Как я могу настроить студийное освещение, когда меня ограничивают низкие потолки? - Фотопедия
5 голосов
/ 16 апреля 2013

Я хочу открыть свою собственную портретную студию и, конечно, денег мало, учитывая, что мне все еще нужно покупать световое оборудование.

Теперь я пытаюсь использовать то, что доступно для меня, и я не могу позволить себе арендовать здание, но у меня есть 40-футовый RV с шестым колесом. Я хочу поставить небольшую студию достаточно, чтобы фотографировать 5-6 человек, если это необходимо. Проблемы в низких потолках - около 7,5 - почти 8 футов. У меня будет до 20 футов в длину и 8 футов в ширину. Я не очень знаком с настройкой освещения, но хотел начать с чего-то базового стационарного. Когда я работал в небольшой портретной студии, у них был настроен один свет, очень легко настроить 1 моносвет, возможно, как у norman ml600 с софтбоксом.

Возможно ли это в моей ситуации? Если да, какое оборудование вы рекомендуете? Я искал, пока не могу больше искать, и чувствую, что мне некуда. Я чувствую, что это невозможно сделать. Если бы я положил над собой мягкую коробку размером 26 ', это было бы довольно близко к моей голове. Я надеюсь, что вы можете помочь с любым советом, который я мог бы даже отправить фотографии области.

Ответы [ 5 ]

3 голосов
/ 17 апреля 2013

Ширина будет гораздо большей проблемой, чем высота. Вы всегда можете снимать ваши предметы сидя, и для большинства целей освещение не обязательно должно быть особенно интенсивным (если только вы не становитесь действительно впечатляющим). Все, что находится выше уровня глаз, обычно работает хорошо. Вы даже можете довольно удовлетворительно сбить отражения от потолка, используя черную краску (или черную краску, черную ткань и т. Д.), Если вам нужно что-то более направленное, чем обеспечивает сама комната, или если вы хотите ограничить то, как влияет свет от клавиш. фон. У вас может не быть места для бонов или чего-либо подобного, но вы можете запустить небольшой сетчатый строб на заднем плане (если вы используете тканевый или бумажный фон) - вам понадобится всего пара дюймов свободного пространства для чего-то подобного - и вы можете получить эффективное освещение для волос / обода, учитывая, что у вас есть некоторое расстояние от передней до задней части.

Проблема в том, что для того, чтобы получить реальную форму / моделирование, а вы не стреляете в одного человека, который может выдержать освещение Paramount (бабочка), вам нужно отвести подсветку в сторону. Вы можете справиться с этим достаточно хорошо для одного субъекта или даже для пары, которая совсем не возражает друг против друга, но для любой более крупной группы будет определенная разница в направлении и интенсивности света. К сожалению, единственное лекарство от этого - больше места (или меньше людей).

Пока вы знаете об ограничениях, вы можете многое сделать на небольшом пространстве. В то же время вы быстро узнаете точно , что бы вы сделали с любым дополнительным пространством, если бы оно было у вас.

Принимая вещи на открытом воздухе, когда это необходимо, это одна идея, но у нее есть свои проблемы. Погода будет наездной (больше промахов, чем попаданий, если ваша удача похожа на мою), и даже в лучшие времена освещение и т. Д. Будут требовать большой помощи, чтобы оставаться на месте. Работа со встроенной вспышкой, ручными отражателями и окружающим освещением - это в значительной степени работа одиночного фотографа, но если у вас есть кто-нибудь, кто может помочь (или, что еще лучше, небольшая армия помощников), вы можете работать с более сложными настройками освещения.

Другая идея заключается в том, чтобы подумать об аренде случайного помещения / студии. Местные жители должны арендовать место для празднования, занятий йогой / медитацией и тому подобное, когда вы не совершаете долгосрочных сделок с недвижимостью. Возможно, имеет смысл арендовать большее пространство, скажем, на один день или один уик-энд в месяц (или даже реже). Выстроите несколько клиентов за это время, затем снимайте их всех, пока у вас есть место. Это будет ужасно дорого (вероятно) по сравнению с арендой на полный рабочий день, но это даст вам работу и рекомендации, которые вы не смогли бы получить в противном случае. Если достаточно бизнеса, чтобы случайная аренда стала настоящей работой, вероятно, достаточно бизнеса, чтобы поддержать «настоящую» собственную студию.

2 голосов
/ 17 апреля 2013

Мне приходилось сталкиваться с подобной проблемой время от времени. Моим решением было поставить свет вертикально близко к потолку, чтобы отражать свет. Это обеспечивает довольно мягкий разброс, но может вызвать проблемы с отливкой цвета в зависимости от материала, из которого сделан потолок.

Поскольку я работал в черно-белом режиме, это не было для меня проблемой, но для преодоления цветового оттенка вы можете попробовать использовать отражатель по выбору, установленный на потолке или после обработки, если у вас нет другого выбора.

