Большой компромисс - качество для удобства.
Продуктовые и универмаги (такие как Walmart и Target) довольно распространены, поэтому к ним довольно удобно добираться. Большинство этих типов магазинов ограничены отпечатками размером 8x10 или меньше. Их достаточно прилично для семейных снимков и обмена физическими снимками с друзьями. Тем не менее, я считаю, что качество страдать. Цвета плоские, вы вынуждены покупать глянцевую бумагу, парень за прилавком не всегда знает, что делает. В некоторых случаях я видел, как фокус на изображении становился немного мягче, а в других случаях он был искусственно заострен.
Профессиональные магазины заинтересованы в том, чтобы их профессиональные клиенты были довольны. Они собираются убедиться, что машины правильно откалиброваны и сбалансированы по цвету. Если вы печатаете со слайдов (как я это делаю достаточно часто), они обеспечат наилучшее соответствие цветов слайду. Вы можете выбрать несколько различных вариантов отделки бумаги: от матовой до глянцевой, а также несколько промежуточных.
Если я распечатаю кучу фотографий из отпуска для моей жены, чтобы использовать ее при оформлении заказа, я пойду для удобства и дешево. В 4x6, или в крайнем случае 5x7, отпечатки продуктов / универмагов вполне приемлемы.
если я выполняю какую-либо критическую работу или представляю что-то на конкурс, я пойду на качество и сделаю все правильно. Мой местный профессиональный магазин проведет со мной некоторое время, чтобы понять, что мне действительно нужно, когда у меня есть специальные заказы. Когда я увеличил размер плаката, это было как раз правильно.