Планируете ли вы снимать в помещении или на улице? Зонты трудно использовать на открытом воздухе, поскольку они ведут себя как парус, и для того, чтобы отправить зонт, требуется лишь легкий ветерок - и ружье рушится. Вам либо нужен серьезный уклон, либо кто-то держит зонтик. Несмотря на это, я бы выбрал меньший размер для съемки на улице.
Зонт большего размера дает мягкий свет - на таком же расстоянии. Однако видимый размер источника света, видимый от субъекта, определяет мягкость / твердость (отсюда и характер света). например Солнце и Луна имеют одинаковый видимый размер, если смотреть с Земли. Солнце намного больше, но в то же время еще дальше.
Поэтому 33-дюймовый зонтик на расстоянии 2 метра должен действовать очень похоже на 42-дюймовый зонтик на 2,5 метра. Тем не менее:
Вы будете получать меньше света от более отдаленного бролли (то есть, большие бролли в общем нуждаются в более мощных вспышках). Точно так же вам нужна большая подставка и т. Д.
Дальний свет облегчает управление вспышкой (благодаря тому, что источник света не находится в кадре) и дает объекту больше места для движения.
Дальний источник света дает более равномерное освещение. Снова взяв в качестве примера солнце, ближняя и дальняя стороны 1-метрового объекта фактически находятся на одинаковом расстоянии от солнца и получают одинаковое количество света. Однако, если вы разместите источник света на расстоянии 1 м от объекта, то дальняя сторона удваивает расстояние от ближней и получает 1/4 света.
Наконец, разница между 33 "и 42" не так уж велика, а 42 "не так уж велика в плане вещей, поэтому, если бы я не собрал комплект, который был разработан для ультрамобильности, я бы перейти на 42 ".