Полнокадровые камеры менее снисходительны в отношении дрожания камеры? - Фотопедия
4 голосов
/ 18 апреля 2014

Я спорю, стоит ли переходить на полнокадровую камеру или нет. Я слышал, что полнокадровые камеры менее снисходительны, если есть дрожание камеры? Меня беспокоит то, что мои снимки могут быть не такими резкими с полным кадром, если у меня нет объектива со стабилизацией изображения. Я хотел бы понять, почему полный кадр будет менее щадящим, чем меньший датчик APS-C.

Я могу понять, что датчик с более высоким разрешением будет менее щадящим для дрожания, потому что вы можете увеличить детализацию, но это мегапиксельный фактор. Чтобы уточнить мой вопрос, если бы у меня было две 15-мегапиксельные камеры, одна из которых была полнокадровой, а другая - APS-C, и если у них обоих был один и тот же 50-мм объектив, будет ли разница в резкости, если будет немного дрожать? фактор? Полнокадровая камера будет менее прощающей?

Ответы [ 5 ]

7 голосов
/ 18 апреля 2014

Скорее наоборот.

Плотность пикселей

Конечно, как вы говорите, иногда есть проблема с датчиком - но она не связана напрямую с «большим количеством мегапикселей», но связана с фактической плотностью пикселей (т.е. количество пикселей / площадь сенсора). Я точно не знаю, какая ситуация сейчас, но кажется, что 24-мегапиксельные сенсоры APS-C имеют самую большую плотность пикселей на рынке. По традиции датчики урожая имели / имеют большую плотность, чем датчики FF.

Однако «плотность пикселей» имеет значение, когда вам нужно 100% (или ближе к этому) урожаев. Если вы хотите печатать с одинаковыми размерами с разных датчиков, вы получите одинаковое количество размытия, учитывая, что «плотность пикселей» - единственное различие между двумя системами.

Глубина резкости

Есть достаточно мест , которые объясняют, почему глубина резкости в той же ситуации для камеры FF меньше, и, следовательно, вы должны быть более осторожны, чтобы сфокусироваться (а не сотрясать камеру), чтобы избежать размытия но примите во внимание, что, хотя это подтверждает ваше утверждение, этот фактор может быть легко превзойден следующим.

Скорость затвора

«Основное правило» для полнокадрового изображения: «выдержка должна быть как минимум равна фокусному расстоянию» . Это минимальная выдержка для резкого изображения с рук. Поэтому, если у вас есть объектив с фокусным расстоянием 400 мм, вам нужно снимать не медленнее, чем 1/400 секунды, чтобы получить четкое изображение.

  1. Это правило нормализовано до 35 мм. Поэтому, если вы используете камеру с разрешением 1.6x (Canon EF-S), вы должны умножить в 1 / f на 1.6. В приведенном выше примере это будет 1/400 * 1,6, что равно 1/640 секунды. * 1,5 для Nikon DX. * 2 на четыре / трети. и т.д.

  2. Это старое школьное правило, когда «резкое» означало отпечаток 4x6, который был не слишком размытым. Это намного медленнее, чем современные стандарты просмотра при 100% пикселей (так что используйте еще более высокая скорость затвора, если вы хотите, чтобы изображение было резким при 100%.) И увеличьте масштаб (быстрее), если ваша камера имеет много мегапикселей.

  3. Но, напротив, правило 1 / f датируется до стабилизации изображения. Так что вы можете немного расслабиться, если ваша камера / объектив имеет стабилизацию изображения. (Каждая «остановка» улучшения IS допускает удвоение скорости затвора.)

Следовательно, это эмпирическое правило является своего рода скользкой. Но это дает вам место, с которого можно начинать и на практике (у меня есть небольшой опыт в этом деле) FF на больше прощает, чем на урожай.

