Предположим, эта фотография была сделана при ярком дневном свете.
Чтобы правильно экспонировать при дневном свете при ISO 100, мы использовали бы что-то вроде f / 16 и 1/125 секунды. Выставить на 2 часа - это 7200 секунд! Это разница между 19 и 20 остановками от 1/125. Используя f / 32, мы сделали бы две из этих остановок, поэтому нам все равно понадобилось бы около 17-18 остановок нейтральной плотности. Мы также будем иметь дело с проблемой дифракции смягчения изображения при f / 32.
Это предполагает, что вы снимаете в цифровом формате и вам не нужно беспокоиться о сбое взаимности a / k / a эффект Шварцшильда . Точно, сколько компенсации должно быть сделано при использовании пленки, будет зависеть от характеристик конкретной пленки, которую вы используете. Производители обычно публикуют данные о длительной экспозиции для своих пленок, но эти данные обычно не распространяются на такие длительные периоды экспозиции, как несколько часов. Диаграммы данных производителей также предполагают относительно яркую сцену, а не полночь облачной безлунной ночью.
Помните, что пленка, в отличие от цифрового датчика, «всегда включена», пока не будет разработана. Но когда поддерживается надлежащая температура, он может сидеть в полной темноте в течение месяцев или даже лет, прежде чем его способность правильно записать короткий всплеск яркого света, как и предполагалось, будет поставлена под угрозу. В конечном итоге именно общее количество света, поглощенного пленкой, приводит к отказу от взаимности, а не общее время, когда затвор камеры открыт. Если камера находится в светонепроницаемой коробке или в комнате, затвор можно открыть на неопределенный срок, не влияя на чувствительность пленки к определенному количеству света, когда она в конечном итоге подвергается воздействию света.
Метод проб и ошибок и опыт играют большую роль в такой работе.
Я предполагаю, что эта фотография была сделана при лунном свете, который выставлен так ярко, что кажется днем. Яркость луны сильно варьируется в зависимости от угла на небе и атмосферных условий. Экспонометры, особенно встроенные в камеры, не очень хорошо измеряют такие тускло освещенные ландшафты.
Одним из преимуществ использования пленки для создания таких изображений является нарушение взаимности, позволяющее получать более длительные экспозиции с меньшей необходимой общей нейтральной плотностью. Другая причина заключается в том, что фильмы гораздо медленнее, чем базовые ISO большинства цифровых камер. Из-за накопления тепла в цифровом датчике в течение двух часов было бы очень трудно создавать такие чистые изображения с помощью цифровых камер.
Похоже, что какая-то информация о Кенне подтверждает это.
Из Биография Майкла Кенны на photographyoffice.com :
Он тянется к определенному времени дня и ночи, предпочитая фотографировать в тумане, дождь и снег, ясное голубое небо и солнце не вдохновляют его. Он фотографирует свои работы только в черно-белом виде, так как считает, что
«Черное и белое сразу становится более таинственным, потому что мы все время видим в цвете. Оно тише, чем цвет». - Майкл Кенна
Позже в той же био :
"Есть много характеристик, связанных с ночной фотографией, которые делают ее увлекательной. Мы привыкли работать с одним источником света, солнцем, поэтому несколько источников света, исходящих из разных направлений, могут быть весьма сюрреалистическими и театральными. Драма обычно увеличивается с получающимися глубокими тенями от искусственного света. Эти тени могут предложить нам представить, что скрыто. Мне особенно нравится то, что происходит с длинными выдержками, например, движущиеся облака создают уникальные области интересной плотности на небе, звездах и плоскостях производят белые линии, грубая вода превращается в лед или туман и т. д. Пленка может накапливать свет и записывать события, которые наши глаза не способны видеть. Аспект непредсказуемости, свойственный ночным воздействиям, также может быть хорошим противоядием для предвидения. и со сменой часовых поясов! Действительно, моя первая ночная фотография, сделанная в 1977 году на качелях в северной части штата Нью-Йорк, была прямым следствием невозможности заснуть. «эмпирический метод» измерения экспозиции (т.е. методом проб и ошибок), с большим количеством скобок. Результаты были очень интересными, и с тех пор я немного поработал над своей техникой. "
Однако он, похоже, не очень открыто говорит о специфике этой техники стрельбы. Кажется, он немного более откровенен в отношении своего подхода в темной комнате .
В видео , связанном с вышеупомянутой биографией, он, кажется, использует пленочную камеру среднего формата в сценах, которые показывают его с его камерой и штативом, движущимся всю ночь.
В этом видео мы видим, как он стреляет больше днем, но под тусклым зимним небом. В 15: 10 мы видим, что у него есть красный / оранжевый фильтр перед объективом для этого конкретного снимка. В 21:46 он обсуждает важность работы в темной комнате, чтобы «лепить» изображение в то, что он хочет.
Исходя из всего, что я прочитал при подготовке этого ответа, а также из фактического изображения, я был бы удивлен, если бы этот был выставлен максимум на 15-30 минут.