Какую разницу делают более длинные выдержки, такие как 30-е и 8-е, для фотографии? - Фотопедия
2 голосов
/ 26 апреля 2013

Я столкнулся с функцией, называемой более длительной экспозицией. Как это влияет на фотографию?

Когда мы должны рассмотреть эти функции?

Ответы [ 5 ]

5 голосов
/ 26 апреля 2013

Почему 8 или 30?

Длительная выдержка позволяет вам :

  • получите больше света, чтобы добраться до похитителя (ночью и т. Д.)
  • имеет приятные размытые эффекты (водопады и т. Д.) (В этом случае обычно вам необходим темный ND-фильтр для компенсации, чтобы во время этой длительной экспозиции вы не переэкспонировали). Например: фотография зданий с использованием максимально доступного фильтра ND заставит людей / автомобили «исчезнуть», иногда «полностью».
  • С другой стороны, это, вероятно, также вызовет больше шума. Для этого большинство профессиональных камер и некоторые (многие?) Непрофессионалы предлагают какое-то «подавление шума при длительной экспозиции», чтобы компенсировать его, предлагая значительное снижение, но оно не может быть «волшебным». Эта функция обычно работает, делая после снимка еще один снимок с закрытым затвором («темная рамка») и с тем же временем экспозиции. Эта вторая картинка будет использоваться внутри, чтобы найти, где накапливается шум. Затем первое изображение корректируется с использованием этих данных. Но это занимает вдвое больше времени (поэтому вам нужно подождать, чтобы сделать следующий снимок ...)

Более короткая экспозиция позволит вам :

  • Ограничить движения (эти облака на заднем плане останутся острее, потому что они меньше двигались)
  • имеют другой эффект размытия (водопады и т. Д.)
  • держать шум под контролем
  • сэкономьте время! (возможно, эти более короткие 8 могут помочь вам установить более длинные, но вам нужно будет вычислить новые параметры экспозиции, чтобы компенсировать разницу во времени)

Камера, которая предлагает ограничение максимальной выдержки 30 с, также сможет делать более короткие, но, конечно, обратное неверно (поскольку ограничение, по определению, ограничивает время экспозиции, предлагаемое камерой). Это ограничение по времени экспозиции на самом деле является предельным временем, в течение которого камера сама себя открывает. Если вы используете режим ТВ, вы сможете продержаться только так долго. В режиме Av он может подняться только до этого предела, чтобы компенсировать экспозицию и т. Д. (В противоположность шкале времени также существует минимальное время, которое сильно зависит от конструкции камеры).

Однако вы также часто можете «обойти» ограничение длительной экспозиции: некоторые камеры предлагают другой режим, в котором вы сообщаете ему, когда закрывать затвор, нажимая в другой раз или удерживая нажатой кнопку (и затвор открывается ) до конца времени выдержки вы хотите. [Последний режим называется B или режим лампы, например, на Canon EOS 5d mark ii]. Это позволяет увеличить время экспозиции (и я на самом деле не знаю его ограничения, кроме увеличения шума, риска, которому может подвергаться захватчик при ярком объекте, времени работы от батареи, которое понадобится вам для сохранения окончательного изображения и движения объекта (-ов) или нежелательных предметов, проходящих мимо во время этих длинных выдержек ... И, если вы не используете пульт дистанционного управления, ваша собственная способность удерживать кнопку нажатой, если ваша камера использует кнопку "держать затвор" режим «открыт до нажатия»).

(что интересно, на стороне ограничения короткой экспозиции: вы не сможете обойти это ограничение, так как оно зависит от скорости затвора камеры и т. Д. Но в некоторых случаях вы можете обмануть это, используя специальные вспышки с короткими вспышками, а также в условиях слабой освещенности, когда ваш объект освещается только на время вспышки ... Иногда используется для съемки капель воды, пуль, проходящих через что-то и т. д.)

