Каковы линии от серого до черного на краях объектов на этой фотографии? - Фотопедия
3 голосов
/ 03 июля 2016

Фотографии, сделанные мною с помощью Canon EOS Rebel T5i, имеют линии по краям между отдельными фруктами. Цвета этих линий варьируются от серого до черного. Я приложил две версии одной и той же фотографии, одна на 100%, а другая на 200%. Линии видны в обоих.

Детали фотографии:

Камера: Canon EOS Rebel T5i Время выдержки: 1/25 сек F-стоп: 6,3 Выдержка: 1/25 сек Фокусное расстояние: 32 мм

photo at 100% view

photo at 200% view

Ответы [ 2 ]

4 голосов
/ 03 июля 2016

Это произошло из-за того, что камера применила избыток резкости. Заточка означает, что компьютер может найти переход света и сделать его темную часть темнее, а более светлую часть светлее. Если применить катастрофическое количество резкости (как явно показала камера), артефакты неизбежны - более светлая часть станет обрезанной белой, а более темная часть станет обрезанной черной.

Вы получите аналогичные артефакты, если будете использовать агрессивное отображение тонов (резкость с очень большим радиусом), но в большем масштабе.

Здесь я воспроизвел дефект, который имеет исходное изображение, оно видно по наклонным параллельным линиям. unsharpened sharpened, 1px radius

Решение:

  1. настроить вашу камеру на применение меньшей резкости (то есть найти настройку «резкость» и уменьшить ее)
  2. если резкость не удовлетворяет вас, вместо этого увеличьте контраст
  3. Запись файлов RAW и настройка всего в процессор RAW.

Другой пример: glowing outlined

P.S. В основном копирование из аналогичного вопроса .

0 голосов
/ 04 июля 2016

Вспышка камеры отбрасывает резкие резкие тени, поскольку вспышка расположена близко к объективу камеры, и в результате получается прямое освещение. Из-за непосредственной близости вспышки к объективу отбрасываемые тени представляют собой тонкую линию. Тени недоэкспонированы и лишены деталей. В качестве контрмеры используется вторая «заполняющая вспышка» или отражатель. Такая резкость настроена так, что тени получают «заполняющий» свет со второго направления. Этот метод обеспечивает тени, которые содержат детали. Нам часто нужны тени, чтобы передать ощущение глубины. Для этого они должны быть освещены светом, который подчинен основному источнику. Когда используется одна вспышка, мы рассеиваем ее или отражаем от потолка или ближайшего объекта. Таким образом, освещающий свет исходит из более чем одного направления. Такая техника заполняет тени, и они воспроизводятся с меньшей резкостью.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...