В чем причина этого чрезвычайно синего отражения от зданий на этом изображении? - Фотопедия
11 голосов
/

Я заметил, что в последнее время у моей камеры есть некоторые проблемы с синими неоновыми огнями. Вот пример снимка. enter image description here

Вы можете заметить эффект отражения воды в здании и в голубом куполе другого (оба здания находятся в правой трети изображения). Кажется, проблема связана с разными объективами с разной диафрагмой и настройками ISO.

Мое тело - Canon T3i / 600D.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Вот другое изображение , где блюз дует enter image description here

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/

В дополнение к тому, что написал Майкл Нильсен, имейте в виду, что синий цвет, вероятно, намного ярче, чем вы думаете.

Большинство вещей в естественном мире приобретают свой видимый цвет, избирательно отражая часть спектра видимого света, и это почти всегда включает в себя «загрязнение» (из-за отсутствия лучшего слова) цветами, отличными от преобладающего. Зеленая растительность всегда имеет красный компонент; красные цветы обычно содержат некоторое количество зеленого.

Источники света, о которых вы спрашиваете, создаются прямым излучением очень определенной длины волны света. Там нет загрязнения. Независимо от того, насколько ярким становится этот синий свет, он всегда будет синим, и поскольку он «только синий», он будет казаться менее ярким, чем огни, которые менее интенсивны на синей длине волны, но имеют вклады интенсивности в других точках спектра. также. «Белый» свет, который кажется таким же ярким, как синий, будет иметь одну треть (или около того) своей интенсивности в цветах, которые можно назвать «синим», еще одну треть у зеленого и еще одну треть у красного.

Теперь давайте предположим, что этот белый свет записывает как значение RGB едва (255, 255, 255). Синий будет регистрироваться как (0, 0, 255), но если бы было возможно записать больше синего цвета без обрезки, он, вероятно, записался бы как нечто немного более высокое в (обрезанном) синем канале. Давайте скажем (0, 0, 767) просто для удовольствия, не так ли? (768 - это трижды 256, поэтому я объединил тройную интенсивность в один канал.) Когда это белое отражение в воде отошло до 127, 127, 127 из-за неоптимальных углов отражения, дисперсии и т. Д., Соседнее синее отражение все еще движется с записанным значением 0, 0, 255 (и будет 0, 0, 383, если ваша камера сможет записать его).

Фундаментальная проблема заключается в том, что у вас есть один цветной канал, срезанный в отсечение. Он записывает в качестве максимального значения для этого канала, но у вас нет возможности узнать, что является фактическим значением (кроме как сказать, что это слишком много). Если бы свет был разработан так, чтобы он регистрировался настолько ярко, насколько это возможно для белого света, он должен быть намного ярче в этом канале, чем был бы белый свет. А поскольку ваши глаза не обрезают цифровым образом (или не связывают воедино меняющиеся образцы отражений на воде с течением времени), вы не увидите невооруженным глазом то же, что видит камера.

4 голосов
/

Это не только блюз, но и фейерверк, окрашенный в лососевый цвет в воде. То же самое вы видите на фотографиях заката.

Это из-за бесконечного количества поверхностных норм в воде. Если бы поверхность воды была абсолютно однородной, вы бы увидели на ней идеальное зеркальное отражение. Но вода перемешивается, поэтому вы получаете бесконечные нормали поверхности (облицовки), которые создают бесконечные крошечные маленькие зеркала от вашего взгляда (камеры) к источникам света.

Ваш самый значительный синий свет исходит от большой очень яркой вертикальной освещающей структуры, что означает, что поверхностные нормальные зеркала будут иметь более высокую вероятность попадания в точку, которая излучает синий луч (воспринимайте его как трассировку лучей). Кроме того, это очень темная область изображения, поэтому она будет казаться более заметной.

Вторая по значимости синяя линия от купола, который также имеет некоторый объем, но более случайный, но он все еще находится на вершине динамического диапазона этой стороны изображения и темных вод. Помните, что самые темные и самые яркие не являются линейными, а максимумы обрезаются, поэтому на самом деле они пропорционально ярче, чем кажется.

Тогда у вас есть фейерверк, который также имеет интенсивность отражения, пропорциональную тому, насколько высок и ярок взрыв над этой линией воды.

И у вас есть яркие белые (которые обрезаны поверх динамического диапазона на изображении и, таким образом, очень заметны в воде), но линии нарушаются из-за какого-то препятствия в воде, которое меняет углы - возможный лед или Последствия лодки.

Вы можете управлять воспроизведением камеры этих цветов в уровнях насыщенности, а также в том, как вы справляетесь с бликами и сжимаете динамический диапазон из 14-битного необработанного сигнала.

Sunset in California

Здесь вы видите изображение с другой функцией передачи динамического диапазона - оно не так хорошо, как было бы, если бы я работал с 14-битными необработанными данными, но, тем не менее, оно показывает принцип. Основная проблема заключается в том, что цвета обрезаются, поэтому они не сохраняют одну и ту же информацию о цветности R / G / B.

Возможно, вам придется снимать HDR-изображения, чтобы получить желаемый результат.

Transfer function

Если вы снимаете прямо в формате JPEG, убедитесь, что он не повышает контрастность и насыщенность, и найдите лучший настраиваемый баланс белого.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...