Настройки для Canon EF 100mm f / 2.8L Является ли макросъемка USM (как макро, так и портрет)? - Фотопедия
0 голосов
/ 05 июля 2013

У меня камера для обрезки тела (Canon T3i), и я снимаю макрообъектив Canon EF 100 мм f / 2.8L IS USM на выходные. Я надеюсь использовать его как для макросъемки, так и для портретов. Можете ли вы порекомендовать диафрагму и выдержку как для ручного использования (когда я наклоняюсь, чтобы сфотографировать ошибку), так и для портретного использования со штативом? Я планирую снимать на улице при дневном свете, хотя иногда буду в тени. Завтра должно быть солнечно. Я планирую держать ISO на 100 на солнце и 200 в тени. Пожалуйста, сообщите, если я должен изменить это.

Для моих макросъемок я надеюсь сфокусировать ошибку на левой или правой стороне кадра и заполнить оставшиеся 1 / 2-2 / 3 кадра боке. На портретах будут двое взрослых и ребенок, снятый на улице с таймером на штативе.

Я искал в Интернете и читал, что для использования в ручном режиме требуется выдержка от одного до пяти кратного фокусного расстояния, поэтому я предполагаю, что для макросъемки мне нужна выдержка от 1/100 до 1/500? Я хотел бы получить мнения по этому поводу, особенно с учетом того, что объектив имеет IS.

Ответы [ 2 ]

3 голосов
/ 05 июля 2013

Как только вы попадаете в диапазон Макро, многие ставки становятся недоступными для более обычных эмпирических правил. Поскольку ваш объект находится так близко, глубина резкости (DoF) становится все меньше и меньше проемы. Даже если вы остановитесь на f / 8 или около того, на фоне все равно будет много боке для всего, что находится на каком-либо расстоянии от вашего объекта. Конечно, с более узкой диафрагмой возникает необходимость в более медленных выдержках. Стабилизация изображения (IS) поможет в некоторой степени, но чем ближе вы к своему объекту, тем больше размытия будет создаваться тем же движением на части объекта (потому что, когда ваш объект находится на расстоянии нескольких футов, перемещение на 1/8 дюйма едва различимо, но когда объект находится на расстоянии нескольких дюймов, перемещение на 1/8 дюйма будет перемещать объект на четверть расстояния через видоискатель).

Если вы хотите сделать истинное Макро , то объектив должен быть установлен на минимальное расстояние фокусировки (MFD). Это единственная позиция, в которой вы получите истинное соотношение воспроизведения 1: 1. Чтобы сфокусировать объект съемки, установите объектив в положение MFD, а затем перемещайте камеру по направлению к объекту или от него, пока точка фокусировки не окажется там, где вы этого хотите. Обычно это штатив со штативом, который может скользить вперед и назад, например, популярная быстросъемная плита типа Arca-swiss . Очень трудно выполнять ручную макро работу без внешней вспышки, чтобы помочь компенсировать узкую диафрагму, необходимую для достаточно большой степени резкости, а также освещение, которое вы и ваша камера можете блокировать от объекта, потому что вы так близко к нему.

Что касается портретов, то применяется большинство обычных правил. Используйте калькулятор DoF , чтобы определить наилучшую диафрагму, чтобы получить достаточно DoF, чтобы держать каждого человека в пределах DoF. Например, на 15 футах у вас чуть меньше 1,5 футов в DOF с объективом 100 мм с f / 5,6 на вашем T3i. При 10 футах и ​​f / 2,8 у вас чуть меньше четырех дюймов (3,84 ") DoF.

2 голосов
/ 05 июля 2013

В этой ситуации нет правильной или даже рекомендуемой настройки для выдержки или диафрагмы. Диафрагма должна определяться в зависимости от степени размытия фона. Если вас не волнует размытие фона, вам нужно установить его где-то посередине, чтобы достичь идеальной резкости (я не уверен, что идеал для этого объектива, хотя точный идеал может очень хорошо варьироваться от одной версии к другой) так что эксперименты лучше.)

Что касается скорости затвора, то, как правило, лучше использовать ручную съемку, но, вероятно, она не будет сверхкритической. Как можно быстрее при сохранении низкого значения ISO и не настолько медленно, чтобы вы начали замечать размытость при дрожании камеры. Опять же, это вопрос экспериментов и зависит как от имеющегося света, так и от вашего личного уровня мастерства.

Для портретов довольно распространено искать размытие фона, поэтому съемка на f / 2.8, вероятно, идеальна, хотя, если вы снимаете более одного объекта, вам, возможно, придется немного его закрыть, чтобы получить удовлетворительный фокус на всех. Исходя из двух взрослых и ребенка, если ребенок впереди, вам может понадобиться что-то более похожее на f / 4 или f / 5.6, чтобы получить достаточно большую глубину резкости, но это будет зависеть от того, насколько далеко вы находитесь. Я бы порекомендовал сделать это методом проб и ошибок или воспользоваться онлайн-калькулятором глубины резкости, чтобы выяснить, что вам нужно.

Главное, помните, что нет правильного или неправильного ответа. Поймите, что каждый параметр контролирует (диафрагма - размытие, затвор - движение при остановке, ISO - шум) в изображении и уравновешивает их, чтобы сделать снимок по вкусу.

Что касается воздействия IS, должен быть ряд остановок мощности IS, связанных с объективом. Например, если это 4 ступени IS (например, 70-200 f / 2.8L IS II), вы можете опустить затвор на 4 ступени медленнее, чем обычно указывает эмпирическое правило.

Обновление: я подтвердил из руководства для объектива, что он также делает 4 ступени IS. Canon предлагает использовать правило 1/100 (когда IS поднимает его с 1/500.)

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...