Разумная настройка для сверхдлинной экспозиции для этого вида фотографии с использованием Nikon D750 - Фотопедия
3 голосов
/ 25 апреля 2018

Я использую Nikon D750 и намереваюсь сделать ультра длинную выдержку такая картина (Майкл Кенна).

enter image description here

Какова разумная выдержка и диафрагма для этого?

Если я использую выдержку 2 часа, какая диафрагма подходит для этого? f / 22 это все еще слишком высоко?

Ответы [ 3 ]

6 голосов
/ 25 апреля 2018

Предположим, эта фотография была сделана при ярком дневном свете.

Чтобы правильно экспонировать при дневном свете при ISO 100, мы использовали бы что-то вроде f / 16 и 1/125 секунды. Выставить на 2 часа - это 7200 секунд! Это разница между 19 и 20 остановками от 1/125. Используя f / 32, мы сделали бы две из этих остановок, поэтому нам все равно понадобилось бы около 17-18 остановок нейтральной плотности. Мы также будем иметь дело с проблемой дифракции смягчения изображения при f / 32.

Это предполагает, что вы снимаете в цифровом формате и вам не нужно беспокоиться о сбое взаимности a / k / a эффект Шварцшильда . Точно, сколько компенсации должно быть сделано при использовании пленки, будет зависеть от характеристик конкретной пленки, которую вы используете. Производители обычно публикуют данные о длительной экспозиции для своих пленок, но эти данные обычно не распространяются на такие длительные периоды экспозиции, как несколько часов. Диаграммы данных производителей также предполагают относительно яркую сцену, а не полночь облачной безлунной ночью.

Помните, что пленка, в отличие от цифрового датчика, «всегда включена», пока не будет разработана. Но когда поддерживается надлежащая температура, он может сидеть в полной темноте в течение месяцев или даже лет, прежде чем его способность правильно записать короткий всплеск яркого света, как и предполагалось, будет поставлена ​​под угрозу. В конечном итоге именно общее количество света, поглощенного пленкой, приводит к отказу от взаимности, а не общее время, когда затвор камеры открыт. Если камера находится в светонепроницаемой коробке или в комнате, затвор можно открыть на неопределенный срок, не влияя на чувствительность пленки к определенному количеству света, когда она в конечном итоге подвергается воздействию света.

Метод проб и ошибок и опыт играют большую роль в такой работе.

Я предполагаю, что эта фотография была сделана при лунном свете, который выставлен так ярко, что кажется днем. Яркость луны сильно варьируется в зависимости от угла на небе и атмосферных условий. Экспонометры, особенно встроенные в камеры, не очень хорошо измеряют такие тускло освещенные ландшафты.

Одним из преимуществ использования пленки для создания таких изображений является нарушение взаимности, позволяющее получать более длительные экспозиции с меньшей необходимой общей нейтральной плотностью. Другая причина заключается в том, что фильмы гораздо медленнее, чем базовые ISO большинства цифровых камер. Из-за накопления тепла в цифровом датчике в течение двух часов было бы очень трудно создавать такие чистые изображения с помощью цифровых камер.

Похоже, что какая-то информация о Кенне подтверждает это.

Из Биография Майкла Кенны на photographyoffice.com :

Он тянется к определенному времени дня и ночи, предпочитая фотографировать в тумане, дождь и снег, ясное голубое небо и солнце не вдохновляют его. Он фотографирует свои работы только в черно-белом виде, так как считает, что

«Черное и белое сразу становится более таинственным, потому что мы все время видим в цвете. Оно тише, чем цвет». - Майкл Кенна

Позже в той же био :

"Есть много характеристик, связанных с ночной фотографией, которые делают ее увлекательной. Мы привыкли работать с одним источником света, солнцем, поэтому несколько источников света, исходящих из разных направлений, могут быть весьма сюрреалистическими и театральными. Драма обычно увеличивается с получающимися глубокими тенями от искусственного света. Эти тени могут предложить нам представить, что скрыто. Мне особенно нравится то, что происходит с длинными выдержками, например, движущиеся облака создают уникальные области интересной плотности на небе, звездах и плоскостях производят белые линии, грубая вода превращается в лед или туман и т. д. Пленка может накапливать свет и записывать события, которые наши глаза не способны видеть. Аспект непредсказуемости, свойственный ночным воздействиям, также может быть хорошим противоядием для предвидения. и со сменой часовых поясов! Действительно, моя первая ночная фотография, сделанная в 1977 году на качелях в северной части штата Нью-Йорк, была прямым следствием невозможности заснуть. «эмпирический метод» измерения экспозиции (т.е. методом проб и ошибок), с большим количеством скобок. Результаты были очень интересными, и с тех пор я немного поработал над своей техникой. "

Однако он, похоже, не очень открыто говорит о специфике этой техники стрельбы. Кажется, он немного более откровенен в отношении своего подхода в темной комнате .

