По сути, дизайн телеобъектива делает корпус объектива короче его фокусного расстояния, по практическим соображениям [что, если ваш 18- 300 ультразум был на самом деле длиной 30 см?], Дизайн с ретрофокусом противоположен и делает объектив длиннее , чем его фокусное расстояние, чтобы оставить место для зеркала на зеркалке.
Вы можете определить, является ли ваш объектив ретрофокусом или телеобъективом, сняв обе крышки и удерживая их перед ярким фоном, чтобы вы могли видеть диафрагму (отверстие, через которое проходит свет). Для ретрофокусного объектива эта диафрагма будет выглядеть больше сзади, чем спереди. Для телеобъектива он будет выглядеть меньше сзади, чем спереди (на экстремальных телефотоснимках, которые вы видите, есть объективы, которые значительно уже сзади, поэтому это должно быть так).
Если передние и задние линзы примерно одинакового размера, то у вас есть симметричный объектив, такой как 50 мм, о котором я говорил. Это более простая конструкция, так как она не является ни ретрофокусной, ни телеобъективной, и это позволяет делать их дешево, несмотря на большую апертуру, например f / 1,8.