Фотография, как и любая другая форма искусства, становится искусством в руках художника и в глазах зрителя. Неважно, цифровой это или аналоговый. Тип используемой камеры или оборудования не сделает его ст. Искусство является выражением или применением человеческого творческого мастерства и воображения, создавая произведения, которые должны цениться прежде всего за их красоту или эмоциональную силу.
В настоящее время фотографическое сообщество пытается провести различие между манипулируемыми и неуправляемыми изображениями, чтобы определить грань между «цифровым искусством» и цифровым художником, но средства, в конце концов, являются всего лишь инструментом. Если кто-то говорит, что камера является записывающим устройством и, таким образом, записывает только то, что видит, он явно не имеет представления о том, что нужно для создания камеры, и о программировании, которое стоит за взглядом, который каждая компания использует, чтобы отличаться от следующего.
Некоторые фотоконкурсы дифференцируют свои виды фотографического искусства таким образом:
WPPI
- Фотожурналистика : неэкспонированные, ненаправленные, ограниченные изображения, прошедшие пост-обработку.
- Составной : изображение, составленное из нескольких снимков для создания окончательного отпечатка.
PPA не делает таких различий в своих правилах. Так что, если он напечатан, и вы сделали оригинальную экспозицию, и это правильный размер, вы можете идти.
AIPP - это то же самое, что PPA в том, что они не различают различия.
Ни одно из приведенных выше отличий не меняет художественного воздействия изображения. Это исходит от фотографа. Как они решили записать это, какое оборудование им понравилось или было на них, и как они принимали свои творческие решения.
Когда вы разговариваете с налоговиками, вы берете их правила и смотрите, что подходит. Тем не менее, когда дело доходит до фотографии, все великие фотографы являются художниками и признаны таковыми художественным сообществом. Как они делают свои налоги, вероятно, совсем другой вопрос.