Непрерывный свет с Umbrella или Lightbox? - Фотопедия
0 голосов
/ 05 января 2017

Мне интересно, что лучше всего подходит для освещения модели при съемке светлых тонов на белом фоне.

У меня 2 лампы верхнего освещения, 120 В, 85 Вт (5500 К, 4250 люмен). Тогда у меня есть либо 2 софтбокса с этими лампочками, либо две лампочки с зонтиками.

Что лучше осветить предмет? Оба варианта непрерывного освещения ...

1 Ответ

2 голосов
/ 05 января 2017

Я бы проголосовал за софтбокс в этом случае.

Софтбокс представляет собой закрытый отражатель, поэтому рассеянный свет рассеивается очень мало, и мы предполагаем, что весь свет идет вперед к точке прицеливания (больше никуда не уходит).

Но остановитесь и просто посмотрите сначала на лампу КЛЛ в зонтике. Конечно, большая часть света КЛЛ будет выходить вбок от лампочки, полностью пропуская зонт, что является очень экстремальным рассеянным светом в помещении. Не очень хорошая вещь, и потеря света тоже не очень хорошая вещь. На самом деле не так много всего уходит в зонт, а гораздо меньше отражается обратно.

Я вообще не стучу зонтиками, они классные, и я фанат отраженных зонтиков. Хотя в зонтиках, в которых стреляют, в комнату попадает большое количество рассеянного света (возможно, 1/3 проходит, а 2/3 отражается назад). Но съемка, хотя и используется очень близко к объекту, поэтому путь объекта может составлять одну ногу, и любые отражения от разливов от стен комнаты составляют несколько или много футов, что является большой разницей, поэтому разлив, хотя и присутствует в большом количестве, сводится к минимуму ,

Как правило, отраженный зонт используется с отражателем определенного типа на свету, чтобы удерживать свет, попадающий на зонт (например, на вспышку с линзой Френеля на 24 мм), что значительно уменьшает рассеянный разлив.

...