Стартовый набор среднего формата для "игры с" - Фотопедия
7 голосов
/ 08 августа 2012

Я довольно давно занимаюсь цифровой фотографией, я увлекся ею прямо в начале «цифровой революции» еще в середине девяностых, и из-за «бесплатной» цифровой природы (то есть никаких других постоянных затрат. чем камера) Я никогда не беспокоился о пленке.

Однако в последнее время я очень хотел поиграть с фильмом. Поэтому я решил взять себе камеру среднего формата, чтобы поиграть с ней.

К счастью, в настоящее время я могу оправдать использование камеры как бизнес-расходы, поэтому мое сердце сконцентрировано на Hasselblad.

Итак, вопрос в том, что мне нужно для игры? Мой список пока:

  • a Hasselblaster - (2-я рука) + планарный объектив Zeiss, может быть, 60 мм? 500 - 1500 фунтов - какие ??
  • фильм - а что?
  • комплект проявки пленки - ванны, химикаты - что требуется?
  • увеличитель (цвет + ч / б)
  • фотобумага

(уже есть) штативы, студийные вспышки

Ответы [ 3 ]

3 голосов
/ 09 августа 2012

Также хорошей альтернативой является использование слайд-пленки и хорошего пленочного сканера. Таким образом, вы все равно можете получить некоторые преимущества от обоих миров (аналоговый фильм и цифровой). Если бы я хотел цветные картинки, я бы взял этот маршрут.

Но если вы хотите печатать фотографии самостоятельно, то черно-белое изображение намного проще. Если вы ничего не сделали в темной комнате, прежде чем я бы предложил ч / б. При печати черно-белого изображения вы можете хорошо видеть при безопасном освещении, поэтому вы можете ознакомиться с работой в темных условиях (при печати цветных фотографий намного темнее).

Раньше я использовал всесезонную бумагу для черно-белой печати, для которой требовался набор фильтров для контроля качества бумаги (контраст). Некоторые увеличители имеют встроенные, и если это не так, вы можете установить их под объективом.

На этом сайте перечислены почти все, что вам нужно в темной комнате http://www3.telus.net/drkrm/equip.htm.

Разработка черно-белой пленки довольно проста, вам нужен развивающий резервуар и химикаты. http://www.squarefrog.co.uk/techniques/developing-film.html имеет неплохую инструкцию, как это сделать и что нужно. В домашних условиях намного сложнее разработать цветную и слайдовую пленку, так как вам нужно очень тщательно контролировать температуру и т. Д., И для этого требуется больше шагов.

1 голос
/ 09 августа 2012

Хорошей новостью является то, что есть тонна использованного оборудования для темной комнаты, которое очень очень дешево, так как большинство людей не хотят с ним связываться. Я любил работать в темной комнате и скучал по ней. Большая часть оборудования одинакова для средних и 35 мм, за исключением, конечно, увеличителя.

Home b + w намного проще, чем цвет. Раньше было довольно много домашних цветовых наборов, но даже в лучших случаях цвет намного сложнее, чем b + w

Выбор бумаги практически неисчислим. Когда я делал много вещей в темной комнате, я использовал поликонтрастную бумагу и фильтры. Это позволяет вам иметь только одну бумагу, вы меняете фильтр и получаете разные контрасты. Убедитесь, что ваш увеличитель принимает фильтры между лампой и отрицательным носителем, большинство из них.

0 голосов
/ 16 августа 2012

Я никогда не был более чем полу-восторженным любителем, и хотя мой опыт ограничен одним классом в темной комнате и несколькими бросками дома, вот что я выучил:

  • Цвет или черно-белый: черно-белый намного легче иметь дело, чем цвет для домашней обработки. Обработка цвета включает в себя больше этапов и химических веществ и требует довольно точного контроля времени обработки и температуры (которая немного выше комнатной температуры, например, от 110 до 120 градусов F IIRC), в противном случае вы получите странные цветовые сдвиги. Ч / б обработка выполняется при «комнатной температуре» (от 68 до 72 градусов по Фаренгейту), вам просто нужно связываться с одним разработчиком, и у вас больше свободы в управлении контрастом и тонами. С одной стороны печати вы можете работать с черно-белой бумагой в режиме повышенной безопасности, тогда как с цветной бумагой вам приходится работать в полной темноте.

  • Фильм: Kodak Tri-X (400TX) - один из самых простых фильмов для начала. Он имеет относительно широкую широту экспозиции, и хотя он немного зернистый для 35 мм, он прекрасен в MF и больших форматах. Здесь - несколько примеров, которые я снял несколько лет назад (все 35 мм).

  • Разработчик: Для фильма я использовал Rodinal и Kodak D-76. Оба являются разработчиками одноразового использования. Родинал выпускается в виде жидкого концентрата; Вы просто разбавляете его до необходимой рабочей силы (1:25, 1:50 или 1: 100, в зависимости от того, на какие эффекты вы рассчитываете - более сильные растворы приводят к большей зернистости и контрастности). Концентрат может храниться долгое время (я использовал некоторые, которые хранились в коробке в течение нескольких лет с приличными результатами), но рабочий раствор выходит из строя быстро , поэтому вы не захотите смешивать его пока вы не готовы к обработке. D-76 выпускается в виде порошка, который необходимо смешать с водой для создания исходного раствора, из которого вы создаете более разбавленный рабочий раствор. Родинал дает более четкие (хотя и более зернистые) результаты, чем D-76, но оба довольно просты.

  • Остановка ванны и фиксация: остановка ванны останавливает развитие, в то время как фиксация делает изображение постоянным. Оба могут быть использованы повторно, хотя в конечном итоге они будут исчерпаны. Индикатор остановки ванны изменит цвет, когда они больше не будут полезны. Вы можете протестировать фиксатор, уронив в него кусочек неразработанной пленки и посмотрев, сколько времени потребуется, чтобы очистить его. Я думаю, что оба могут быть использованы как для пленки, так и для бумаги, хотя, возможно, в разных концентрациях. После фиксации необходимо некоторое время промыть пленку в чистой воде, иначе остаточный фиксатор со временем обесцветится.

  • Обрабатывающее оборудование: Для пленки вам необходимы развивающий резервуар и рулон (нержавеющая сталь лучше всего подходит для IMO), некоторые выпускники, термометр, секундомер, пеленальный мешок и несколько светонепроницаемых бутылок для хранения рабочей химии. Я только когда-либо делал бумагу в своем классе темной комнаты; Дома я просто сканировал негативы пленочным сканером и печатал с компьютера.

Нет советов по поводу увеличителей или бумаги; Я провел только один урок в темной комнате, и их оборудование было намного приятнее, чем то, что я мог оправдать. Одна проблема с пленкой и бумагой - хранение; вам понадобится место для хранения всех ваших шеек и отпечатков (что является частью того, почему я перестал это делать).

Самое интересное в обработке черно-белых пленок заключается в том, что вы можете интенсивно манипулировать контрастом и тонами, просто изменяя концентрацию проявителя и время погружения пленки. Это немного больше, чем хитрость кривых на RAW-изображении, но это делает его таким увлекательным.

...