Зачем мне использовать объектив с наклоном и сдвигом для панорамной фотографии? - Фотопедия
6 голосов
/ 27 августа 2012

Я читал, что некоторые люди используют объективы с наклоном и сдвигом для панорамной фотографии, и, поскольку у меня есть доступ к объективу Canon TS-E 24 мм f / 3,5 L II с наклоном и сдвигом, я хотел попробовать. Должен ли я просто сдвинуть объектив дальше всех? Нужно ли делать более 3 снимков, чтобы учесть совпадение?

Ответы [ 4 ]

5 голосов
/ 27 августа 2012

Использование движений камеры для панорамы - хорошая идея, но использование возможности сдвига объектива со смещением наклона немного меньше идеального.

В идеале вы должны убедиться, что объектив остается на якоре в пространстве, всегда обеспечивая одинаковую точку обзора, и просто перемещать датчик по кругу изображения объектива, перемещая корпус камеры относительно линзы. Это означало бы, что при сшивании изображений параллакс вообще отсутствует. С корпусом камеры, установленным на камеру обзора как «цифровая задняя панель», это именно то, что вы будете делать.

Если только я не пропустил что-то явно очевидное, не похоже, что TS-E 24 имеет крепление, доступное спереди к блоку перемещения, поэтому держать объектив на якоре в пространстве будет сложно, если у вас нет что-то вроде макро фокусирующей рейки. Это позволит вам сместить камеру на ту же величину, что и смещение объектива.

TS-E 24 II имеет смещение ± 12 мм, так что вы должны иметь возможность сделать три снимка (слева, в центре, справа) на камеру APS-C или два (слева, справа) ) на полный кадр. Однако из-за параллакса вам, возможно, придется сделать больше снимков, чтобы получить удовлетворительные швы. В зависимости от сложности предметной области (сколько уложено слоев глубины), вам может потребоваться больше - от 5 до 7 с APS-C или от 3 до 5 с полнокадровым.

1 голос
/ 28 сентября 2014

Я мог видеть только использование объектива T / S для панорам, если он у вас уже есть и вы не хотите покрывать большой угол обзора.

Кроме этого, лучше всего выбрать панорамную головку штатива. Помимо того, что вы дешевле, у вас гораздо больше гибкости.

Впрочем, сегодняшние алгоритмы смешивания настолько хороши, что вы можете сойти с рук и не беспокоиться об артефактах.

1 голос
/ 28 сентября 2014

Часто легче увидеть сдвиг наклона, когда у вас есть система большого формата . Перемещение стандартов (вещей, которые держат пленку и объектив) вокруг Давайте рассмотрим некоторые аспекты легче, чем думать о зеркальной системе с объективом TS.

Сначала давайте рассмотрим некоторые широкоформатные объективы . Здесь интерес представляет колонка «Image Circle @ f / 22». Один из моих любимых объективов - Nikon Nikkor 210mm f / 5.6 с кругом изображения 295 мм. Этот объектив предназначен для кадра 5x7 ", а не 4x5" - но это только дает лучшие изображения для 4x5 и больше места для работы. Есть объективы с еще более крупными кругами изображений с таким же фокусным расстоянием, как, например, Schneider Super-Angulon f / 8 с кругом изображения 500 мм. Это число является диаметром круга.

Пять дюймов в миллиметрах - это 127 мм. Должно быть очевидно, что у нас здесь много места для работы, хотя и не совсем столько, сколько указывалось бы вначале. Вещи становятся нечеткими на краю, вы начинаете получать хроматические аберрации и тому подобное. Если вы посмотрите на диаграмму MTF , вы увидите, что качество линз падает по мере приближения к краю круга изображения.

Тем не менее, Nikkor 210mm имеет смещение около 90 мм, которое можно сделать (4x5in Max Rise Portrait, но затем мы говорим о горизонтальном смещении в ландшафте ... это то же самое число). огромный с большим количеством места для работы.

Дело в том, вот изображение. Полный круг изображения. Если вы не переместите объектив, вы не внесете ошибку параллакса в несколько кадров, снятых со сцены.


Теперь, в мире зеркал, это немного сложнее. Обычно, когда кто-то ставит камеру на штатив, это камера, которая находится в фиксированном месте, и вы перемещаете объектив вперед и назад. Такой сдвиг будет вносить ошибку параллакса.

Есть два подхода к решению этой проблемы. Одним из них является использование панорамной или макро-штативной головки. Пример с макроподвижной головкой Neewer Pro 4-сторонняя макро-фокусировка Слайд фокусировки , которая выглядит следующим образом:

4 way macro head

Пример оборудования Really Right (подробнее об этом ниже):

left right

Хитрость в том, что вы перемещаете объектив на некоторое расстояние вправо, а затем вы перемещаете все тело на то же расстояние влево. Это позволяет держать объектив в том же месте. Вы можете видеть это на двух приведенных выше фотографиях - объектив остается на том же месте, а тело смещено в другом направлении.

Другой подход заключается в установке объектива с креплением для штатива. Это часто можно увидеть для больших объективов, где значительный вес объектива делает его тем, что вы не хотите, чтобы его висели на камере под странным углом - вы поддерживаете самую тяжелую вещь.

Вес 24-миллиметрового объектива TS намного меньше, чем у очень длинного объектива - это не то, что можно легко найти (вам, вероятно, придется сделать свой собственный). Но если бы вы могли установить ошейник для объектива, вы могли бы прикрепить этот ошейник к штативу и переместить камеру назад и вперед за объективом, оставив объектив на месте. По-видимому, эти существуют для определенных объективов .

Я скажу, что, вероятно, проще сделать фокусировку, чем пытаться установить что-то для объектива.

Действительно Правильный материал имеет отличный материал (если бы я не вкладывался в головки шестигранной пластины Bogen, я бы, конечно, учел их) при съемке Tilt Shift Panos с их продуктами. Если вы хотите инвестировать в объективы с наклоном и смещением, помните, что лучшее, что вы можете сделать, чтобы получить качество фотографий, которое вы ожидаете от него, это также инвестировать в хорошую систему штативов.


Я укажу другой подход ко всему этому - использовать гибридную систему зеркальных камер и большого формата с чем-то похожим на:

Sinar with a dSLR 'back'

Приведенный выше пример - система Sinar 35mm . Это интересная идея, которая дала бы вам большой контроль (и если бы вы думали, что 295-миллиметровый круг изображения был большим для 127-миллиметровой горизонтали ... подумайте об этом с 36-миллиметровой горизонталью. Хотя для этого нужно получить широкоформатную камеру для рельсовой камеры (не дешево), широкоформатный объектив (не слишком плохо используется) и носильщик, чтобы вытащить все это в поле (не свет).

0 голосов
/ 11 мая 2015

Насколько я понимаю, проще делать панорамы с помощью объектива со смещением наклона, поскольку нет необходимости применять какие-либо проекции при объединении фотографий. В идеале, при одинаковом освещении между кадрами и одинаковом положении объектива должна быть возможность простого наложения фотографий друг на друга, чтобы получить хороший результат.

Без объектива со сдвигом и наклоном требуется программное обеспечение, которое повторно проецирует данные изображения (что может привести к потере деталей изображения).

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...