Цена : Не каждому по карману камера среднего формата и обратно. Элитные студии могут себе это позволить, а их клиенты будут платить за качество.
Цена : Не каждый может позволить себе объективы, используемые в камерах среднего формата, которые зачастую намного больше, чем сопоставимый объектив для зеркальных фотокамер. То же самое о студиях.
Чувствительность : Я спросил представителя Фазы 1 непосредственно о производительности ISO. Его ответом было то, что их спины «любят, когда их снимают по ISO 35». Он не рекомендовал снимать при ISO выше 100 из-за проблем с охлаждением и временем автономной работы. В студии ISO 35 просто отлично. В основном, в условиях контролируемого освещения, ISO 35 просто отлично. Но для фотожурналистики ISO 35 определенно не годится.
Вес : Они просто весят больше. В рюкзаке или на шее есть два места, где вам не нужен ригм среднего формата. В вашей руке или на штативе. Это не обычные камеры для прогулок.
Автофокус : Камеры среднего формата имели это в течение достаточно долгого времени, но это далеко не так быстро и предсказуемо, как любая из зеркальных камер на рынке. Опять же, автофокус отлично подходит для студийной работы или пейзажа, где у вас есть время сочинить и сделать снимок. Если вы занимаетесь прогулочной или журналистской работой, вам лучше воспользоваться DSLR.
Частота кадров : Если вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вам требуется постоянный 3-5 кадров в секунду, средний формат - не лучший выбор. Во-первых, они просто не рассчитаны на высокие всплески. Во-вторых, объем передачи данных ошеломляет, когда вы попадаете в один из 40+ задников MP.
Но давайте не будем смотреть только на негативы. Давайте рассмотрим, почему кто-то на самом деле использует среднеформатную цифровую камеру.
Аналого-цифровой преобразователь : В то время как аналого-цифровые преобразователи DSLR являются 12- или 14-разрядными, камеры среднего формата чаще используют 16-разрядные АЦП. Это означает, что объем необработанных данных, которые они собирают, немного больше, что позволяет вам вытащить намного больше деталей из теней и бликов.
Качество объектива : Как правило, с камерами среднего формата вы будете использовать высококачественные объективы - Zeiss, Schneider и т. Д. Несмотря на то, что они рисуют широкой кистью, это не ваш средний показатель. комплект линз от вашей средней зеркалки. Они полностью качаются.
Разрешение сенсора : это самый большой выигрыш в среднем формате. Если вы серьезно относитесь к получению высокого разрешения практически без потери пикселей, тогда средний формат - это то, что нужно исследовать. Даже при наличии на рынке Nikon D-800 максимальный размер сенсора в цифровой зеркальной камере ограничивает чистое разрешение, то есть разрешение данных без загрязнения от соседних точек пикселей. Физический размер датчика среднего формата снимает некоторые из этих ограничений. Я думаю, что вы могли бы снимать D-800 рядом с Phase One IQ140 или Hasselblad H4D-40 в студийной обстановке, и разница в качестве изображения была бы очевидна.
Коэффициент крутости : Может быть, это только у меня, и, может быть, у меня зависть к среднему формату, но я думаю, что было бы так круто иметь хорошую цифровую настройку среднего формата, что я должен был остановить себя. количество раз, когда даже думал о получении одного. Эти вещи стоят столько же, сколько автомобили, но расход топлива при этом меньше, но это все равно, что иметь Maserati: то, что вы теряете в эффективности, вы возвращаетесь в пики в прохладе.