Зонты обычно используются для модификации световых выходов (модификаторов света) в качестве рассеивателя света. Чем шире зонт в диаметре, тем более рассеянным и широким будет его покрытие.
Чем дальше расстояние от вашей вспышки, тем шире будет ваша вспышка на зонт. Чем меньше значение фокусного расстояния, тем шире будет ваша вспышка на зонте.
Красота стробоскопического освещения вне камеры заключается в огромном контроле света для ваших объектов. Не все зонты одинаковы, т.е. белый, золотой и серебряный. Зонты были предназначены в основном для вспышек без вспышки. Они были разработаны для тех стробоскопов с прикрепленными к ним отражателями всех типов, но только пара или, может быть, три предназначены для использования в зонтиках.
Стандартный отражатель примерно эквивалентен углу наклона около 60-80 градусов, вероятно, около 50 мм на вспышке. Вы можете экспериментировать и пробовать широкий, 28мм, нормальный, 50мм и теле-100мм. Чем больше фокусное расстояние вы используете, тем сильнее будет ваша мощность вспышки.
Съемка через зонт приведет к более резкому освещению, и в большинстве случаев его сила будет отличаться только на 1 ступень. Но опять же, чем больше или меньше фокусное расстояние, тем мягче. Большинство портретов требует оперения зонта (используя внешний край зонта), чтобы осветить лицо. Прямой свет больше для драматического освещения.
Тогда возникает вопрос о положении угла высоты зонта, а также о расстоянии по отношению к предметам, а также к одному или двум зонтикам. Использование отражателей приходят в игру, используя только один зонт. Надеюсь, что этот ответ немного.