В видео , связанном с вышеупомянутой биографией, он, кажется, использует пленочную камеру среднего формата в сценах, которые показывают его с его камерой и штативом, движущимся всю ночь.

В этом видео мы видим, как он стреляет больше днем, но под тусклым зимним небом. В 15: 10 мы видим, что у него есть красный / оранжевый фильтр перед объективом для этого конкретного снимка. В 21:46 он обсуждает важность работы в темной комнате, чтобы «лепить» изображение в то, что он хочет.

Исходя из всего, что я прочитал при подготовке этого ответа, а также из фактического изображения, я был бы удивлен, если бы этот был выставлен максимум на 15-30 минут.

2 голосов
/ 29 апреля 2018

На фотографии ОП облака выглядят размытыми, пернатыми и мечтательными, потому что они движутся из-за атмосферных ветров (и в данном конкретном случае более или менее по направлению к камере). Таким образом, скорость, с которой облака переносятся ветром, определяет их «скорость размытия»; то есть, для данного времени воздействия более быстро движущиеся облака будут иметь более выраженное расплывание, чем более медленно движущиеся облака. Угол, под которым вы смотрите на облака, также влияет на их «степень размытости»; движение, ортогональное вашему виду, будет двигаться быстрее, чем движение в соответствии с вашим видом. Вы можете получить представление о скорости движения, не делая фотографии, просматривая видеоролики с замедленной съемкой неба или лежа на спине и наслаждаясь небом (а затем приятно вздремнув ...)

Итак, иди экспериментируй! Наблюдайте за облаками - их скоростью и направлением - пока вы обнажаете. Делайте заметки и сравнивайте их с вашими результатами.

Вы, вероятно, начнете видеть размытие всего через несколько секунд воздействия (опять же, в зависимости от скорости и направления облачности). Продолжайте удваивать время воздействия, пока не получите желаемый результат. Fun!

1 голос
/ 26 апреля 2018

Майкл Кенна - один из моих любимых фотографов. Вам, вероятно, стоит прочитать это интервью с ним.

Как вы достигли выдержки 2 часа? Ты только что вырвал его с неба? Я говорил это раньше - фотография - это искусство для математиков. Вам нужно рассчитать вашу выдержку; Вы не можете просто выбрать один наугад. Вы понимаете треугольник экспозиции ? Если нет, то с чего начать. По сути, «правильная» экспозиция может быть представлена ​​как одно фиксированное значение . Затем вам нужно (математически) выбрать комбинацию диафрагмы, скорости затвора, ISO и фильтра ND для достижения этого значения экспозиции.

Одно существенное различие между подходом Майкла Кенны и вашим заключается в том, что он снимает на пленку - в частности, традиционную черно-белую пленку и, более конкретно, Kodak Tri-X (возможно). Пленка имеет эффект Отказ взаимности , который фактически означает, что для очень длинных выдержек вам не нужно быть столь же точным, когда нужно избегать передержки. Или, если посмотреть по-другому, отказ взаимности работает на вас, если вы пытаетесь использовать очень длительное время воздействия. С цифровым эффектом взаимности не происходит.

Другим важным аспектом фотографии Майкла Кенны является то, что «внешний вид» очень сильно связан с тем, как негатив печатается в темной комнате. Другой фотограф, который делает похожую работу (и, я думаю, работал в прошлом с Майклом Кенна), Ролф Хорн. Стоит ознакомиться с примерами на его веб-сайте, показывающими шаги, которые он предпринял при печати некоторых негативов.

Если вы просто хотите поэкспериментировать с длительной экспозицией, то, как упоминал Кори в комментариях, вы можете получить очень приятные эффекты со скоростью затвора намного короче, чем 2 часа.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...