Съемка нескольких снимков, как это, безусловно, распространена, но это не оптимально. По мере того, как улучшаются ваши навыки, вы также хотели бы видеть улучшение своей согласованности. Съемка в цифровом формате, нам повезло, что несколько снимков для нас стоят почти ничего, но вы хотите отказаться от использования этого в качестве опоры.
Вместо этого, попытайтесь понять, почему вы видите разницу от выстрела к выстрелу, а затем подумайте о том, можно ли это проактивно решить. Похоже, вы предприняли шаги для стабилизации камеры, что, безусловно, помогает в некоторых случаях. Однако в других случаях (например, движущийся объект) стабилизация камеры не слишком вам поможет. Поиск правильного сочетания диафрагмы, скорости затвора и настроек ISO - это путешествие само по себе, поскольку оно будет варьироваться от одной настройки к другой.
Ваша производительность в качестве фотографа заметно улучшится, когда вы научитесь управлять этими настройками, а не надеяться, что один из наборов снимков сделает это правильно. Вы явно движетесь в правильном направлении - так держать! Со временем ваша согласованность улучшится, и вы обнаружите, что работаете над художественными аспектами своих снимков, а не над техническими аспектами.
Как уже упоминалось в AJ, могут быть настройки, в которых вы хотите, чтобы несколько снимков захватывали выражение лица или последовательность действий. Вы также можете обнаружить, что вы набираете скорость затвора для чего-то похожего на выстрел панорамирования, который может снова увеличить вашу скорость «отклонения», пока вы изучаете методы для успешного панорамирования. В этих случаях, однако, вы будете делать несколько снимков сознательно по уважительной причине, а не просто по привычке.