Какая камера имеет низкую задержку затвора и хорошую точность цветопередачи? - Фотопедия
3 голосов
/ 10 декабря 2010

Я художник, но я новичок в фотографии. Я обнаружил, что самые важные вещи для меня:

  1. Захватывая мгновение без каких-либо мыслей
  2. Получение точного цвета

Для захвата момента обычно требуется быстрый затвор и хороший Авто. В настоящее время я использую Canon S3IS, и он, кажется, страдает от плохого автоматического определения и сверхвысокого шума при дневном свете в «спортивном» режиме (который я использую все время для быстрого затвора).

ВОПРОС: Какие камеры имеют лучшие

  1. Быстрый затвор + низкий уровень шума
  2. Хорошая и быстрая автоматическая оценка ISO / диафрагмы / усиления
  3. Точность цвета
  4. Бюджет 700 долларов. Не заботьтесь о размере, производительности при слабом освещении, функциях и т. Д.
  5. Все, что является улучшением в этих областях по сравнению с S3IS.

ТЕКУЩИЕ КАНДИДАТЫ:

Nikon D40

Nikon D50

Lumix DMC-L10

Ответы [ 7 ]

5 голосов
/ 10 декабря 2010

Ваши требования указывают в сторону зеркалки. Подойдет любая зеркалка.

Суть в том, что более высокая производительность ISO необходима не только при слабом освещении, но и для достижения высокой скорости затвора для замораживания.

Они также имеют самую короткую задержку срабатывания затвора, что означает время, необходимое камере для съемки фотографии после нажатия затвора.

Точность цветопередачи на цифровой зеркальной камере может быть превосходной, и все они предлагают настройку для настройки цветового режима, насыщенности и контрастности. Некоторые из них имеют еще больше элементов управления. Вы сможете получить реалистичные цвета, подобные этим, или, если вам нужны абсолютно идеальные цвета, вы можете снимать в формате RAW и создавать профиль камеры с помощью цветовой карты.

Некоторые модели попадают в диапазон вашего бюджета, например, Pentax K-x является одним из самых быстрых в своей категории и считается одним из лучших по качеству изображения. Важно учитывать и бюджет на линзы. Плохой объектив может испортить качество зеркальной фотокамеры и заставить ее использовать более медленную выдержку или более высокое значение ISO для компенсации узкой апертуры.

Все камеры, которые вы перечислили, больше не производятся, поэтому я предполагаю, что вы смотрите на использованные модели, что является разумным решением. Canon Rebel XSi также очень хороший исполнитель. У Canon даже есть дешевый 50-мм объектив F1.8 ($ 100), который позволяет снимать на более высоких скоростях благодаря широкой диафрагме.

5 голосов
/ 10 декабря 2010

Если вы идете по маршруту DSLR, то цветовой фронт не будет проблемой, если вы будете снимать в сыром виде и корректировать баланс белого в соответствии с фактами. Raw предоставляет данные датчика с некоторыми встроенными «подсказками» в зависимости от настроек камеры, но вы можете настроить их в соответствии с тем, как вы видели или визуализировали сцену. Как артист, я думаю, что съемки в Raw - это единственный путь, если вы хотите полностью контролировать результат.

Кстати, вы упомянули, что вас не заботит производительность при слабом освещении, но вы также упомянули низкий уровень шума. Это противоречиво. Получение высокоскоростного затвора в темных условиях с низким уровнем шума требует сильной работы при слабом освещении. Nikon, исторически был сильным на этой арене, но Pentax Kx получил очень серьезное преимущество за свои деньги в ценовом диапазоне, о котором вы говорите (они берут то же самое в более высоком конце, но Nikon D7000 , Canon 60D или Pentax K-5 не входит в указанный вами ценовой диапазон). Чистый эффект, если более быстрый затвор сочетается с низким уровнем шума, тогда важна производительность при слабом освещении, и на данный момент короной становятся последние достижения Nikon или Pentax в мире dSLR.

