Вы находитесь в точном положении, когда вам необходимо более или менее сместить некоторые части красного / голубого слоев, чтобы добиться контроля за разделением, которого вы хотите.
Один из способов сделать это, если мы предполагаем, что вы начинаете с одного 2D-изображения, состоит в том, чтобы изолировать различные элементы изображения на их собственных слоях, таких как фон на одном и лампа на другом. Это может потребовать некоторого тщательного выбора и даже некоторого «исправления» (клонирование / исцеление в Photoshop) фона в областях, которые находятся «за» лампой.
Когда у вас есть две части, сделайте разделение красного / голубого, как вы делали это раньше, но отдельно для каждой части. Теперь отрегулируйте фон только на небольшую величину, а лампу на большую величину. Или вы можете оставить фон в покое и просто включить лампу, или даже отрегулировать их в противоположных направлениях - здесь необходимы некоторые пробные версии и ошибки.
Теперь у вас будет составное изображение, в котором лампа выделяется на фоне, что на один шаг вперед. Однако, если вы посмотрите на пол под основанием лампы, он все еще «плоский», то есть кажется, что все это на одном расстоянии от вас. Для этого требуется другая пара красный / голубой только с этой частью изображения, но на этот раз вам придется искажать слои, а не просто сдвигать их, так что часть пола, которая находится ближе к зрителю, перемещается дальше, чем часть, которая находится у основания. Я не уверен, какие инструменты у вас есть в Paint.NET, но в Photoshop я бы снова использовал clone / heal, чтобы заполнить больше областей пола "за" основанием лампы.
[править] Если вы хотите по-настоящему приключиться, вы можете использовать такие инструменты, как Liquify, чтобы точно настроить степень смещения между красным и голубым слоями; таким образом, вы можете настроить более сложные элементы, такие как круглая часть лампы, и приблизить ее переднюю часть, а заднюю часть ее дальше. Опять же, этого легче всего достичь с помощью отдельной пары слоев только для этой области, поэтому вы можете восстановить информацию «позади» ее на других слоях.
Также полезно, если вы группируете пары слоев, чтобы вы могли легко включать и выключать их. Поэтому вы можете работать только с тем элементом вашего изображения, который вас интересует.