Я думаю, что качество цветокоррекции в лаборатории зависит от лаборатории и навыков техников. Вероятно, здесь нет единого, глобально правильного ответа, так как в каждой лаборатории будет использоваться разное оборудование и разные люди с разным уровнем квалификации. Тем не менее, когда дело доходит до коррекции цвета для печати, учет бумаги может сильно повлиять на качество печатного цвета.
Я бы сказал, что если вы даете работу по коррекции цвета кому-то другому, вы всегда отказываетесь от своего личного творчества и стиля. Лаборатория не может действительно знать, как вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели, и независимо от того, насколько квалифицированным специалистом может быть, они смогут только сделать печать хорошо выглядеть в соответствии с их собственным видением. Если вы хотите получить как можно более точный цвет, попробуйте запросить цветовые профили ICC для печатного оборудования и бумаги лаборатории и использовать мягкую защиту Photoshop, чтобы убедиться, что тональный диапазон ограничен диапазоном бумаги, и что ваша фотография не включает в себя цвета вне гаммы.
В частности, черная точка может быть ключевым фактором, определяющим, правильно ли отпечаток передает тонкие оттенки оттенков или нет, и это может повлиять на общий вид изображения. Блокированные черные могут высосать много мелких деталей, которые могут быть важны. Это может привести к увеличению уровня контрастности, что нежелательно. Иногда вам нужно выбрать бумагу, способную достичь желаемого контраста, так как некоторые бумаги просто не могут поддерживать высокую контрастность без потери важных деталей, в то время как другие могут.
Некоторые бумаги, особенно бумаги изобразительного искусства, часто имеют странные границы гаммы, а насыщенные цвета часто выходят за пределы гаммы. При печати без ручной коррекции цвета могут смещаться или просто обрезаться, что приводит к странным градациям или неожиданным тональным плоским областям. Используемые чернила также могут быть фактором, и если у вас есть фотографии с особенно насыщенными цветами, вы можете убедиться, что принтеры используют чернила, способные обеспечить достаточно широкую гамму для удовлетворения ваших потребностей. Подобные проблемы гаммы трудно исправить, не затрагивая остальную часть фотографии. Исправление таких проблем с единственной конкретной целью (то есть всегда с учетом оттенков кожи) может иногда иметь пагубные последствия для других частей фотографии, что может повлиять на исполнение вашего личного стиля. Если ваши фотографии не являются портретами, коррекция оттенков кожи может серьезно повлиять на качество цвета, например, в основном зеленые пейзажи или пейзажи с богато насыщенными закатами и т. П.
Если вы хотите получить отпечаток, соответствующий вашему личному стилю и видению, вероятно, лучше всего запросить профиль ICC и использовать функции мягкой защиты Photoshop, чтобы как минимум определить проблемные области. Если у вас есть возможность исправить эти проблемные области и сделать мелкий шрифт (например, 8x10 или что-то в этом роде), чтобы увидеть, приводят ли ваши исправления к желаемому результату, вы получите наилучшие результаты. Если вы на самом деле не имеете в виду какой-то конкретный стиль, вам, вероятно, может не понравиться лабораторная коррекция цвета. Опять же, возможно, лучше проверить, сможет ли лаборатория отправить вам образец отпечатка меньшего размера, прежде чем тратить большие деньги на отпечаток большего размера или набор отпечатков.