Итак ... ломая голову, я думаю, что вы действительно смотрите на Nikon D3100 или Pentax K-x. Однако я бы посоветовал вам разобраться с любым из вариантов в магазине и сделать несколько снимков. Комфорт имеет значение, и, учитывая, что многие камеры, как правило, близки по производительности, это может быть то, что решит это для вас.

2 голосов
/ 10 декабря 2010

Что вы подразумеваете под "скоростью"? Скорость, с которой вы можете сделать снимок, или время от нажатия кнопки спуска до съемки фотографии?

Если это последнее, тогда DSLR может быть не лучшим вариантом. Вместо этого мостовая камера, такая как Casio Exilim EX-FH25:

http://www.exilim.co.uk/exilimhighspeed/exfh25/

Может быть, лучше. Причина этого заключается в том, что камера постоянно записывает изображения с высокой скоростью, а затем удаляет их через определенное время. При нажатии кнопки спуска затвора камера перестает удалять изображения и записывает их на карту. Это означает, что можно получить изображение за доли секунды до нажатия на кнопку затвора!

Недостатком этой камеры является то, что качество изображения в целом довольно посредственное, особенно по сравнению с DSLR, однако, если захватить момент означает больше, чем качество изображения, то эта модель может стоить посмотреть.

1 голос
/ 19 декабря 2010

Я так понимаю, что "без мысли" вы более или менее говорите то же самое, что Анри Картье-Бересон назвал "захватом решающего момента". Хитрость заключается в том, чтобы перестать полагаться на камеру, чтобы выполнять свою работу - DSLR или высококачественная камера видоискателя с полным ручным управлением выполнят эту работу. Вы можете использовать правило «Sunny 16» для предварительной установки значений экспозиции или измерителя с серой карты время от времени в течение дня и быть вполне уверенным, что находитесь в пределах остановки (обычно меньше) от правильной экспозиции почти во всех время (запись изображений в формате RAW позволит вам исправить хотя бы столько при постобработке), и вы можете сделать чертовски хорошую работу по предварительной фокусировке, если вы немного знаете о глубине резкости. (Существуют хорошие плагины, такие как InFocus от Topaz Lab, которые позволят вам значительно повысить резкость, и вы всегда можете использовать функции повышения резкости в вашем программном обеспечении для редактирования изображений, если плагины не являются вашей чашкой чая.) Суть в том, что, изучив несколько простых вещей, вы можете в значительной степени вывести время реакции камеры из уравнения в целом. Это не трудно учиться, и это займет не более пары дней экспериментов, чтобы получить довольно хорошо.

1 голос
/ 10 декабря 2010

Вы, вероятно, действительно заботитесь о низкой освещенности, поскольку это приводит к менее заметному шуму изображения при более высоких настройках ISO.

Как уже говорили другие, практически любая камера должна работать достаточно хорошо для указанных вами сценариев, если вы используете подходящий для сцены режим. Те, у кого сенсоры больше ваших, по своей природе работают лучше при меньшем освещении, так что вы можете быть правы, глядя на зеркалки в целом. Как всегда, часто лучше посетить ваш местный магазин и найти тот, который вы можете держать и удобно использовать.

Чтобы ответить на вопрос, который вы не задавали; Вы можете обнаружить, что ваша текущая камера работает лучше в некоторых других режимах - спортивные режимы будут жертвовать качеством изображения по сравнению со скоростью затвора (а иногда портретный режим даст более высокую скорость, хотя и с более узкой глубиной резкости). В спортивных режимах часто используется более узкая диафрагма (для компенсации требуется более длительное время срабатывания затвора или более высокие настройки ISO), чтобы обеспечить более глубокую глубину резкости, логика заключается в том, что действие будет двигаться настолько быстро, что автофокусировке, возможно, придется действовать предсказательно и нуждается в более широком поле погрешности.

Всегда стоит прочитать инструкцию, прилагаемую к вашей камере , чтобы получить несколько советов о том, какие настройки использовать. Вы можете получить лучшие результаты, используя режим Tv (со скоростью затвора от 1/200 до 1/500, если вы полностью увеличили масштаб) или режим Av (с настройкой в ​​конце f / 2.7 масштаб - уходите, только если вы обнаружите, что глубина резкости недостаточно велика.)

