Если под существующей картинкой вы подразумеваете одно изображение, то ответ должен быть нет. Информация, закодированная на картинке, когда она была сделана, является фиксированной. Изменение положения камеры в реальной жизни меняет информацию на картинке. Таким образом, невозможно пост-манипулировать одним изображением, чтобы изменить положение камеры, поскольку это может привести к созданию информации, которой у вас нет.
Теперь возможно смоделировать изменение положения камеры с помощью программного обеспечения в процессе, подобном:
- Анализ 2D-изображения и извлечение узнаваемых элементов.
- Создайте 3D-модель из тех функций, которые приводят к оригинальному 2D
изображение при проецировании с оригинального POV.
- Пусть 3D-модель укажет, как выглядят скрытые поверхности
как.
- Проецируйте модель на новое 2D-изображение из другого POV.
Шаг 3 - это то, где информация (которой у вас нет) придумывается.
Как крайний пример. Рассмотрите изображение слона, сделанного, чтобы показать его профиль. Из этого изображения нельзя сказать, что другая сторона слона была окрашена в ярко-розовый цвет. Поэтому, независимо от того, насколько модно ваше программное обеспечение для 3D-манипуляций, оно никогда не сможет создать модель, в которой одна сторона слона будет ярко-розовой. Таким образом, результирующие фотографии, показывающие слона с разных сторон, всегда будут плодом воображения кого-то.