Вероятно, в каждом из них есть еще что добавить, я обновлю, если смогу (или, может быть, кто-то сделает один из этих 1200+ точечных ответов вместо ^^)

2 голосов
/ 26 апреля 2013

То, что вы имеете в виду, это выдержка. Может варьироваться от доли секунды до часа. Большинство камер с большим сенсором предлагают диапазон от 1/4000 до 30 секунд. Чем дольше время, тем больше света попадает.

В какой-то момент, обычно через секунду или около того, люди называют это длительной экспозицией . Нет точки, в которой он становится длинным, но есть точка, в которой вам нужен штатив, даже до того, как он станет длинным. Эта точка зависит также от камеры и объектива. Все, что медленнее, чем 1/15 с, почти всегда будет нуждаться в штативе, поэтому с 8 и 30 с ним вам абсолютно необходим.

Вам следует ознакомиться с Треугольником экспозиции , потому что нельзя просто использовать более длинную выдержку без какого-либо ее смещения. В противном случае изображение будет переэкспонировано.

2 голосов
/ 26 апреля 2013

Вы захотите использовать более длинные выдержки ночью в сочетании со штативом. Это поможет вам запечатлеть больше того, что мало доступно, и даст вам более четкие снимки.

Если вы используете его в течение дня, вы увидите эффекты размытия для движущихся объектов. Чем дольше выдержка, тем дольше размытие «полосы». Я не могу думать ни о чем, для чего я использовал бы выдержку 30 секунд в течение дня. 1-8 секунд хороши для водопадов и тому подобное.

edit: при таких выдержках вы также захотите использовать штатив в течение дня.

1 голос
/ 26 апреля 2013

Относительно комментария автора: «Теперь скажите две камеры: одну с 30-ю, а другую с 8-секундной длительностью. Что лучше?»

Если вы действительно сравниваете две модели камер, проверьте, есть ли у камеры режим BULB. Это позволяет использовать произвольное время экспозиции, останавливая экспозицию вручную (лучше всего использовать пульт дистанционного управления, чтобы избежать дрожания камеры). Итак, камера с макс. Скорость затвора 8 с и режим BULB более гибкие, чем у камеры с максимальной выдержкой 30 с без режима BULB.

Примеры использования для этих времен воздействия уже упоминались. Я хотел бы добавить, что вам нужно будет инвестировать в сильный фильтр ND для достижения этих выдержек, в противном случае вы можете использовать их только в очень темных условиях. Чтобы использовать их в дневное время, вам нужен фильтр ND3 (10 остановок, что эквивалентно 1000-кратному времени экспозиции). Они недешевы, и их делают не многие продавцы.

1 голос
/ 26 апреля 2013

Хотя мы в основном перешли с пленочных на цифровые датчики, фотография все еще формируется суммированием фотонов, попадающих в пиксели (или люминофоры в пленке) за период времени, в течение которого она разрабатывается. Длительная экспозиция дает больше времени для фотонов, попадающих на сенсор, и, таким образом, создает «более яркое» изображение. Если затвор открыт в 3 раза длиннее, то на сенсоре может быть зарегистрировано в 3 раза больше фотонов.

К сожалению, однако, цифровые датчики не являются идеальной системой, в системе возникает некоторый шум, который выглядит как удар по фотонам, когда фотоны фактически не поступали. Чем дольше изображение экспонируется, тем дольше этот шум должен накапливаться, и, следовательно, тем шумнее становится изображение. Подавление шума при длительной экспозиции пытается выяснить, какой из этих предполагаемых фотонов является настоящим фотоном, а какой - шумом, но он не всегда может работать идеально, поэтому вы все равно получаете больше шума.

В противном случае, нет ничего особенного в короткой или длинной экспозиции, пока вы не перейдете к очень быстрым экспозициям. Все равно, как долго датчик подвергается воздействию света, попадающего в объектив, в течение которого он собирает информацию о фотонах, попадающих на каждый пиксель датчика.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...