Маленькая студия / Объекты, содержащие белый: получение чистого белого фона - Фотопедия
5 голосов
/ 06 июня 2013

Это вопрос, который иногда возникает, и я хотел задать его немного по-другому, потому что это проблема 1), которая возникает у многих людей; и 2) немного отличается от работы с четко определенными объектами.

Объект:

  • Работайте в условиях небольшой студии, чтобы снимать маленькие объекты
  • Объекты могут и, вероятно, будут содержать белые компоненты (см. Фото ниже)
  • Изолировать объект на чистом белом фоне
  • Используйте небольшую глубину резкости, чтобы привлечь внимание зрителя к одному объекту больше, чем к любому другому

Вы увидите, почему эти объекты немного конфликтуют, из более подробного описания, которое следует ниже.

Вот схема установки (где изображен человек, предположим группу из 3 бутылочек с лекарствами).

enter image description here

На самом деле у меня кончились творческие способности на диаграмме. Под объектом находится белая доска Gatorfoam, расположенная по диагонали лицом к объекту, чтобы отражать свет, уменьшая резкие тени.

Важное примечание: пространство студии ограничено, поэтому я не могу добиться глубокого разделения между фоном и самим объектом. 4-5 '- это максимум, что я могу получить.

Теперь одним из ключей к этому изображению (ниже) является малая глубина резкости.

enter image description here

Как вы можете видеть, фоновые огни сделали довольно хорошую работу по получению белого фона, но без полного вымывания бутылок было невозможно зажечь белую пену gatorfo больше, чем там, где вы ее видите. И тени все равно очень хорошие.

Так вот в чем вся эта проблема: с белыми бутылочными крышками, которые мягко сфокусированы и которые довольно легко испортить маской, каков лучший способ избавиться от линии, где соединяются фон и плоская пена ( виден слева) и вывести на передний план белый цвет, который представляет собой плоскую пену, на которой стоят бутылки, при этом оставляя бутылочным крышкам ту же яркость?

Ради обсуждения предположим, что мне действительно нравится эта установка и я хочу снимать кучу изображений таким образом, есть ли какой-то действительно крутой рабочий процесс, о котором я просто не знаю, чтобы добиться результатов на полностью белом фоне, кроме нажатия светится снизу (который, по моему опыту, разливается по всему предмету)?

Спасибо!

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 06 июня 2013

Предполагая, что вы не хотите сохранять тени (или что тени можно поднимать, не разрушая изображение), вы можете попробовать вариант системы Freemask (которая, с некоторыми стробоскопами Hensel, полуавтоматизирована) .

По сути, это включает в себя два изображения. Первым будет «нормальное» изображение, как у вас здесь. Второе изображение получено, когда объект остается на месте, и все настройки камеры (в частности, фокус и диафрагма) одинаковы, но с только фоном светится. Пока ваш объект не почти идеально прозрачен, этим вторым изображением можно манипулировать (используя уровни / кривые и немного рисования для заполнения отверстий), чтобы сформировать хороший силуэт объекта, но с увеличением градации по более мягким краям , Вы можете использовать это изображение силуэта в качестве маски на корректирующем слое, позволяя поднимать фон, не касаясь объекта, или вы можете инвертировать изображение и использовать его в качестве маски на слое объекта, чтобы выбить фон.

Это несколько лишних минут во время съемки, но это экономит много времени в посте - особенно если у вас есть объект, у которого нет острых, легко маскируемых краев. А если у вас есть много свободных денег, вы можете автоматизировать их (как отмечалось ранее) с помощью вспышек Hensel и беспроводных контроллеров, которые переключают каналы между экспозициями. (Если у вас есть еще больше денег на бездействие, есть даже двухкамерная установка с делителем луча и блоком задержки, который позволит вам делать это с объектами живого действия. Похоже, настоящая боль в первоначальной настройке и даже не претендует на то, чтобы быть дешевым, но если вы делаете работу с производственным каталогом за хорошие деньги ...)

3 голосов
/ 07 июня 2013

Используйте оргстекло для подполья / фона. Он красиво формируется с простой деревянной рамой. Поместите фонарик сзади вместе с умягчителем (софтбокс и т. Д.).

См http://fc -foto.com / 27389031 Зеркальный эффект происходит от глянцевой поверхности. Используйте грубую для вашей цели. http://fc -foto.com / 27389485

Незначительное изменение угла света сзади даст вам немного непрерывного яркого белого и уменьшит зеркало. Я был до небольшого градиента, который позволяет это зеркало.

С этим фоновым освещением ваши прозрачные объекты могут даже выглядеть более прозрачными - как будто они светятся. Я хотел бы этот эффект, но вы можете не хотеть его вообще.

Как видите, это довольно компактный набор. Это было в обеденном уголке гостиной друга.

...