Должен ли я иметь свой лабораторный цвет исправить мои изображения? - Фотопедия
6 голосов
/ 18 октября 2011

Лаборатории, в которых я работаю, чтобы распечатывать свои изображения, предлагают возможность корректировать цвета моих изображений перед печатью. Один пример того, что они делают:

Для каждого файла доступна коррекция цвета. Мы исправляем весь цвет файл для сбалансированных тонов кожи, не вызывая выдувания или окрашивания основные моменты.

Это хорошая идея, чтобы они сделали это? Когда это хорошая идея или нет? Я забираю свои творческие способности или я даю изображениям второе мнение перед печатью? Считаете ли вы, что они только корректируют тона кожи, что если у меня есть пейзажное изображение? Опыт будет оценен.

Я не говорю об этом виде онлайн-коррекции цвета: Какие онлайн-сервисы коррекции цвета дают хорошие результаты?

Ответы [ 5 ]

8 голосов
/ 18 октября 2011

Я думаю, что качество цветокоррекции в лаборатории зависит от лаборатории и навыков техников. Вероятно, здесь нет единого, глобально правильного ответа, так как в каждой лаборатории будет использоваться разное оборудование и разные люди с разным уровнем квалификации. Тем не менее, когда дело доходит до коррекции цвета для печати, учет бумаги может сильно повлиять на качество печатного цвета.

Я бы сказал, что если вы даете работу по коррекции цвета кому-то другому, вы всегда отказываетесь от своего личного творчества и стиля. Лаборатория не может действительно знать, как вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели, и независимо от того, насколько квалифицированным специалистом может быть, они смогут только сделать печать хорошо выглядеть в соответствии с их собственным видением. Если вы хотите получить как можно более точный цвет, попробуйте запросить цветовые профили ICC для печатного оборудования и бумаги лаборатории и использовать мягкую защиту Photoshop, чтобы убедиться, что тональный диапазон ограничен диапазоном бумаги, и что ваша фотография не включает в себя цвета вне гаммы.

В частности, черная точка может быть ключевым фактором, определяющим, правильно ли отпечаток передает тонкие оттенки оттенков или нет, и это может повлиять на общий вид изображения. Блокированные черные могут высосать много мелких деталей, которые могут быть важны. Это может привести к увеличению уровня контрастности, что нежелательно. Иногда вам нужно выбрать бумагу, способную достичь желаемого контраста, так как некоторые бумаги просто не могут поддерживать высокую контрастность без потери важных деталей, в то время как другие могут.

Некоторые бумаги, особенно бумаги изобразительного искусства, часто имеют странные границы гаммы, а насыщенные цвета часто выходят за пределы гаммы. При печати без ручной коррекции цвета могут смещаться или просто обрезаться, что приводит к странным градациям или неожиданным тональным плоским областям. Используемые чернила также могут быть фактором, и если у вас есть фотографии с особенно насыщенными цветами, вы можете убедиться, что принтеры используют чернила, способные обеспечить достаточно широкую гамму для удовлетворения ваших потребностей. Подобные проблемы гаммы трудно исправить, не затрагивая остальную часть фотографии. Исправление таких проблем с единственной конкретной целью (то есть всегда с учетом оттенков кожи) может иногда иметь пагубные последствия для других частей фотографии, что может повлиять на исполнение вашего личного стиля. Если ваши фотографии не являются портретами, коррекция оттенков кожи может серьезно повлиять на качество цвета, например, в основном зеленые пейзажи или пейзажи с богато насыщенными закатами и т. П.

Если вы хотите получить отпечаток, соответствующий вашему личному стилю и видению, вероятно, лучше всего запросить профиль ICC и использовать функции мягкой защиты Photoshop, чтобы как минимум определить проблемные области. Если у вас есть возможность исправить эти проблемные области и сделать мелкий шрифт (например, 8x10 или что-то в этом роде), чтобы увидеть, приводят ли ваши исправления к желаемому результату, вы получите наилучшие результаты. Если вы на самом деле не имеете в виду какой-то конкретный стиль, вам, вероятно, может не понравиться лабораторная коррекция цвета. Опять же, возможно, лучше проверить, сможет ли лаборатория отправить вам образец отпечатка меньшего размера, прежде чем тратить большие деньги на отпечаток большего размера или набор отпечатков.

3 голосов
/ 18 октября 2011

Позволить лаборатории выполнять коррекцию цвета (при условии, что это хорошая лаборатория, которая хорошо справляется с коррекцией цвета) - это все равно, что использовать автоматический режим на вашей камере - лаборатория позаботится о том, чтобы все получилось хорошо, и исправила очевидные ошибки, но вы будете потерять творческий контроль.

