Какая переменная максимизирует цвет в астрофотографии? - Фотопедия
7 голосов
/ 15 августа 2012

Я провожу некоторые исследования в астрофотографии перед моей поездкой в ​​Йеллоустоун, и меня больше всего интересует цвет галактик. Я буду использовать Canon 7D.

На что мне обратить внимание, чтобы максимизировать цвет? Приведет ли ISO к порогу, когда я должен вместо этого использовать объектив с более широкой диафрагмой?

У меня есть Canon EFS 10-22 мм 3,5-4,5, Canon 17-55 мм 2,8 и Canon 50 мм 1,4. У меня есть небольшой бюджет на аренду снаряжения. Я собираюсь потерпеть неудачу на оборудовании, чтобы получить цветные галактики? Если да, должен ли я получить объектив с широким объективом для увеличения диафрагмы или полнокадровую камеру, способную поддерживать ISO?

Ответы [ 3 ]

7 голосов
/ 15 августа 2012

Как сказал Мэтт Грум, вам нужно максимизировать значение экспозиции (EV), но используя самую длинную экспозицию при самой широкой апертуре, которую вы можете. Вообще говоря, более короткие фокусные расстояния поддерживают более длительное время экспозиции, а когда ваша цель - широкоформатная фотография, фокусные расстояния 16 мм или менее велики (так что ваши 10-22 @ 10 мм-16 мм будут идеальным объективом.) Чтобы определить экспозицию В то время, когда вам нужно избегать звездных следов, вы можете использовать «Правило 600». Это просто гласит:

Разделите 600 на эквивалентное фокусное расстояние 35 мм, чтобы определить затвор скорость.

Если бы вы стреляли на 10 мм на 7D, вам нужно было бы отрегулировать до 35-миллиметрового эквивалента (умножить на 1,62x) и разделить 600 на это значение:

600/(10*1.62) = 600/16.2 = 37 seconds

На 10 мм вы можете обнажить небо в течение 37 секунд, прежде чем начнете испытывать звездные следы. На 16 мм вы можете выставить на 23 секунды, а на 22 мм вы можете выставить на 17 секунд. Через 37 секунд вы сможете получить приличный снимок с хорошим цветом, при условии, что вы используете правильную настройку ISO. Во все времена экспозиции я бы рекомендовал сделать серию как можно больше фотографий ... десятков, даже сотен. Затем можно использовать такой инструмент, как DeepSkyStacker , чтобы выровнять их, устранить шум и поместить их в конечное изображение с высоким разрешением (даже с высоким разрешением) и с высокой точностью цветопередачи.

Одной из областей, где моя рекомендация отличается от рекомендации Мэтта, является настройка ISO. Я сам владею 7D, и при очень высоких значениях ISO шум приобретает совершенно иные характеристики, чем при низких и средних значениях ISO. В частности, ISO 2000 и все, что связано с ISO 3200 и выше, действительно разрушит вашу точность цветопередачи, в то время как ISO 2500 и все, что под ISO 2000, обычно не влияет на точность цветопередачи каким-либо серьезным неблагоприятным образом. В любом случае нет необходимости использовать этот высокий уровень ISO для Canon, поскольку уровень шума при считывании падает до своего нормативно низкого значения по ISO 400, от 2,8 до 3,4 электронов, против 8,6e при ISO 100 и 4,7e при ISO 200 ). Идеальный уровень ISO с точки зрения шума считывания и точности цветопередачи на самом деле был бы ISO 800, где он составляет всего 2,8e- (подробности см. SensorGen Canon 7D ), хотя с более высокой максимальной насыщенностью ISO 400, шум 3.3e - не будет большой проблемой.

Возможно, вы захотите настроить настройку ISO, которая влияет на максимальный уровень насыщенности, на время экспозиции. Более длинная экспозиция будет более способна к насыщению, поэтому при ISO 400 вы можете использовать 10-миллиметровую и 37-секундную экспозицию, чтобы получить более высокое максимальное значение насыщенности. уровень полезен. Для более короткой экспозиции, например, при 22 мм, может потребоваться увеличить ISO до 800, чтобы обеспечить более быструю экспозицию экспозиции, увеличить SNR и т. Д. Имейте в виду, что чем выше настройка ISO / более короткая экспозиция, которую вы используете, тем больше случайная физическая природа света будет влиять на ваши выстрелы. При ISO 1600 или выше, с очень короткими выдержками, составляющими всего несколько секунд, независимо от того, удастся ли вам насытить некоторые пиксели, многие пиксели, вероятно, вообще никогда не получат никакого света. На этом этапе получение как можно большего количества снимков и размещение их в посте - единственный способ действительно создать «законченную» картинку с высокой насыщенностью и хорошей цветопередачей.

3 голосов
/ 15 августа 2012

Переменная, которую вы хотите максимизировать, - это общее количество захваченного света, то есть время экспозиции / квадрат числа f. Это даст вам максимально возможную информацию для определения цвета (или наилучшего соотношения цвет-сигнал-цвет-шум).

После того, как вы максимизировали, что это всего лишь случай установки ISO настолько высоким, насколько это возможно, без ограничения сигнала, для борьбы с шумом чтения.

В зависимости от того, что вы хотите, вы почти справитесь со своей экипировкой, на 10 мм вы должны быть в состоянии выдержать 30-секундную экспозицию без заметных звездных следов. 50 f / 1.4 пропустит больше света, но вам придется использовать более короткие выдержки, чтобы избежать следов.

Однако, если вы просто снимаете Млечный путь без объектов на переднем плане, то у вас все в порядке, так как вы можете снимать множество коротких выдержек с ISO до максимума и складывать их, используя программное обеспечение, которое корректирует сидерическое уменьшить шум.

2 голосов
/ 15 августа 2012

Многие из известных фотографий звезд и галактик (и почти все знаменитые снимки Хаббла) используют фальшивые цвета. Цвет отсутствует на пластине, его добавил художник или аналитик.

...