1 голос
/ 16 апреля 2013

С размерами прицепа: 7,5 'в высоту, 8' в ширину и 20 'в длину. Я предполагаю, что 20 '- свободное пространство.

Итак, в зависимости от того, что вы хотите сделать, у вас есть несколько вариантов.

Привет ключ / белый фон

Первое, возможно, встроить в заднюю часть трейлера двойную циклическую стенку. То есть от потолка к задней стенке - это кривая без тени, а стена к полу - тоже кривая без тени, при этом пол представляет собой гладкий бесшовный белый цвет, идущий от кривой стены к полу.

Кривая от потолка до стены также должна быть бесшовной и гладкой для разных путей.

Таким образом, вы сможете снимать постоянные портреты людей, и если фон представляет плавную градацию или выдувается (клавиша hi), вы можете расширить пустое пространство в посте.

темный фон

Используя вышеперечисленное или драпировав матовую черную ткань, вы можете снимать с черным фоном и черным потолком (думаю, крючки, липучки и т. Д.). Снимайте с блеклым фоном и расширяйте черное пространство, как с белым, как описано выше.

Сидящие субъекты

Еще один способ избежать проблемы с потолком - это когда ваши предметы сидят или сидят так, как они не будут стоять.

Внешнее использование вашего автомобиля

Если ваш подданные все должны стоять или если количество объекта слишком велико, вы можете использовать сторону RV в качестве задней стенки, и с достаточной тканью и структурой поддержки формирования тента, вы можете иметь внешнюю студию сформирован с использованием одной стены RV. Так как теперь у вас есть высота шин RV и увеличенный зазор от земли до пола, вы получили около 2 футов под «палаткой», прикрепленной к вашему RV.

0 голосов
/ 16 апреля 2013

Вам не нужно место в студии, чтобы открыть бизнес портретной фотографии.

Маленькая студия хуже, чем никакая студия, вы не сможете расположить источники света так, как вам хочется, и у вас будут проблемы с управлением источником света, потому что он будет отражаться повсюду.

Вы можете использовать RV для хранения осветительного оборудования и реквизита, если хотите, и перед съемкой просто найдите ближайшее затененное место и установите подставку для фона.

Если вы все равно получаете студийные стробоскопы, у вас не будет проблем с уничтожением окружающего света - или, если хотите, используйте его в качестве заливки.

У «настоящей» студии действительно очень мало преимуществ, если только это не очень большая комната (для управления освещением) или очень красиво оформленная (чтобы вы выглядели более профессионально) - ваш RV не из тех.

Редактировать: Если вы не можете снимать на улице, есть закрытые общественные места, которые вы можете использовать, вы можете использовать свою гостиную или комнату в доме друга, вы можете связаться с местным бизнесом, в котором есть комната, которая не всегда используются и просят использовать его, когда он бесплатный (возможно, за небольшую плату), вы даже можете снимать в зданиях парковки - будьте изобретательны.

0 голосов
/ 16 апреля 2013

Портретное освещение - все о тенях и свете. В этом случае вы сильно ограничены 7,5-футовыми потолками.

Вы, вероятно, можете настроить короткое или широкое портретное освещение в своем RV, но проблема заключается в вертикальной оси. Обычно вы пытаетесь получить достаточно высокий свет, чтобы не отбрасывать тени из глазницы на глаз, и чтобы на самом деле можно было зажечь оба глаза. Вы также хотите обратить пристальное внимание на нос и шею. Я не думаю, что вам повезет в такой короткой обстановке, если вы не планируете фотографировать только маленьких детей. Я видел, как люди переделывают автобус или что-то подобное для создания портретов детей, и результаты обычно довольно хорошие. Взрослые в категории 6 футов + не будут так хороши в среде RV. Не только взрослый, но и 5-6 взрослых! 8 футов в поперечнике совсем немного для группы из 5-6 взрослых. В этот момент у вас могут возникнуть проблемы не только с вертикальным пространством, но и с горизонтальным пространством.

Можете ли вы уйти без какого-либо верхнего освещения и софтбоксов и подсветки клавиш, расположенных горизонтально горизонтально к лицу объекта или даже немного ниже него? Сложно сказать. Я бы не рекомендовал это. можно сделать, но это не лучшая идея. Еще одна вещь, которую многие люди хотели бы добавить, это освещение для волос, которое должно быть расположено непосредственно над объектом, и я не думаю, что ваша установка действительно позволит это сделать, если вы не прорежете дыру в верхней части RV.

Чтобы обернуть это, что вам нужно? Больше вертикального пространства, или предметы менее 5 футов в высоту.

Это не совсем то, что вы описываете, но вам может показаться интересным: http://www.photobus.co.uk/

...