это.
Выбирая настройку освещения и дисплея, вы хотите, чтобы оно было естественным на изображении, но обычно вы хотите, чтобы цвета выглядели естественными. Это также может означать настройку цветового тона перед печатью в соответствии с цветом окружающей среды, в которой вы будете его отображать. Если, например, индикатор будет очень оранжевого цвета, вы можете уменьшить количество оранжевого в изображении и оттенках. белый будет более голубоватым, поэтому при просмотре в галерее он будет белым.
Обычно для просмотра изображений на экране предлагается относительно темная среда. Не настолько темный, чтобы экран был слишком ярким, но достаточно темным, чтобы получить хороший контраст и яркие цвета. Цветовая температура обычно составляет около 5К или 5,2К, но вы можете настроить ее по своему усмотрению.