Как движущиеся объекты исчезают при длительном воздействии? - Фотопедия
5 голосов
/ 10 февраля 2013

Я изучал руководство, в котором объяснялось использование фильтра NDX. На снимках с оживленной улицы с длинными выдержками при включенном фильтре были только пустые улицы без каких-либо транспортных средств. Как это произошло ? Не должно ли быть объектов с размытостью вместо полного исчезновения? Может кто-нибудь объяснить, как это происходит?

Ответы [ 2 ]

11 голосов
/ 10 февраля 2013

Они не исчезли полностью, они размыты, но эффект, который движущийся объект оказывает на общую экспозицию, настолько мал, что мы больше не можем его видеть.

Вы можете смоделировать этот эффект в Photoshop или других инструментах редактирования. Создайте изображение с черным фоном и поместите белую точку или метку в центр и примените все большее количество инструмента размытия в движении. В конце концов вы достигаете точки, где больше не можете видеть белую точку, потому что влияние, которое она оказывает на яркость этой области, незначительно.

Или вы часто видите, как этот эффект умножается на изображениях морских пейзажей, выполненных с помощью фильтра ND. Поскольку море никогда не оседает в одной точке, оно просто становится туманом, в котором обнаженные камни, которые являются статичными, резко просвечивают.

Это то, что происходит при длительной экспозиции с фильтром ND, длина «следа» размытия любого объекта настолько велика, что не оказывает видимого влияния на экспозицию.

Это точка с разной степенью размытия в движении:

Simulated a light source over motion blur lengths in Px

10 голосов
/ 11 февраля 2013

Камера записывает свет, отраженный или испущенный фотографируемой сценой. Пока затвор остается открытым во время экспозиции, камера накапливает свет, попадающий на датчик в соответствии с выбранной чувствительностью и диафрагмой.

Теперь, подумав о свете записи камеры, вы можете рассмотреть, что происходит с различными частями сцены:

  1. Стационарный объект: Свет, который он отражает, всегда записывается в камере точно такими же пикселями. В результате получается нормально экспонированный острый предмет (при условии, что он находится в фокусе).
  2. Медленно движущийся объект: Свет, который он отражает, регистрируется пикселями, разбросанными по небольшому участку изображения. Поэтому изображение объекта размыто.
  3. Быстро движущийся объект: Свет, который он отражает, регистрируется пикселями, разбросанными по широкой части изображения, и вносит лишь небольшой вклад в то, что записывается в любом конкретном пикселе. Кроме того, фон вносит значительный вклад, поскольку камера тратит больше времени на накопление отраженного света, чем объект. В этом случае объект кажется близким к невидимому.
  4. Движущийся источник света: Его излучаемый свет регистрируется большим количеством пикселей. В отличие от случая отражающего объекта, его высокая яркость вносит большой вклад в каждый пиксель по сравнению с типичным фоном.

Учитывая установленную экспозицию, # 1 объясняет, почему фон появляется и является резким. № 2 объясняет, почему люди, которые в основном все еще немного двигаются, делают это на изображении, но выглядят размытыми. № 3 объясняет, почему кузова автомобилей не видны при длительных выдержках, а № 4 объясняет, почему машины оставляют следы света, но сами не видны.

Теперь это будет происходить при обычной экспозиции или использовании фильтра ND. Единственное отличие состоит в том, что попадает в быстрый движущийся футляр. Для короткой экспозиции объект должен двигаться достаточно быстро, чтобы не вносить вклад в сцену. При длительной экспозиции даже идущий человек может достаточно двигаться в пределах кадра, чтобы не оставить отпечаток на фотографии.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...