Каковы последствия размера зонта? - Фотопедия
12 голосов
/ 15 сентября 2011

Я продолжаю видеть выстрел через отражающие зонтики размером около 33 ", 36", 42 "и даже больше. Многие из наборов (подставка, зажим, зонтик), которые я вижу вокруг, имеют зонты меньшего размера. Strobist.com также предлагает 42 ".

Каких различий можно ожидать между зонтиками разных размеров и как можно сравнить их использование / гибкость? Я ожидаю, что больше света упадет с большим зонтом?

Ответы [ 4 ]

10 голосов
/ 15 сентября 2011

Планируете ли вы снимать в помещении или на улице? Зонты трудно использовать на открытом воздухе, поскольку они ведут себя как парус, и для того, чтобы отправить зонт, требуется лишь легкий ветерок - и ружье рушится. Вам либо нужен серьезный уклон, либо кто-то держит зонтик. Несмотря на это, я бы выбрал меньший размер для съемки на улице.

Зонт большего размера дает мягкий свет - на таком же расстоянии. Однако видимый размер источника света, видимый от субъекта, определяет мягкость / твердость (отсюда и характер света). например Солнце и Луна имеют одинаковый видимый размер, если смотреть с Земли. Солнце намного больше, но в то же время еще дальше.

Поэтому 33-дюймовый зонтик на расстоянии 2 метра должен действовать очень похоже на 42-дюймовый зонтик на 2,5 метра. Тем не менее:

  • Вы будете получать меньше света от более отдаленного бролли (то есть, большие бролли в общем нуждаются в более мощных вспышках). Точно так же вам нужна большая подставка и т. Д.

  • Дальний свет облегчает управление вспышкой (благодаря тому, что источник света не находится в кадре) и дает объекту больше места для движения.

  • Дальний источник света дает более равномерное освещение. Снова взяв в качестве примера солнце, ближняя и дальняя стороны 1-метрового объекта фактически находятся на одинаковом расстоянии от солнца и получают одинаковое количество света. Однако, если вы разместите источник света на расстоянии 1 м от объекта, то дальняя сторона удваивает расстояние от ближней и получает 1/4 света.

Наконец, разница между 33 "и 42" не так уж велика, а 42 "не так уж велика в плане вещей, поэтому, если бы я не собрал комплект, который был разработан для ультрамобильности, я бы перейти на 42 ".

5 голосов
/ 15 сентября 2011

Зонт большего размера более гибкий - вы можете увеличить масштаб вспышки или приблизить ее к зонту и получить освещение, эквивалентное меньшему зонту, но не наоборот.

Использование большего зонта аналогично использованию большего софтбокса - вы можете либо

  • имеют более мягкий и равномерный свет на том же расстоянии, падение света к краю светового луча происходит медленнее благодаря большему световому лучу; или
  • вы могли бы иметь подобный свет на большем расстоянии (давая дополнительное пространство для кадрирования). Ослабление света на расстоянии от зонта происходит медленнее, чем с меньшим зонтом на меньшем расстоянии из-за закона обратных квадратов.

Минусы большего зонта по сравнению с меньшим с одинаковым дизайном и качеством:

  • выше цена
  • больше места, необходимого для настройки (может означать меньшую маневренность в ограниченном пространстве)
  • больше энергии, необходимой для освещения всего зонта
  • больше объема и веса для переноски
  • более восприимчивый к ветру

В студийных настройках актуальны только первые три.

2 голосов
/ 19 сентября 2011

Краткий ответ:

  • Большой зонт дает мягкий свет.
  • Большой зонт также может сорваться!

Помните:

  • По мере того, как вы перемещаете его дальше, любой источник света становится все меньше, поэтому большой зонт подальше ведет себя как маленький зонт ближе к объекту.
  • Если вы вставляете свой стробоскоп прямо в зонтик так, чтобы он был близко к ткани, вы используете только небольшую область рассеивающей поверхности, поэтому он ведет себя как маленький зонтик.
1 голос
/ 17 марта 2018

Задача зонтичного света - преобразовать миниатюрный источник света, чтобы он функционировал как широкий источник света. Маленькие источники света работают почти так же, как если бы они были точечными источниками света. Другими словами, выходной сигнал очень похож на выходной сигнал от голой лампочки. Такие лампы отбрасывают резкие тени. Кроме того, точечный источник света точно подчиняется закону обратного квадрата.

Когда мы говорим о лампе, подчиняющейся закону обратного квадрата, мы говорим о том, как свет падает с расстоянием. Суть этого закона такова: вдвое больше расстояние от лампы до объекта, а падение - в 4 раза. Иными словами, если лампа находится в 4 футах от объекта, и вы увеличиваете это расстояние до 8 футов, уровень освещенности падает только до 25% от исходного блеска. Это сокращение на 2 диафрагмы. Такое огромное изменение в экспозиции будет иметь катастрофические последствия, если объект движется на съемочной площадке. Если вместо точечного источника света используется широкий, закон обратного квадрата нарушается. Вот почему широкие источники света обычно используются на звуковой сцене фильма. Использование широкого поддерживает постоянство относительности экспозиции в широком диапазоне расстояний.

Помимо того факта, что широкая лампа нарушает закон обратного квадрата, широкая дает сильно рассеянный свет. Такой свет не отбрасывает резких теней и поэтому предпочтителен, когда мягкий свет усиливает объект. Зонты - это широкие светильники - и чем больше, тем лучше.

...