Почему камеры среднего формата используются в основном при хороших условиях освещения? - Фотопедия
5 голосов
/ 19 декабря 2012

Кажется, что камеры среднего формата ориентированы на студийную работу (хотя, кажется, есть и пейзажные фотографы, которые снимают вместе с ними). ​​

Какие аспекты делают другие системы (зеркальные, беззеркальные и т. Д.) Более подходящими для фотожурналистики / фотосъемки?

Ответы [ 2 ]

7 голосов
/ 20 декабря 2012

Цена : Не каждому по карману камера среднего формата и обратно. Элитные студии могут себе это позволить, а их клиенты будут платить за качество.

Цена : Не каждый может позволить себе объективы, используемые в камерах среднего формата, которые зачастую намного больше, чем сопоставимый объектив для зеркальных фотокамер. То же самое о студиях.

Чувствительность : Я спросил представителя Фазы 1 непосредственно о производительности ISO. Его ответом было то, что их спины «любят, когда их снимают по ISO 35». Он не рекомендовал снимать при ISO выше 100 из-за проблем с охлаждением и временем автономной работы. В студии ISO 35 просто отлично. В основном, в условиях контролируемого освещения, ISO 35 просто отлично. Но для фотожурналистики ISO 35 определенно не годится.

Вес : Они просто весят больше. В рюкзаке или на шее есть два места, где вам не нужен ригм среднего формата. В вашей руке или на штативе. Это не обычные камеры для прогулок.

Автофокус : Камеры среднего формата имели это в течение достаточно долгого времени, но это далеко не так быстро и предсказуемо, как любая из зеркальных камер на рынке. Опять же, автофокус отлично подходит для студийной работы или пейзажа, где у вас есть время сочинить и сделать снимок. Если вы занимаетесь прогулочной или журналистской работой, вам лучше воспользоваться DSLR.

Частота кадров : Если вы сталкиваетесь с ситуацией, когда вам требуется постоянный 3-5 кадров в секунду, средний формат - не лучший выбор. Во-первых, они просто не рассчитаны на высокие всплески. Во-вторых, объем передачи данных ошеломляет, когда вы попадаете в один из 40+ задников MP.

Но давайте не будем смотреть только на негативы. Давайте рассмотрим, почему кто-то на самом деле использует среднеформатную цифровую камеру.

Аналого-цифровой преобразователь : В то время как аналого-цифровые преобразователи DSLR являются 12- или 14-разрядными, камеры среднего формата чаще используют 16-разрядные АЦП. Это означает, что объем необработанных данных, которые они собирают, немного больше, что позволяет вам вытащить намного больше деталей из теней и бликов.

Качество объектива : Как правило, с камерами среднего формата вы будете использовать высококачественные объективы - Zeiss, Schneider и т. Д. Несмотря на то, что они рисуют широкой кистью, это не ваш средний показатель. комплект линз от вашей средней зеркалки. Они полностью качаются.

Разрешение сенсора : это самый большой выигрыш в среднем формате. Если вы серьезно относитесь к получению высокого разрешения практически без потери пикселей, тогда средний формат - это то, что нужно исследовать. Даже при наличии на рынке Nikon D-800 максимальный размер сенсора в цифровой зеркальной камере ограничивает чистое разрешение, то есть разрешение данных без загрязнения от соседних точек пикселей. Физический размер датчика среднего формата снимает некоторые из этих ограничений. Я думаю, что вы могли бы снимать D-800 рядом с Phase One IQ140 или Hasselblad H4D-40 в студийной обстановке, и разница в качестве изображения была бы очевидна.

Коэффициент крутости : Может быть, это только у меня, и, может быть, у меня зависть к среднему формату, но я думаю, что было бы так круто иметь хорошую цифровую настройку среднего формата, что я должен был остановить себя. количество раз, когда даже думал о получении одного. Эти вещи стоят столько же, сколько автомобили, но расход топлива при этом меньше, но это все равно, что иметь Maserati: то, что вы теряете в эффективности, вы возвращаетесь в пики в прохладе.

5 голосов
/ 19 декабря 2012

Размер, вес, скорость и цена.

Если вы собираетесь носить с собой оборудование в течение всего дня, вы хотите, чтобы оно было небольшим и достаточно легким для переноски (и цена, которая не обанкротит вас в случае повреждения камеры, является большим плюсом, когда вы берете камера в опасные зоны).

Кроме того, для спорта, событийной фотографии и фотожурналистики очень важна скорость съемки.

Пейзажным фотографам нравится средний формат, потому что они не несут камеру все время (обычно камера установлена ​​на штатив, пока фотограф ждет свет), и им нужен дополнительный динамический диапазон среднего формата.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...