Часто легче увидеть сдвиг наклона, когда у вас есть система большого формата . Перемещение стандартов (вещей, которые держат пленку и объектив) вокруг Давайте рассмотрим некоторые аспекты легче, чем думать о зеркальной системе с объективом TS.
Сначала давайте рассмотрим некоторые широкоформатные объективы . Здесь интерес представляет колонка «Image Circle @ f / 22». Один из моих любимых объективов - Nikon Nikkor 210mm f / 5.6 с кругом изображения 295 мм. Этот объектив предназначен для кадра 5x7 ", а не 4x5" - но это только дает лучшие изображения для 4x5 и больше места для работы. Есть объективы с еще более крупными кругами изображений с таким же фокусным расстоянием, как, например, Schneider Super-Angulon f / 8 с кругом изображения 500 мм. Это число является диаметром круга.
Пять дюймов в миллиметрах - это 127 мм. Должно быть очевидно, что у нас здесь много места для работы, хотя и не совсем столько, сколько указывалось бы вначале. Вещи становятся нечеткими на краю, вы начинаете получать хроматические аберрации и тому подобное. Если вы посмотрите на диаграмму MTF , вы увидите, что качество линз падает по мере приближения к краю круга изображения.
Тем не менее, Nikkor 210mm имеет смещение около 90 мм, которое можно сделать (4x5in Max Rise Portrait, но затем мы говорим о горизонтальном смещении в ландшафте ... это то же самое число). огромный с большим количеством места для работы.
Дело в том, вот изображение. Полный круг изображения. Если вы не переместите объектив, вы не внесете ошибку параллакса в несколько кадров, снятых со сцены.
Теперь, в мире зеркал, это немного сложнее. Обычно, когда кто-то ставит камеру на штатив, это камера, которая находится в фиксированном месте, и вы перемещаете объектив вперед и назад. Такой сдвиг будет вносить ошибку параллакса.
Есть два подхода к решению этой проблемы. Одним из них является использование панорамной или макро-штативной головки. Пример с макроподвижной головкой Neewer Pro 4-сторонняя макро-фокусировка Слайд фокусировки , которая выглядит следующим образом:

Пример оборудования Really Right (подробнее об этом ниже):

Хитрость в том, что вы перемещаете объектив на некоторое расстояние вправо, а затем вы перемещаете все тело на то же расстояние влево. Это позволяет держать объектив в том же месте. Вы можете видеть это на двух приведенных выше фотографиях - объектив остается на том же месте, а тело смещено в другом направлении.
Другой подход заключается в установке объектива с креплением для штатива. Это часто можно увидеть для больших объективов, где значительный вес объектива делает его тем, что вы не хотите, чтобы его висели на камере под странным углом - вы поддерживаете самую тяжелую вещь.
Вес 24-миллиметрового объектива TS намного меньше, чем у очень длинного объектива - это не то, что можно легко найти (вам, вероятно, придется сделать свой собственный). Но если бы вы могли установить ошейник для объектива, вы могли бы прикрепить этот ошейник к штативу и переместить камеру назад и вперед за объективом, оставив объектив на месте. По-видимому, эти существуют для определенных объективов .
Я скажу, что, вероятно, проще сделать фокусировку, чем пытаться установить что-то для объектива.
Действительно Правильный материал имеет отличный материал (если бы я не вкладывался в головки шестигранной пластины Bogen, я бы, конечно, учел их) при съемке Tilt Shift Panos с их продуктами. Если вы хотите инвестировать в объективы с наклоном и смещением, помните, что лучшее, что вы можете сделать, чтобы получить качество фотографий, которое вы ожидаете от него, это также инвестировать в хорошую систему штативов.
Я укажу другой подход ко всему этому - использовать гибридную систему зеркальных камер и большого формата с чем-то похожим на:

Приведенный выше пример - система Sinar 35mm . Это интересная идея, которая дала бы вам большой контроль (и если бы вы думали, что 295-миллиметровый круг изображения был большим для 127-миллиметровой горизонтали ... подумайте об этом с 36-миллиметровой горизонталью. Хотя для этого нужно получить широкоформатную камеру для рельсовой камеры (не дешево), широкоформатный объектив (не слишком плохо используется) и носильщик, чтобы вытащить все это в поле (не свет).