Прошивать сначала и редактировать позже или наоборот? - Фотопедия
7 голосов
/ 21 апреля 2013

У меня есть набор из трех изображений, импортированных в Lightroom 3.6, которые я хочу сшить в одну панораму с помощью Photoshop CS5.5 Merge to Panorama. На мой взгляд, у меня есть два варианта:

  1. Сначала выполняйте все изменения (цвет, яркость, контрастность и т. Д.), Синхронизируйте изменения между тремя фотографиями и затем объединяйте их вместе.

  2. Сначала сшиваем фотографии, а затем используем Lightroom, чтобы применить изменения ко всему изображению.

Какой из этих двух методов считается наилучшей практикой?

Ответы [ 4 ]

10 голосов
/ 22 апреля 2013

Как правило, программа сшивания должна получать максимально возможную детализацию изображений, что позволяет максимально эффективно использовать ее. Поэтому я не буду предварительно обрабатывать изображения, так как это может ухудшить информацию.

Однако, если у вас большое количество входных изображений, впоследствии может быть сложно работать с получающимся большим изображением из-за ограничений памяти и ЦП вашего ПК. Только тогда я вернусь к предварительной обработке.

Есть только одна ситуация, когда я был вынужден предварительно обработать: когда у меня были изображения различной яркости, из-за того, что они были сделаны близко к закату, и свет становился темнее во время панорамного сеанса 360, так что последнее изображение было темнее чем первый, что затрудняет их правильное сшивание. В этом случае мне пришлось постепенно регулировать яркость всех изображений, чтобы последнее совпадало с первым более близко, прежде чем их сшивать.

6 голосов
/ 22 апреля 2013

Поскольку я предпочитаю выполнять как можно больше редактирования таких вещей, как яркость, WB, контрастность и т. Д., Прежде чем конвертировать из RAW, я предпочитаю редактировать каждую из них перед прошивкой. Я сохраняю окончательные настройки резкости до слияния. Преимущество использования Canon Digital Photo Professional, которое я обычно использую для преобразования в формат RAW, заключается в том, что вы можете скопировать / вставить «рецепт» из одной фотографии и применить его к другим. Предполагая, что вы выставили все кадры с одинаковыми настройками, это работает довольно хорошо.

Существуют программы, которые позволят вам импортировать файлы RAW для сшивания, но я не знаю ни одной, которая будет экспортировать объединенные файлы как файл RAW. Лучшее, что вы получите в этот момент - 16-битный TIFF. После преобразования в формат TIFF преимущество RAW для таких вещей, как коррекция баланса белого, восстановление ярких бликов и изменение экспозиции на величину, превышающую +/- 1 ступень без ухудшения качества изображения, теряется, поэтому для полного использования этих инструментов их необходимо выполнить до сшивания.

Рабочий процесс, который я использую:

  1. Импортируйте файлы RAW в DPP, примените изменения (включая начальную резкость с использованием маски нерезкости), а затем экспортируйте как 16-битные файлы TIFF.
  2. Используйте программу сшивания для объединения изображений и экспорта в виде 16-битного TIFF (эти файлы могут быть довольно большими). ​​
  3. Используйте PS или DPP, чтобы при необходимости подправить любые области вокруг швов, выполнить окончательную регулировку резкости и экспортировать в формате JPEG. Если предполагается более одного размера дисплея: повторите резкость и экспортируйте с соответствующим разрешением для каждого размера.
2 голосов
/ 22 апреля 2013

Поработав некоторое время над шитьем, я с Майклом на этом.

Я попробовал это обоими способами и получил гораздо лучшие результаты, выполнив сначала большинство настроек в Lightroom (синхронизируйте то, что нужно синхронизировать), а затем выполнил сшивание. После сшивания и уточнения слоев, в которых CS5 не совсем правильно понимал переходы, уклонение и прожигание и т. Д., Я делаю Cmd-Option-Shift-E и возвращаю результат в Lightroom, чтобы выполнить мои последние (локальные) корректировки, такие как повышение резкости. 1003 *

В качестве дополнительного примечания: я нашел уроки на эту тему Сержа Рамелли на Youtube весьма полезными.

1 голос
/ 22 апреля 2013

Я боролся с этим решением только прошлой ночью сам! Никогда не делая панорамную строчку, я решил следующее: -

  1. В Lightroom я просто поставил галочки в одном изображении в наборе для Коррекция линзы и коррекция хроматической аберрации включены.
  2. Скопировал настройки проявки на все остальные изображения в наборе.
  3. Выделенные их все отправить в Photoshop Elements
  4. Сшил их вместе, используя «Авто» метод. Это действительно хорошо!
  5. Клонировали, чтобы заполнить края панорамы, так как вокруг края (примечание: Элементы действительно предлагали попробовать сделать это для меня, но когда я сказал да просто сказал что мне не хватает оперативной памяти !!! - у меня 8Гб!)
  6. Сглажено и сохранено в .tif.
  7. продолжение всей моей остальной обработка в Lightroom ...

Мне действительно нравится, как это вышло. Опубликуем ссылку позже этим вечером на результат.

Надеюсь, это поможет?

PS, следует также добавить, что, когда я делал снимки, я удостоверился, что в каждом из них было много совпадений, когда я читал где-то, что действительно помогает при автоматической прошивке фото ...

...