Какое осветительное оборудование взять после моего вспышки? - Фотопедия
5 голосов
/ 20 октября 2011

Недавно я получил Nikon SB-700, и, потратив некоторое время на попытки (и не сумев) сделать несколько чёрно-белых портретов, я быстро понял, что мне нужно значительно изменить свет, потому что отражённое освещение действительно не дает мне контроль, который мне нужен.

Я бы предпочел не тратить больше 100 долларов, поэтому я бы предположил, что зонтики - это путь. Я смотрю на такие комплекты: http://www.amazon.com/CowboyStudio-Photography-Continuous-Day-Light-Fluorescent/dp/B001G4DDE4/

Мои вопросы:

  1. Я иду в правильном направлении?
  2. Имеет ли смысл смешивать непрерывный свет со вспышкой, как это, для получения портретов в светлых тонах?
  3. Как использовать вспышку с зонтом? Больше снаряжения?

Спасибо!

Ответы [ 3 ]

2 голосов
/ 20 октября 2011

Вы движетесь в правильном направлении!

Существует целый веб-сайт / блог, в котором рассказывается об использовании небольших портативных осветительных приборов для повседневного использования и получении максимальной отдачи от простых элементов. На сайте "Стробист" есть много ресурсов, чтобы узнать, какой набор и как его использовать.

Вот глубокая ссылка для базового набора, который, как они говорят, вы бы хорошо сделали для начальных снимков: Стробист: Освещение 101: Комплект освещения для идеального новичка .

Для моих целей я начал с некоторых триггеров вне камеры (оптические триггеры тоже подойдут), двух вспышек, двух подставок, одного зонтика и нескольких гелей. Остальные рассеиватели, отражатели и насадки были сделаны из кусочков, собранных по всему дому. Я использую пенопластовую бумагу, чтобы выступать в роли больших карточек и флажков.

Что касается остальных вопросов о смешивании непрерывного освещения со стробоскопами, вам просто нужно понять, как работает свет, смешивая короткий импульс с окружающим светом. Этот баланс можно узнать методом проб и ошибок, а также с помощью некоторых упражнений. В конце концов, это все о ISO, F stop, выдержке. Каждый из них управляет тем, как свет попадает в камеру и как камера реагирует на нее. Короче говоря, имеет смысл смешивать, если вы знаете цветовой баланс вашего освещения и можете им управлять. К этому моменту будьте готовы к гелеобразованию вашей вспышки в соответствии с цветом вашего окружающего освещения.

Я бы также посоветовал собираться вместе с другими местными фотографами, чтобы попрактиковаться в настройках и одолжить снаряжение. Это многому научит о том, какие могут быть модификаторы эффектов и как их лучше всего использовать. Я начал ходить в местную группу встреч и за короткое время выучил тонны.

2 голосов
/ 20 октября 2011

Вы можете многое сделать, используя только один зонт и, возможно, отражатель или два.

Я удивлен ценой этого комплекта. У меня есть два зонта, которые стоили около 30 долларов каждый, и две подставки, 40 и 80 долларов, потому что второй лучше и выше, не считая двух зонтичных вспышек, которые стоят около 25 долларов каждая. Это исключает вспышки, вспышки или непрерывные огни. Мне кажется, проблема с этими источниками света в том, что они не очень мощные, когда вы пытаетесь добиться мощности для портретов ISO 100 или 200 на F / 8.

Если вам нужны дешевые ручные вспышки, я бы не стал пролетать мимо Yongnuo YN-560 за приличную мощность и гибкость. Они похожи на Canon 580EX II по форме, размеру и мощности и стоят не более 80 долларов. Я часто запускаю их оптически. И вы можете легко запустить его через вспышку от SB-700.

1 голос
/ 20 сентября 2016

Я иду в правильном направлении?

Да.

Имеет ли смысл смешивать непрерывный свет со вспышкой таким образом, чтобы получить портреты высокого разрешения?

Да, как только вы поймете, как сбалансировать вспышку с окружающим и сделать гель-вспышку в соответствии с окружающим .

Как использовать вспышку с зонтом? Больше снаряжения?

Да. Чтобы использовать вспышку вне камеры на подставке с зонтом, вам, вероятно, понадобится следующее снаряжение:

  • Радио-триггеры (текущей рекомендацией du jour будет Godox X1, но это меняется каждые несколько месяцев, поскольку текучесть технологий триггеров быстрая и яростная. Блог Flash Havoc - отличный ресурс по последним / величайший материал). Потому что вам нужен какой-то способ, чтобы включить вспышку с камеры. Передатчик на башмаке камеры действует как ведущий для приемника на ноге вспышки (или подключен к порту синхронизации вспышки).
  • Световой стенд
  • поворотный зонт (он же адаптер). Это ключевой элемент оборудования. Это кусочек посередине, который держит все вместе. Это идет через гвоздик на конце подставки; имеет холодный башмак для удержания вспышки / спускового крючка; и отверстие для стержня зонтика.
  • Зонт (или софтбокс, или косметическое блюдо, или вагонетка, или окта, или стриптиз-бокс, или ...)

См. Strobist's Lighting 101 на , базовую настройку и , быстрое начало его использования .

...