Как получить правильную экспозицию при фотографировании белых объектов? - Фотопедия
7 голосов
/ 21 апреля 2013

При точечном измерении белых объектов (например, снега, белых птиц), я должен настроить EV на моей камере + или - , чтобы получить правильную экспозицию? Я получаю противоречивую информацию.

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 21 апреля 2013

Если вы производите точечный замер самых ярких точек, вы говорите камере, чтобы они помещали это в среднюю экспозицию, и все остальное окажется ниже его, кроме ярких светлых участков, поэтому вы захотите включить его, чтобы говоря, что это яркая область сцены.

Это когда у вас весь снег и метр на более темном объекте, вы можете сделать -2 EC, чтобы получить тени на снегу, или весь снег будет обрезан.

2 голосов
/ 21 апреля 2013

Как говорят другие ответы, это зависит от того, что вы измеряете . Вы хотите, чтобы выглядело так, чтобы белые области выглядели белыми : не такими яркими, чтобы обрезать их, но не такими темными, чтобы они также выглядели серыми.

Таким образом, если вы производите точечный замер на самом белом объекте, вы должны отрегулировать экспозицию так, чтобы он выглядел белым, а не средне-серым. Однако, если вы измеряете темный объект на белом фоне, вы хотите уменьшить экспозицию, чтобы белый фон не выгорел. И если вы используете достаточно большой размер пятна, чтобы уловить как белые, так и темные области измерения, вы можете даже обнаружить, что & pm; 0 EC работает лучше всего.

На практике, особенно при съемке быстро движущихся целей на ярком белом фоне (как, например, дети, играющие в снегу), мой опыт основывался на том, что автоматический замер в камере - это полная чушь : вы не можете предсказать, какая часть площади замера будет снегом, и, следовательно, вы не можете заранее сказать, как это компенсировать.

Так что мой совет в этой ситуации - снимать в полностью ручном режиме и просто сделать несколько пробных снимков, чтобы получить правильную экспозицию. (Гистограмма здесь полезна: обычно у вас будет два пика: верхний для снега и нижний для всего остального. Убедитесь, что верхний пик находится близко к вершине диапазона, но оставьте некоторое поле над ним, чтобы что это не будет обрезать.) Очевидно, что это сложнее, если вы снимаете на пленку, чем с цифровым; в этом случае вам просто нужно научиться заранее оценивать правильную экспозицию.

Также обратите внимание, что, особенно с цифровыми камерами, много легче скрасить недоэкспонированные снимки, чем пытаться исправить сгоревшие блики. Так что, если сомневаетесь, ошибка на нижней стороне.

2 голосов
/ 21 апреля 2013

Белый / черный, яркий / темный, то же самое для камеры.

Если снимать в ручном режиме, я буду использовать режим точечного замера, чтобы измерить яркую часть сцены, и проверю, чтобы она была больше +1 (или 2, как сказали другие), тогда я буду измерять в самой темной части. и убедитесь, что это достаточно негативно.

Тогда у меня есть приблизительное представление о том, что все это прикрыто, и сделаю фотографию.

В противном случае, если вы находитесь вне дневного света, и он действительно яркий, будет трудно определить, достаточно ли ярко или темно что-либо, просматривая ЖК-экран. В этом сценарии у меня есть три варианта:
1. Солнечное 16 правило.
2. Откажитесь и позвольте оценочному измерению позаботиться об этом.
3. Предположим, что вы опубликуете процесс и сделаете фотографию прямо перед отсечкой. То есть делайте фотографии, пока не сработает предупреждение о выделении, затем сделайте его темнее.
4. Измерьте яркие и темные области с точками, чтобы выяснить ваши + и -, а затем проверьте с помощью гистограммы, что она выглядит достаточно корректно для распределения яркости в сцене.

В снегу я использую # 3 и постобработку. Снег трудный, особенно потому, что у вас есть очки, высокая отражающая способность и т. Д. Только мигающее предупреждение и гистограмма действительно полезны.

Вне зависимости от того, что я использую # 4 и / или # 1 Если сцена дико меняется, я использую # 2.

2 голосов
/ 21 апреля 2013

Пример снимка, где компенсация нулевой экспозиции сработала лучше всего.

enter image description here

Компактная камера Olympus, 1/125 сек, f / 3,5, ISO 200, вспышка -1,0, exp.comp 0,0

Мой учебный опыт, полученный при съемке этого снимка, говорит мне, что я должен был залить кошек светом, и даже не пытаться делать это в темноте, как я. Проблема в чёрном коте, правда. При воздействии белого цвета черная кошка становится просто черной без какой-либо текстуры.

Поэтому, когда вы слышите противоречивую информацию о компенсации экспозиции для белых объектов, это может быть связано с тем, что каждый фотограф имеет разный опыт в этом вопросе. Обычно я согласен с Nir, но я бы не стал слепо устанавливать +2 exp.correction, а потом задавался вопросом, что еще не так с настройкой.

2 голосов
/ 21 апреля 2013

При точечном измерении на белой области вы должны установить свой EC на +2 (или, в ручном режиме, заставить счетчик показывать около +2)

Это очевидно, если подумать об этом в ручном режиме - белый цвет ярче 18%, поэтому измеритель должен показать сцену слишком ярко.

Или, если подумать иначе, без ЕС снег будет средне-серым, вы хотите, чтобы камера сделала изображение ярче, чтобы снег стал белым.

Я писал об этом в то же самое время здесь

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...