Это не только блюз, но и фейерверк, окрашенный в лососевый цвет в воде. То же самое вы видите на фотографиях заката.
Это из-за бесконечного количества поверхностных норм в воде. Если бы поверхность воды была абсолютно однородной, вы бы увидели на ней идеальное зеркальное отражение. Но вода перемешивается, поэтому вы получаете бесконечные нормали поверхности (облицовки), которые создают бесконечные крошечные маленькие зеркала от вашего взгляда (камеры) к источникам света.
Ваш самый значительный синий свет исходит от большой очень яркой вертикальной освещающей структуры, что означает, что поверхностные нормальные зеркала будут иметь более высокую вероятность попадания в точку, которая излучает синий луч (воспринимайте его как трассировку лучей). Кроме того, это очень темная область изображения, поэтому она будет казаться более заметной.
Вторая по значимости синяя линия от купола, который также имеет некоторый объем, но более случайный, но он все еще находится на вершине динамического диапазона этой стороны изображения и темных вод. Помните, что самые темные и самые яркие не являются линейными, а максимумы обрезаются, поэтому на самом деле они пропорционально ярче, чем кажется.
Тогда у вас есть фейерверк, который также имеет интенсивность отражения, пропорциональную тому, насколько высок и ярок взрыв над этой линией воды.
И у вас есть яркие белые (которые обрезаны поверх динамического диапазона на изображении и, таким образом, очень заметны в воде), но линии нарушаются из-за какого-то препятствия в воде, которое меняет углы - возможный лед или Последствия лодки.
Вы можете управлять воспроизведением камеры этих цветов в уровнях насыщенности, а также в том, как вы справляетесь с бликами и сжимаете динамический диапазон из 14-битного необработанного сигнала.

Здесь вы видите изображение с другой функцией передачи динамического диапазона - оно не так хорошо, как было бы, если бы я работал с 14-битными необработанными данными, но, тем не менее, оно показывает принцип. Основная проблема заключается в том, что цвета обрезаются, поэтому они не сохраняют одну и ту же информацию о цветности R / G / B.
Возможно, вам придется снимать HDR-изображения, чтобы получить желаемый результат.

Если вы снимаете прямо в формате JPEG, убедитесь, что он не повышает контрастность и насыщенность, и найдите лучший настраиваемый баланс белого.