Еще в 1980-х годах Крейг Андертон написал книгу под названием Домашняя запись для музыкантов , в которой он заметил, что студия звукозаписи - это не захватчик реальности, это процессор реальности. Вы должны думать о своей камере так же. Свет, составляющий изображение, попадает в объектив, который его меняет, достигает датчика, который его меняет, пропускается через различные биты аналоговой схемы, которые его изменяют, и, наконец, становится цифровыми данными с помощью аналого-цифрового преобразователя. (АЦП), который, как вы уже догадались, меняет его.
Любое изменение является изменением, и может быть разумно назвать изменение, выполненное с целью обработка . Несомненно, на аналоговых этапах вашей камеры сделаны некоторые действия. Регулировка ISO - это слон в этой комнате, потому что аналоговое усиление необходимо для максимальной эффективности АЦП.
Вы не получаете информацию непосредственно от датчика, потому что это аналоговый сигнал, а аналоговые сигналы, как известно, трудно хранить и хорошо воспроизводить. Называете ли вы, что происходит между ними и когда у вас есть изменение или обработка цифровой информации, обсуждается тривиально. Если вы собираетесь разделить эти волосы, ответ таков: это, вероятно, некоторые из них.
Идеальным местом для сбора данных для необработанных файлов является выходной сигнал АЦП, потому что все, что происходит с ним, кроме алгоритмического и может быть сделано вне камеры. Если вы найдете лучший способ сделать что-либо (демозапись, применение кривых и т. Д.), Гораздо выгоднее обновить raw-конвертер, работающий на компьютере, чем создавать, тестировать и распространять новую прошивку камеры. Предоставление необработанных данных также является подтверждением того, что решения, принятые производителем, не будут радовать всех. Обработка как можно меньшего количества данных после АЦП дает фотографу ту же гибкость, которую он имел в темной комнате.
Является ли содержимое необработанного файла прямым с АЦП или каким-либо образом фальсифицированным, известно только производителям. Один подразумевает, что это не , и я склоняюсь к тому, чтобы верить в это по причинам, выходящим за рамки ответа на этот вопрос.
Как указывает Майкл Кларк в своем ответе, все в необработанном файле, который не является данными изображения, является дополнительной информацией, которую можно использовать при принятии решения о том, как его обрабатывать.