Как это делается в Photoshop
«Слой» создается с белым градиентом, который изменяется с непрозрачностью от почти 100% до 0%. Этот градиент сделан под углом 2 часа, который вы видите.
Затем слой маскируется и сверху накладывается градиент, который делает его непрозрачным от непрозрачного, начиная примерно с середины (если вы заметите, что нижняя часть более прозрачна, чем верхняя).
Наконец, этот слой накладывается на снимок экрана, сделанный на компьютере, который был смещен и наложен на фотографию реального компьютера.
Что это?
Подсветка имитирует то, что происходило в профессиональных фотостудиях, хотя фотограф обычно старался минимизировать эффект. Это блики от осветительного элемента, называемого «софтбокс». Он предназначен для создания мягкого света, большого количества окружающего света и неопределенных теней. То, что вы видите, является отражением реального софтбокса.
Skeumorphism - это термин, который искусственно описывает реальные или устаревшие элементы в дизайне, подобные этому.
Упс!
Посмотрите на оба экрана в примере изображения. Это не совсем правильно, не так ли? Это потому, что дизайнер допустил ошибку. Даже если мониторы находятся под разными углами, блики находятся в одном и том же месте и под одним и тем же углом. Если бы вы могли наложить оба изображения, вы бы увидели, что они идентичны. Глаз ловит эту крошечную ошибку, и вы получаете это нереальное чувство. Независимо от того, что это ...