1 голос
/ 10 декабря 2010

Конкретный ответ на этот вопрос довольно сильно зависит от времени, особенно с учетом нескольких моделей, которые вы выдвинули.

Итак, я отказываюсь комментировать их, но дадим некоторые обобщения.

  • С вашим бюджетом в 700 долларов вы можете получить либо новый DSLR начального уровня, или немного старше среднего. Это, вероятно, то, что вы хотите для "быстро затвора », особенно потому, что я думаю, что вы имеете в виду« быстрый отклик затвора », при котором цифровые зеркальные фотокамеры традиционно давят на P & S-камеры. Однако, большинство высококачественных P & S-камер тоже очень отзывчивы в наши дни.

  • Большинство современных камер имеют довольно хорошие автоматические режимы. Если у вас есть особая проблема, вероятно, лучше разбить ее на отдельный вопрос.

  • Точность цвета может значить многое. Вы имеете в виду хороший автоматический баланс белого или вам нужна техническая точность? Что касается баланса белого, некоторые камеры лучше других, но если это ваша основная задача, вы все равно захотите снимать в формате RAW, что уменьшит это до программной проблемы.

0 голосов
/ 10 декабря 2010

Это действительно интересный вопрос. Здесь, безусловно, есть некоторые разумные «желания» - быстрая реакция, низкий уровень шума и так далее. Любая из указанных вами камер (а также камеры, на которые указали другие) будет улучшением по сравнению с вашим S3IS, но я также думаю, что важно понимать, что вы, как художник, участвуете в этом процессе *. 1001 *

Позвольте мне объяснить. Как фотограф, вы действительно рисуете светом на сенсоре камеры, и камера предоставляет вам функции, которые помогают с этим. Любая камера будет иметь какой-то датчик. Он будет использовать диафрагму и выдержку, чтобы контролировать, сколько света попадает на датчик, и будет использовать ISO, чтобы сделать датчик более или менее чувствительным к падающему на него свету.

Более дорогие камеры имеют больший диапазон возможностей (большие / лучшие датчики, более высокую поддержку ISO с меньшим уровнем шума и т. Д.), И они, как правило, будут иметь функции, которые делают «автоматические» вещи проще или лучше. Например, камера более высокого класса может отобрать больше точек для расчета автофокуса или экспозиции, что поможет ей выполнять эти функции лучше и быстрее. В этом отношении, Canon 5D, установленный на «авто», будет снимать лучше, чем ваш S3IS на «авто», при прочих равных, потому что у него значительно больший диапазон производительности и умение знать, как его использовать.

Но я бы сказал, что смотреть только на возможности камеры - значит отбросить ужасное «искусство» фотографии. «Захватить момент без каких-либо мыслей» - замечательная цель, но вам, вероятно, нужно немного подумать о том, что именно происходит с моментом, который вы пытаетесь точно запечатлеть. Я имею в виду, вы захватываете это для вы или для кого-то еще? Каково это в тот момент, когда вы считаете, что в первую очередь вам стоит поднять камеру? Что именно вы пытаетесь заставить кого-то увидеть на вашей фотографии?

В дополнение к композиции, я думаю, вы можете обнаружить, что в постобработке также есть большой художественный потенциал - особенно если вы начнете снимать RAW (что может сделать любая из этих DSLR). Вы получите полный контроль над балансом белого и цветом, а также уровнями шума, контрастности, резкости и так далее. Скорее всего, вы увидите лучшие результаты с более дешевой камерой и хорошей постобработкой, чем (немного) более дорогая камера без постобработки.

Может быть, я читаю слишком много в вашем вопросе с точки зрения некамерных вещей, но как художник, я думаю, вы должны быть в состоянии оценить идею, что великий художник с большей вероятностью произведет великое искусство с минимальным оснащением, чем наоборот.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...