Как мне настроить мою студию для съемки резких портретов без теней с двумя белыми зонтиками и одним серебряным зонтиком? - Фотопедия
2 голосов
/ 16 января 2013

Какой была бы лучшая студийная установка с использованием двух белых зонтов с подсветкой, одного серебряного зонтика с подсветкой и canon 430ex ii? Моя цель - делать четкие снимки людей без теней. Я не собираюсь создавать какой-либо особый эффект молнии, то есть молния Рембрандта.

Я потратил огромное количество времени, экспериментируя с различными настройками. Я получаю хорошие фотографии, но я думаю, что могу сделать лучше. Мне просто интересно, кто-нибудь может предложить лучшую установку для этой простой студии. Я получаю лучшие результаты, используя режим отскока (указывая позади меня на белый потолок), однако я нахожу, что фотографии выглядят немного недоэкспонированными, а иногда и вне офиса.

Мне действительно нравится использовать прямую вспышку, но возникают проблемы с тенями. Я пытался использовать ведомую вспышку, чтобы осветить фон с плохими результатами. Я был бы признателен, если бы кто-то мог предложить оптимальную настройку с использованием имеющегося у меня оборудования. Заранее спасибо.

У меня есть следующее оборудование: T3i канон 430ex II объективы canon 50mm f.18 две белые зонтики один серебряный зонт штатив задний фон с 4 различными фонами. в основном белые стены и белый потолок.

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 16 января 2013

Вероятно, лучшим источником бесплатной информации о стрельбе из Speedlite и зонтиках является сайт Strobist Дэвида Хобби. http://strobist.blogspot.com/

У вас есть два 430? Если нет, то как вы используете три зонта? Большинство людей помещают вспышку в каждый зонтик (который они используют) и снимают хотя бы белый цвет, чтобы он рассеивал свет.

Типичные комплекты имеют один зонт с каждой стороны, рядом с камерой, под углом 45 градусов в сторону и углом наклона от 30 до 45 градусов.

Или вы можете пойти «раскладушкой» и иметь один зонтик под камерой и один сверху.

3 голосов
/ 17 января 2014

Существуют два вида теней, которые вам понадобятся при портретной съемке. Одним из видов теней являются тени черт лица на самом лице. Эти тени часто считаются желательными, так как они придают форму и размерность другой 2D-картине.

Обычно один основной источник света находится вдали от камеры и направлен на объект. Чем дальше от камеры находится камера, тем дольше будут появляться тени. Типичное расположение под углом 45 градусов от камеры. Если источник света находится на той же оси, что и камера, расположенная на камере или очень близко к ней, на объекте будет мало или совсем не будет теней.

Другим способом контроля качества теней является использование модификаторов освещения, таких как зонтики, для увеличения видимого размера источника света относительно объекта. Маленький источник света, такой как голая вспышка, создаст тени с очень острыми краями. Большой источник света, такой как вспышка, через зонтик, расположенный близко к объекту, создаст тени с очень нечеткими, размытыми границами.

Если используется внеосевая основная вспышка, вторая вспышка, расположенная рядом с камерой, с меньшей мощностью, чем основная вспышка, сделает тени менее темными. В качестве альтернативы можно использовать большую белую карточку, чтобы отражать основную вспышку в тени, чтобы сделать ее менее темной.

Вторым видом тени, которая может появляться на портретах, является тень объекта на фоне. Обычно это считается нежелательным и контролируется или устраняется несколькими способами. Одним из способов является увеличение расстояния между объектом и фоном, чтобы любая тень падала в месте, которое не видно камере. Использование большого источника света, такого как вспышка с зонтом, сделает любые тени на фоне менее отчетливыми и, следовательно, менее нежелательными. Наконец, источник света может быть направлен на фон, чтобы осветить его, и если источник света достаточно яркий, он устранит любые тени.

Таким образом, для достижения абсолютно бестеневого портрета с учетом оборудования, о котором идет речь в исходном вопросе, наилучшим вариантом, вероятно, было бы установить вспышку с помощью одного из белых зонтиков (отскакивающих или проходящих сквозь) непосредственно позади и немного выше камеры.

3 голосов
/ 18 января 2013

Бестеневое освещение требует наличия широкого источника света непосредственно перед объектом или достаточно большого (всенаправленного) света, идущего со всего объекта, чтобы смыть любые тени. Сочетание вспышки и вспышки на камере вряд ли будет достаточно широким или даст такой объем света, который необходим для получения желаемого эффекта без тени.

В вашем случае использование съемки со спидлайта через белый зонт - это начало расширения источника, но свет все равно будет направленным, а не всенаправленным, а это означает, что он будет отбрасывать некоторые тени. Если у вас есть другой белый отражатель, вы можете попытаться окружить его предметом, чтобы отбрасывать свет обратно в тени.

Имейте в виду, что бестеневое освещение, как правило, не самое приятное освещение для портрета, но, в любом случае, попробуйте его и посмотрите, сможете ли вы получить приятные результаты.

2 голосов
/ 17 января 2013

Неважно, используете ли вы canon, nikon или monolights. Правильное расположение источника света может дать результаты, которых вы хотите достичь. В вашем случае, чтобы избавиться от теней позади человека, вы можете захотеть инвестировать во второй источник света, который можно разместить позади человека. Вот пример, который я снял с 2 огнями (стробоскопами): http://500px.com/photo/20408789?from=set/535071

1 голос
/ 25 апреля 2013

может быть отражатель? .. Если вы не можете достать один, вы всегда можете пойти в магазин и купить большой белый плакат. Не бойтесь теней, работайте с ними.

...