Каковы общие настройки ISO, диафрагмы и скорости затвора для уличной фотографии? - Фотопедия
7 голосов
/ 16 июля 2010

Я недавно купил Panasonic GF1 с 20-миллиметровым блинным объективом. Это, безусловно, самая хорошая камера, которой я когда-либо обладал, и я очень рад изучать основы цифровой фотографии (прежде всего, уличной фотографии) с ней. Он поставляется со всевозможными «сюжетными» режимами (которые, я полагаю, являются просто предустановленными значениями ISO, диафрагмы, скорости затвора ... это правильно или это совершенно упрощает?) Он также имеет возможность определять 2 пользовательских режима ... так что, пока я с удовольствием экспериментирую с различными комбинациями этих настроек, я нахожу это ошеломляющим. Существует так много различных комбинаций изо, диафрагмы и скорости затвора, которые можно установить, мне интересно, есть ли хорошие «базовые» значения для начала? Я думаю, что я хотел бы настроить один из параметров для работы в черно-белом режиме, а другой для работы в цвете, но я открыт для любых предложений.

Ответы [ 7 ]

11 голосов
/ 24 июля 2010

Большинство уличных фотографов будут громко настаивать на том, что техника и оборудование очень важны для видения и результатов. Они совершенно правильные, и важно не зацикливаться.

Тем не менее, с очень простой точки зрения, есть некоторые довольно простые ограничения для большинства уличных работ:

  1. Люди, вероятно, движутся.
  2. У вас нет времени для особо осторожной фокусировки.
  3. Это на улице, но вам приходится иметь дело с тенью и тенью.

Движение означает, что вы хотите немного большую выдержку. Отсутствие времени на фокусировку будет означать большее число f для увеличения глубины резкости. Возьмите их обоих вместе и в сочетании с изменением света и тени в городе, и вы захотите поднять ISO, хотя бы немного. Tri-X 400 был выбран фотожурналистским фильмом (хотя иногда его снимали до ~ 250).

Это очень типичный тип «фотожурналистов», в котором нет ничего особенного. И всегда есть причины изменить свой подход, например, этот великолепный снимок с большой выдержкой Трента Парке: alt text

И очень стоит прочитать его комментарий о том, как он получил изображение, воспроизведенное на Flickr здесь: http://www.flickr.com/groups/onthestreet/discuss/72157617875097800/

7 голосов
/ 16 июля 2010

Не существует общей настройки, обеспечивающей хорошую экспозицию. Вам нужно потренироваться, поэкспериментировать и убедиться, что вы понимаете, как эти настройки работают вместе. Некоторые общие рекомендации, с которыми я сталкивался в прошлом, могут помочь вам на вашем пути:

  • У фотожурналистов есть поговорка "f / 8 и будь там", что означает, что быть на сцене важнее, чем беспокоиться о технических деталях. (из Википедия )
  • Правило Sunny 16 может помочь с уровнями экспозиции, но оно не предполагает соответствующей глубины резкости
6 голосов
/ 16 июля 2010

Ваш штатив с настройками, ISO, затвором и диафрагмой, все работает вместе, чтобы создать экспозицию. Этот уровень может меняться каждую секунду, в зависимости от того, проезжает ли автомобиль, мерцает ли уличный свет, луна идет за облаком, ваш объект надевает шляпу и т. Д.

Вот мой упрощенный двухэтапный подход:

  • Узнайте, как каждая из трех ног влияет на изображение, кроме как с точки зрения регулировки света
  • Установите камеру в автоматический режим, посмотрите, что она записывает, переключите ее в ручной режим, перенесите точные настройки, затем поиграйте.
2 голосов
/ 16 июля 2010

предложение - не более

ISO

Чем ниже значение ISO, тем меньше будет цифрового шума. Хотя современные камеры очень быстро улучшают уровень шума, я советую начать с установки самого низкого значения ISO.

Выдержка

Начнем с того, что вы, вероятно, не хотите, чтобы на фотографиях было размытое изображение, поэтому установите выдержку затвора быстрее, чем, скажем, 1/50 секунды. (Эмпирическое правило заключается в том, что выдержка должна быть, по крайней мере, такой же быстрой, как длина объектива, поэтому, по крайней мере, 1/50 секунды для объектива 50 мм, как минимум, 1/100 секунды для объектива 100 мм и т. Д. .)

1011 * отверстие * Это оставляет апертуру - оставьте апертуру в автоматическом режиме, чтобы вы могли получить правильную экспозицию, установив ISO и выдержку. Попробуйте и посмотрите, как это работает для вас, а затем развлекайтесь, меняя вещи.
При изменении настроек часто лучше выбрать один параметр и изменить его, а не вносить много изменений одновременно.

1 голос
/ 02 февраля 2014

Не эксперт, но я слышал, что некоторые эксперты предпочитают высокая ISO (т. Е. Высокая скорость затвора) и небольшая апертура (т. Е. Большая глубина резкости), поскольку быстро, объекты находятся в движении, нет времени для точной фокусировки на объекте, и шум (hi iso) предпочтительнее, чем объекты, размытые при движении.

1 голос
/ 01 ноября 2010

Мои собственные настройки

С моим GF1 я установил 2 пользовательских режима: на С1 моя настройка «назад к Leica»:

  • Динамический B & W
  • 400 ISO
  • Ручная фокусировка
  • Приоритет диафрагмы; Я обычно устанавливаю это 8 или 11 для уличной съемки

на С2, моя настройка "стрелять без раздумий":

  • в основном, все АВТО, в RAW.
0 голосов
/ 01 мая 2013

Это настройка, которую я обычно нахожу для меня лучшей. Я использую 35-мм пленочную камеру, но должна быть такой же для цифровой. Характеристики теней. Санкт-фотография ISO Установите выдержку в соответствии с ISO f / 16 Солнечно: отчетливо с острыми краями. f / 11 Немного облачно: мягкий по краям. f / 8 Пасмурно: едва заметные тени. f / 5.6 Сильный пасмурно: теней нет. f / 4 Открытая тень: восход / установка без теней.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...