Когда прямые линии становятся изогнутыми, когда речь идет о проекции? - Фотопедия
2 голосов
/ 07 ноября 2017

Это не вопрос, имеющий непосредственное отношение к фотографии, а теория проекции в целом.

Представьте, что я рисую свое окружение, скажем, в городе с прямыми линиями повсюду. Я начинаю с того, что рисую то, что находится прямо передо мной, и иду дальше и дальше. Я намерен нарисовать все вокруг меня. Когда я буду вынужден рисовать кривые линии, а не прямые? Или прямые линии на самом деле нереальны? Мне просто трудно обдумать, как мы можем сделать «плоские» изображения из «сферического» поля зрения, я даже не уверен, что использую правильные слова для описания вопросов.

Существует, несомненно, обширное исследование и статьи, сделанные по этому вопросу, я был бы признателен, если бы кто-то мог указать некоторые из них для меня, чтобы узнать по этому вопросу.

Здесь следует картина, которая вдохновила меня задать вопрос:

enter image description here

Двор Ирвин Пикок

Ответы [ 4 ]

3 голосов
/ 07 ноября 2017

Когда прямые линии становятся изогнутыми, когда речь идет о проекции?

Когда вы решаете, какой тип проекции вы хотите использовать.

Прямолинейная проекция сохранит прямые линии (но не правильные углы между прямыми) за счет относительного размера объектов в центре кадра по отношению к краю кадра. Вещи около края будут искажены в размере, чтобы сохранить прямые линии. Это лучше всего работает с фотографическими объективами, когда угол обзора относительно узок. Чем шире поле зрения, тем больше искажаются углы между прямыми линиями и тем больше искажаются относительные размеры предметов в центре и предметов по краям.

Проекция «рыбий глаз» сохранит относительные размеры за счет несохранения прямых линий.

Ортогональная проекция сохранит обе прямые и углы между ними. Для захвата ортографической проекции с помощью камеры требуется телецентрический объектив, диаметр которого больше ширины / высоты проецируемой сцены. Многие архитектурные чертежи («вид сбоку», «вид сверху» и т. Д.) Используют ортогональную проекцию. Каждая точка в сцене рисуется под постоянным углом, а не с точки зрения постоянной точки зрения. Сканеры и копиры захватывают орфографический вид плоских документов, перемещаясь по лицевой стороне документа, когда они изображают каждую часть.

Существует много других типов проекций, но они наиболее часто встречаются в контексте фотографических линз.

В фотографических дисциплинах (которые специально обозначены для данного сайта) термин проекция используется при обсуждении того, как объектив проецирует 2D-изображение 3D-мира на плоскую плоскость изображения. В дисциплинах, связанных с художественным рисунком, термин перспектива используется во многом аналогичным образом. Но в фотографических дисциплинах термин перспектива относится не к тому, как изображение проецируется объективом, а скорее к относительному положению объектов в пределах угла обзора камеры и как относительные расстояния от камеры до каждого из этих объектов влияет на их относительные формы и размеры, а также то, какая часть более удаленного объекта может быть скрыта более близким объектом. Изменение проекции изменит форму вещей, но не то, какие части скрыты более близкими объектами. Только изменение положения камеры, то есть перспективы, может изменить это.

Подробнее см .:
В чем разница между перспективным искажением и бочкообразным или подушечным искажением?
Эквивалентен ли широкоугольный эквивалент в кадрированном изображении датчика обрезки?
Как сделать фотографию объекта, идеально расположенного вертикально, как вид сверху?
Почему лица в углу имеют тенденцию немного искажаться почти во всех камерах смартфонов
Насколько широким может быть объектив, прежде чем он начнет производить искажения?
Что на самом деле означает, что телеобъективы "сглаживают" сцены?
Что противоположно объективу "рыбий глаз"?
Как добиться эффекта в неподвижной фотографии, аналогичного кинематографическому эффекту?

1 голос
/ 07 ноября 2017

Линейная перспектива - это модель реальности. Это полезно, но, как и все модели , это неправильно . Ключ в том, что вы должны «смотреть по сторонам» во время рисования.

Человеческое фовеальное зрение ограничено углом около 5 градусов, и эти пять градусов становятся более острыми к центру, поэтому зона высокой резкости становится еще более узкой. Человеческий глаз также содержит слепое пятно, где оптический нерв соединяется вместо палочек и колбочек. Это означает, что наши глаза сканируют сцену, и наш мозг формирует четкие сплоченные мысленные образы. [a] Образец изображения работает, когда наш глаз просматривает его, глядя на детали. Он рассыпается, когда рассматривается как гештальт.

Полезность рендеринга в линейной перспективе заключается в том, что он достаточно хорошо моделирует часть этого связного ментального образа. И часть этого моделирования заключается в том, что наш глаз сканирует перспективный рендеринг с использованием фовеальной резкости, чтобы различать детали, точно так же, как наши сканы вокруг реального мира, используя фовеальную резкость, чтобы различать детали.

Прямые линии рендеринга с линейной перспективой обычно не являются проблемой, потому что модель обычно достаточно хороша. За исключением случаев, когда вы строите древние греческие храмы для Богов, тогда в игру вступает entasis ... но у вас все равно не было линейной перспективы.

Если это действительно проблема, можно нарисовать криволинейную перспективу .

[a]: Другой пример этого - то, что мы различаем цвет по всему визуальному полю, несмотря на то, что цветовое зрение в значительной степени ограничено фовеа.

[b]: точка станции визуализации в перспективе аналогична точке максимальной плотности конуса в человеческом глазу.

1 голос
/ 07 ноября 2017

Создатели карт имеют ту же проблему; «Как изобразить сферическую землю на плоской бумаге». Они решены по проекции. Они помещают лампу в прозрачный шар земли. Затем они помещают небольшой лист бумаги, касающийся к земному шару и след. Есть много разных прогнозов. Одним из решений является сложить бумагу в конус и поместить эту фигуру на земной шар. Проверьте конические проекции.

1 голос
/ 07 ноября 2017

С «истинной» перспективой (в фотографическом плане это соответствует идеальной прямолинейной линзе), прямые линии остаются прямыми. Как вы подразумеваете в этом вопросе, чрезвычайно широкие углы не могут избежать искажения: на практике линзы с очень широким углом (короткое фокусное расстояние) обычно не прямолинейные, а «рыбий глаз», а прямые линии, которые остаются прямыми, это те, которые проходят через центр изображение.

Если вы выходите за пределы сферы фотографии в более общую сферу проецирования больших частей сферы на плоскую поверхность, тогда картография - это приложение, которое мотивирует субъекта, и вам, вероятно, лучше спросить о ГИС сайт .

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...