Это поможет с семейными фотографиями, отредактированными на нецветном профиле, но, вероятно, плохая идея для изобразительного искусства, профессионалов или любой другой фотографии с чем-то особенным (преднамеренное недоэкспонирование или чрезмерная экспозиция, экстремальные цветовые эффекты или даже неотредактированная фотография предмет с необычными цветами)

Редактировать: комментарии dpollitt заставили меня задуматься - если вы выводите только распечатки (а не цифровые файлы), то имеет смысл передать в лабораторию утомительную и неблагодарную работу по коррекции цвета - особенно если вы профессионал и можете заработать больше денег при съемке, чем при коррекции цвета.

но:

  1. Если вы выводите цифровые файлы + распечатки, вы все равно должны самостоятельно выполнить коррекцию цвета для цифровой версии, так что нет смысла позволять лаборатории делать это.

  2. Если вы хотите последовательности и повторяемости (то есть сможете перепечатать изображение и получить точно такое же напечатанное изображение), вы не можете позволить лаборатории сделать это - вы не можете быть уверены, что получит тот же техник и тот же самый техник сделает тот же выбор, если вы будете перепечатывать месяцы или годы с этого момента.

  3. Если изображение не является стандартным «хорошо экспонированным» изображением посреди дороги, то вы не можете позволить лабораторной совместной цветовой коррекции, потому что они не знают, как вы хотите изобразить изображение (и это, вероятно, полностью отбросит любое автоматическое исправление, которое они могут использовать).

Итак, если вы профессионал (как, например, вам платят за фотографирование), вы являетесь основным продуктом - это печатные издания, и вам не нужны цифровые версии (или пункт 1), и вам нет дела до перепечаток. (пункт 2), и вы делаете скучные фотографии (пункт 3), тогда вы должны абсолютно позволить лабораторному цвету корректировать ваши фотографии.

3 голосов
/ 18 октября 2011

Раньше я работал в небольшой фотолаборатории (еще во времена кино), и мы нашли время, чтобы попытаться понять, что фотограф пытался сделать в каждом кадре, и получить цвет, экспозицию и контраст просто право. Но часто, когда я доверял другим (большим) лабораториям свои фотографии, они делали исправления (в основном автокоррекцию), и они возвращались, выглядя капризными. Если бы я намеренно недоэкспонировал рамку, они бы осветлили ее, чтобы она была серой… зелень вернулась, выглядя слишком пурпурной, потому что машина пыталась это компенсировать.

Я бы напечатал небольшую подборку 4х6 и посмотрел, умеют ли они интерпретировать ваши фотографии, не разрушая ваших художественных замыслов. Попытайтесь включить кучу разных типов фотографий: портреты, листва (коррекция цвета чаще всего идет не так, как надо, для этих двух), высококонтрастный, малоконтрастный, высокий ключ, низкий ключ (коррекция экспозиции идет неправильно на этих четырех).

О, и если вы собираетесь кросс-обработку или винтажный вид , определенно не заставляйте их корректировать цвета!

1 голос
/ 18 октября 2011

Проблема со вторым мнением состоит в том, что вы не будете знать, что это за мнение, поэтому вы ничего не сможете извлечь из него. Сотрудник фотоклуба, к которому я пошел, имел распечатку, которая ему очень понравилась, но он не смог повторить в той же лаборатории с той же бумагой, потому что никто не знал, какие изменения были сделаны (он пытался).

Я думаю, что лабораторная коррекция цвета предназначена для людей, которые не понимают концепцию или просто не заботятся. Если вы это сделаете, вам лучше учиться на своих ошибках.

0 голосов
/ 04 июня 2017

Вот то, что, похоже, ускользает от большинства людей. Коррекция цвета - это не только ваша индивидуальная фотография. Эти компании, профессиональные или нет, обрабатывают фотографии со всего спектра. Коррекция цвета относится не только к вашей отдельной фотографии, но и к тому, будет ли одно задание на печать перетекать в другое задание. Большинство компаний также предлагают гарантию удовлетворения, когда вы выбираете коррекцию цвета, а это означает, что если вы не довольны, они перепечатывают ваши фотографии на свои деньги. Компании, которые специально не предоставляют коррекцию цвета в качестве опции и оставляют ее на усмотрение фотографа, не предлагают такого рода гарантии удовлетворения.

Добро пожаловать на сайт Фотопедия, где вы можете задавать вопросы и получать ответы от других членов сообщества.
...