2 голосов
/ 18 апреля 2014

Вы получаете более малую глубину резкости с полнокадровой камерой, поэтому, если вы не будете осторожны с движениями вперед / назад, вы можете выбросить объект из фокуса. Или, если вы сосредоточены / перекомпоновали много, у вас может быть больше проблем с этим.

Это все, что я могу придумать, хотя я никогда не слышал, чтобы кто-то говорил, что ФФ будет более щадящим.

0 голосов
/ 18 апреля 2014

Это не дрожание камеры, которое делает их менее снисходительными, это глубина резкости. В любой данной диафрагме ваш DOF будет намного меньше на FF, поэтому работа с широко открытыми диафрагмами сделает фокусировку реальной проблемой.

Полагаю, можно привести аргумент, что это приводит к дрожанию камеры, поскольку для поддержания такой же глубины резкости, как у камеры APS-c, вам придется использовать меньшую диафрагму, тем самым пропуская меньше света и использовать более медленная скорость затвора или более высокое значение ISO, и если вы сохраняете установленное значение ISO, более медленная скорость затвора сделает дрожание камеры более критичным, но это довольно далеко от того, что на самом деле вызывает размер FF, поэтому я бы никогда не сказал, что FF вызывает дрожание камеры большая проблема.

0 голосов
/ 18 апреля 2014

Что вы подразумеваете под "имел тот же объектив 50 мм"? Если вы использовали один и тот же объектив 50 мм для полнокадрового изображения и APS-C, эффективное фокусное расстояние будет другим (50 мм для полнокадрового, 50x1,6 для APS-C), а более высокое фокусное расстояние означает большую восприимчивость чтобы камера дрожала при тех же условиях съемки ...,

Если у вас была полнокадровая камера с объективом 50 мм для полнокадрового просмотра и камера APS-C с объективом APS-C 50 мм, то по сходству треугольников, то же самое угловое дрожание создаст точно одинаковое размытие на обоих датчиках.

Преимущество полнокадровых камер заключается в том, что благодаря большому сенсору вы можете повысить свой ISO без увеличения шума и искажений, что позволяет использовать более высокую скорость затвора и ISO для полнокадровых тел, а это означает меньшее количество камер. Встряхните, чем с APS-C, если вы стремитесь к тому же качеству изображения (и шуму).

(И, как замечание: у полнокадровых фотоаппаратов и объективов обычно больше массы, что также снижает вероятность сотрясения камеры ...)

0 голосов
/ 18 апреля 2014

Это не столько полный кадр как таковой, , сколько тот факт, что полнокадровые датчики имеют разрешение 36 мегапикселей в наши дни, и что люди склонны разглядывать пиксели и судить о таких вещах, как резкость, хроматическая аберрация, и размытие при 100% кадрировании (т. е. большее увеличение при более высоком разрешении).

Если, скажем, вы переходите с 12-мегапиксельной камеры на 36-мегапиксельную и вы оцениваете вещи при 100% -ной обрезке, вы в основном используете увеличительное стекло, которое в 3 раза сильнее с сенсором с более высоким разрешением.

Так что, да, немного дрожания камеры будет выглядеть намного больше и будет более очевидным. На 100% урожай. Однако на уровне всего изображения это, вероятно, не произойдет.

Кроме того, полнокадровые датчики также отображают угловые характеристики, которые были скрыты при использовании полнокадрового объектива на теле обрезки. Углы - это то место, где производительность любого объектива, как правило, будет самой слабой - равномерное распределение света по углам всегда труднее, чем фокусировка света, проходящего прямо в центр датчика. Таким образом, недостатки, которые вы, возможно, не видели на дешевых 50 / 1.8 на корпусе APS-C, появляются, когда вы надеваете этот же объектив на корпус с полным кадром. Вот почему онлайн-форумы будут изобиловать комментариями о том, что полнокадровые тела "более требовательны". Что ж, возможно, это и тот факт, что вы также захотите поменять стекло для сбора урожая, если вы сбросите корпус APS-C в «апгрейде». :)

...